MotoGP: Франческо Баньяя - Высокая температура асфальта сыграла решающую роль в гонке SpanishGP
Победитель Гран-При Испании MotoGP, возглавлявший гонку на Circuito de Jerez с первого по последний круг - Франческо Баньяя назвал ключевой момент, который позволил ему уехать от главного соперника.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке Хереса, асфальт уже был хорошо разогрет ярким андалузским солнцем до +45. Но после полудня он грелся очень быстро: в начале заезда Moto3 было только порядка +30, вскоре стало +35, в гонке Moto2 - уже +40. Рост температура продолжился по ходу заезда Королевского класса.
«Я знал, что Фабио [Куартараро] сегодня будет человеком, которого мне надо превзойти. И единственное, что, вероятно, могло бы его сдержать от прохода вперед - это давление в переднем колесе. Сегодня было невероятно жарко. В этих условиях давление в переднем колесе может быть чрезвычайно высоким, - сказал после гонки Франческо Баньяя, - Мне держать темп сегодня тоже оказалось труднее, потому что заднее колесо скользило во всех поворотах. Но главное, что я хорошо чувствовал front-end. Так что для меня сегодня всё сложилось идеально, как мне кажется».
Удалось ли Пекко и его команде, а также Ducati Corse переломить неудачный ход сезона?
Франческо Баньяя: «На тестах я был настроен оптимистично, но когда мы прибыли в Катар, все резко поменялось. Думаю, что приняли верное решение - прекратили работу по адаптации этого байка, оставили его по большому счету таким, каким он был [в конце 2021 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Вместо того, чтобы делать-переделывать байк, мне просто дали возможность самому адаптироваться к нему, вернуть ощущения, сложившиеся в том году».
Есть ли разница между Desmosedici GP21 и GP22? Например, в Хересе, по сравнению с прошлым сезоном?
Франческо Баньяя: «Да, большая! Мне пришлось немного поменять свой стиль, потому что [GP22] едет гораздо быстрее, особенно, в поворотах. То есть, иначе, чем в прошлом году. И мне удалось вернуть свою форму, свои ощущения, они стали лучше, чем были в прошлом году. И мы будем продолжать в том же духе, потому что потеряли слишком много очков с начала сезона - кажется, 30 или 33 после 6-ти гонок! Я хочу вернуть их».
Как правое плечо после аварии в Портимао?
Франческо Баньяя: «Болит. Мне пришлось зайти в Мобильную клинику и ширнуться обезболивающим перед этой пресс-конференцией... В правых поворотах я действительно начал чувствовать сильную боль, но, к счастью, меня хватило на весь заезд».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.