MotoGP: В Каталонии Элиаса пересадят на RC212V 2011 года
Чемпион мира Moto2 прошлого года Тони Элиас, вернувшись в Королевский Класс (MotoGP), не добился результатов. Лучшим стал финиш на девятом месте в дождевом Хересе, в остальных случаях он финишировал на последних позициях, пилотируя LCR Honda RC212. В Каталонии его ждет большой апгрейд.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2011 - Команда получит совершенно новое шасси RC212V модели 2011 года, до этого клиентский байк представлял из себя прошлогодний прототип с рядом обновлений, которые саттелиты получили перед стартом сезона. Всего два гонщика Honda из шести, представленных на стартовой решетке, используют "клиентские" мотоциклы. Кроме Элиаса, это еще и Хироси Аояма из Gresini Racing. Остальные - Стоунер, Педроса, Довициозо и Симончелли выступают на заводских прототипах, одинаковых во всех отношениях. Тем не менее, Хироси сумел добраться до седьмой позиции в абсолютном зачете, тогда как Элиас карабкался с 15-й на 14-ю, и с начала года испытывал проблемы с держаком - его бригада никак не могла настроить заднюю подвеску.
"Честно говоря, я в ситуации, не совсем подходящей для визита на домашнее Гран-При, но я не беспокоюсь об этом, - сказал Тони, - Я не чувствую какого-то особенного давления, просто хотел бы продолжать прогрессировать в работе с мотоциклом, улучшать его шаг за шагом. Три последних этапа мы постоянно что-то понемногу улучшали, но в целом, байк по-прежнему далек от совершенства. Хочу поблагодарить Honda за то, что они выделили нам шасси 2011 года на этот уикенд. Я постараюсь извлечь из этого максимум выгоды для себя, команды и фанатов, и показать лучший результат, на который способен."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.