Росси vs Лоренцо: Дежа-вю в MotoGP - 2009 год повторяется?
Рваный календарь первой половины сезона MotoGP 2010 года, отмена Гран-При Японии, травмы и несостыковки - все это снизило интерес публики к Большим Призам, но интрига сохраняется, ведь за корону продолжают сражаться несколько пилотов! Через несколько дней после Гран-При Франции, Валентино Росси заявил, что до сего момента, все было "для разогрева" - сезон начнется в Мугелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 - Ровно год назад, в начале июня 2009 ситуация складывалась аналогичная: трехсторонняя битва между Стоунером, Росси и Лоренцо привела к "обнулению" результатов - счет трех претендентов сравнялся в Италии, что и стало истинной отправной точкой сезона. Сейчас напарники Yamaha в недосягаемости от Стоунера, но ситуация складывается похожая. По крайней мере, в голове у Валентино Росси:
"Перед нами целая куча гонок, которые будут следовать одна за одной. Это лучше, это нормальный процесс, - заявил Валентино, - Так проще сохранять концентрацию, потому что именно сейчас решится, кто из нас вырвется вперед, а кто отстанет."
До конца июня предстоят три Гран-При - в Италии (в эти выходные), в Великобритании (через две недели) и Нидерландах, в последний уикенд месяца. Путешествовать придется много и далеко, но Лоренцо готов к подобной встяске: "Да, это тяжело - физически и морально, но для меня это не проблема, - сказал он, - Гораздо труднее сидеть и ждать следующий этап, мякнуть телом и напрягать мозги, думая, что там впереди?"
В Мугелло напарники Fiat Yamaha отправляются с разрывом в 9 очков. Хорошо помня, как Лоренцо из героя всего за пару этапов превратился в комичного персонажа, слова Росси можно воспринимать всерьез. Просто нет третьего пилота, способного изменить ход внутрикомандной борьбы за один день. Ведь Андреа Довициозо и Дани Педроса также рубятся между собой за право остаться в Repsol Honda после 2010, а это никак не может способствовать борьбе каждого из них за титул чемпиона.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.