МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: в Хересе сложились идеальные условия для дуэли Yamaha и Ducati за Гран-При Испании

MotoGP
Лента новостей
»
1 мая 2022 | 9945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Абсолютно равная схватка Фабио Куартараро и Франческо Баньяи на квалификации Гран-При Испании, а также объективные данные демонстрируют: как для Yamaha, так и для заводских пилотов Ducati в Хересе складываются просто идеальные условиях для битвы за Большой Приз.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - В данный момент, не для всех Yamaha, но для Куартараро в седле YZR-M1. И это странно, потому что в схожих погодных условиях в 2019 году все четыре пилоты Yamaha буквально доминировали оба уикенда. Но сегодня из всего флота YZR только один - Фабио в ТОП-12 на квалификации, а Франко Морбиделли добрался только до 11-й позиции на FP4, уступив напарнику по Monster Energy Yamaha MotoGP более 0.6 секунды.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

С того момента, как температура асфальта перешагнула отметку +44 градуса, Ducati получили свой шанс - использовать лучший комплект покрышек, который только можно придумать для схватки за поул-позицию: Hard впереди, Soft сзади. Прогноз на воскресенье схож с сегодняшним, солнца будет чуть меньше из-за облачности, но когда асфальт жарче +40, жесткий передний слик позволяет пилотам Ducati творить чудеса на торможении, которых в Хересе много.

Отсутствие рискованных переходных температурных режимах (+18-22) гарантирует командам комфортное применение оптимального комплекта для гонки - Hard/Medium. В Мизано, на Гран-При Эмилии-Романьи 2021 года, где Фабио Куартараро официально был объявлен чемпионом после падения Баньяи, судьбу гонки определил перепад температуры в 4 градуса по ходу заезда. Сегодня такого не будет.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Это, вероятно, первый уикенд MotoGP с начала сезона, когда погодные условия более-менее ровные по ходу трех дней. Как минимум, по ходу субботы и воскресенье. Это позволило командам провести важнейшие тесты на FP4 и принять решение о сетапе мотоциклов для гонки.


Hard/Medium позволит лидерам квалификации держать темп в рамках 1:37.8 в ходе первых - важнейших! - кругов заезда. И у Фабио Куартараро, если он выйдет в лидеры сразу, есть шанс уехать от Баньяи: на гоночной симуляции пилот Yamaha проехал серию из 7-ти быстрых кругов - все внутри 1:37.7-37.8 на свежем наборе шин, снизив темп до 1:37.8 на следующих 5-ти. Баньяя в аналогичной симуляции проехал только 5 цельных кругов внутри 1:37.8, а затем сбросил до 1:38.

В Michelin подтвердили, что задняя Medium покрышка обеспечивает отличный держак и стабильность при заездах на 12-15 кругов.

Круг, который показал на квалификации Франческо Баньяя - новый рекорд Circuito de Jerez 1:36.170 - будет невозможно повторить в гонке. Реальный темп не будет превышать 1:37.7 даже в лучших условиях. Но Ducati может сделать серьезный шаг вперед, захватив лидерство и/или пытаясь блокировать Куартараро на первых кругах.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

У Куартараро не будет возможности обогнать 1-2 Ducati, если они окажутся впереди. Даже если это будет Ducati-Aprilia, ведь Алеш Эспаргаро стартует с 1-й линии! Эспаргаро объективно 3-й быстрейший после Куартараро и Баньяи по показателям FP4 и квалификации.

Кто может вмешаться в разборку между Куартараро и Баньяей? Среди таких - Джек Миллер, Энеа Бастианини и... Марко Беццекки!

Марк Маркес? Похоже, что старт с 5-й позиции не даст лидеру Repsol Honda возможности вмешаться в разборку лидеров на этот раз - он сам ожидает финиш не выше ТОП-5: нет темпа - на FP4 Маркесу не удалось выйти на темп лучше 1:38.3. На утреннем Warm-up Марк смог разогнаться только один раз до 1:37.862 на новом наборе Medium/Medium. Средний темп на разминке также не превышал 1:38.3. Единственное, что позволило бы Марку поехать быстрее, это повышенный риск, но решится ли он взвалить на себя этот груз, помня о последствиях 2019 года?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197902
годовая
аудитория
112405
читателей
за месяц
7184
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message