MotoGP: Жоан Зарко пообещал исполнить свое коронное сальто назад при победе в DohaGP
Француз был самым быстрым (в абсолюте, в плане скорости) пилотом Ducati, начиная с тестов IRTA в Катаре, и финишировал 2-м в первой гонке. Он использовал все преимущества Desmosedici, чтобы обеспечить себе место на подиуме, в том числе, в ходе борьбы с коллегой по «красной армии» Франческо Баньяей. Следующая цель - выиграть DohaGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Жоан Зарко признался, что со всей определенностью намерен взять победу в это воскресенье на Losail International Circuit. На подвиг его вдохновил мудрый и хитрый босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, способный одновременно являть чудеса инженерного мышления и делать ходы с мудростью серьезного стратега.
«Вечером воскресенья Джиджи сказал: "ты молодец, что в конце 2019 года решил остаться в MotoGP, ты поступил совершенно правильно" - и он прав, потому что, если бы я тогда решил вернуться в Moto2, сегодня я бы не стоял на подиуме, - заявил Зарко. - Но для меня этого мало. Я жду не дождусь момента, когда снова смогу исполнить свой бэкфлип».
Жоан Зарко делает сальто с подиума Гран-При Германии
Жоан Зарко - единственный в истории чемпионата мира по Мото Гран-При двукратный чемпион в классе Moto2. Каждый раз, выигрывая гонку, он забирался на отбойник автодрома и делал сальто назад с неизменным приземлением на ноги. После пары первых успешных попыток режиссер трансляции MotoGP стал давать задание операторам ловить каждый момент такого сальто, и их оказалось достаточно много. В том числе, и с подиума. А когда Жоан стал чемпионом в первый раз, исполнил сальто, спрыгнув со своего мотоцикла, который поддержала вся команда.
Зарко еще раз подчеркнул мысль Виньялеса, что ключевым фактором в Гран-При Катара стал контроль над расходом покрышек. В Ducati сделали необходимые выводы, и это должно усилить позиции всей группировки в ближайшие выходные.
«С другой стороны, я не буду сильно переживать, если не выиграю здесь. Для меня куда важнее, что мы предельно конкурентоспособны и сможем бороться за титул. Два Ducati на подиуме первой гонки - это знак. Да, наша цель - победа, и думаю, что шансы для этого есть. Нам нужно только завершить кое-какую работу, чтобы полностью раскрыть наш потенциал» - добавил Жоан.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.