МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 апреля 2021 в 22:38 | 30231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Предсказание уикенда - Во второй гонке сезона ускорится вся первая десятка

Лидеры Гран-При Катара стали главными спикерами пресс-конференции, предшествовавшей следующей гонки MotoGP - Гран-При Дохи: второй этап чемпионата, запланированный всего через неделю после первого, будет еще стремительней. Чего ждать от DohaGP? Ускорятся все претенденты по подиум!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Это вполне предсказуемо: Ducati, Yamaha и Suzuki сделали выводы из первой гонки и провели большую работу над ошибками за три дня передышки.

Жоан Зарко, Франческо Баньяя и Джек Миллер уверены, что вторая попытка сложится для Ducati успешней. И Маверик Виньялес из Yamaha не сомневается, что ему придется куда тяжелее на этот раз.

«Нет одинаковых уикендов. Мы это уже видели в июле 2020 года, и даже между тестовой неделей и Гран-При Катара ситуация поменялась кардинально. Но единственное, в чем сомневаться не приходится, что все гонщики сделают большой шаг вперед уже в пятницу» - сказал Виньялес. «Главное, что я понял из первой гонки, ключом к успеху является четкое понимание жизнеспособности покрышки и ее износ - то, что мы называем tyre management».

Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP
Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP

Виньялес также признал, что и в Катаре есть несколько мест, где Yamaha не может ничего противопоставить Ducati. Поэтому, если Ducati найдут решение, как сохранить шины до конца гонки, это создаст большую проблему для всей группировки Yamaha.

Жоан Зарко, завершивший Гран-При Катара на 2-м месте в самый последний момент рассказал, что позволило ему совершить рывок вперед на последних кругах: «Уверен, что Пекко не планировал лидировать с первого по последний круг, потому что это негативно сказывается на покрышках. Мне удалось сохранить переднюю до конца только потому, что я долгое время ехал за ним! - заявил Зарко. - У Yamaha и Suzuki есть в этом плане небольшое преимущество. Мир смог легко обогнать меня на последнем круге. И хотя мне удалось его пройти в самом конце, важно будет подумать об этом всем».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро, партнер Виньялеса по Monster Energy Yamaha MotoGP рассказал, что вполне комфортно чувствовал себя во второй половине круга, после 7-го поворота - и до возвращения на главную прямую. Ему тоже хочется завершить Гран-При Дохи повыше, чем «всего-лишь» пятым!

«Я смог обогнать Джека [Миллера] в 15-м повороте, и ему уже не удалось обойти меня на прямой, перед 1-м поворотом. Думаю, у него уже были серьезные проблемы с резиной, тогда как у меня еще был солидный запас. В Лосаиле, в таких поворотах, как 6-й и 10-й недостаточно пространства для разгона, и это помогает нам держать позицию. От 5-го до 10-го поворота, где пространство ограничено, у Yamaha нет конкурентов. В 3-4 поворотах уже сложнее держать оборону, потому что и дуга побольше, и выход открытый - легче открыть гашетку и разогнаться. Но даже там я мог агрессивно атаковать Ducati, не чувствовал себя в чем-то ограниченным. Думаю, что в Лосаиле мы будем снова конкурентоспособны. Меня больше интересует, как покажет себя обновленный байк на других треках» - сказал Фабио.

Что касается напарников Team Suzuki Ecstar, особенно, Жоана Мира, оба они хотят показать гораздо лучший квалификационный результат, чтобы не терять время в начале следующей гонки.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

«Ясно, что 6-е место не то, на что мы рассчитывали после результатов 2020 года, - начал Алекс Ринс. - У нас есть хороший темп для гонки, и если бы стартовали со 2-й линии, то оказались бы в группе лидеров, не пришлось бы всю гонку догонять соперников».

Насчет легкой нехватки скорости на прямой Ринс отметил: «Мы не считаем это недостатком GSX-RR, если честно. Мы начали сезон с очень хорошим базовым сетапом. Но одно дело, вступить в игру; другое, вести ее по своим правилам. Мы увидели эту слабую сторону и сделали выводы. По статистике, вторая гонка на том же треке [в 2020 году] всегда оказывалась для нас более успешной по этой причине. Я говорю за себя, и наша команда много нового извлекала из каждой первой гонки, что позволяло сделать шаг вперед во второй. На бумаге у нас большой потенциал для ускорения».

О том, что ускорится вся первая десятка финишировавших в Гран-При Катара, говорит хотя бы ее состав.

Большая группа преследователей тоже ускорится!
Большая группа преследователей тоже ускорится!

В ТОП-10 оказались те пилоты, которые рассчитывали побороться за место в ТОП-3 и ТОП-5, но не смогли из-за каких-то неожиданных причин. Джек Миллер и Франко Морбиделли, два предполагаемых фаворита 1-го этапа MotoGP оказались вне игры: у Миллера что-то пошло не так с резиной, а у Морбиделли сломался амортизатор, что лишило его шансов провести гонку «нормально». Без технических проблем оба они оказались бы в схватке призовые места.

Далее, замкнул ТОП-10 новобранец Avintia Ducati Энеа Бастианини, что стало сюрпризом для всех. Но вступивший в Repsol Honda Пол Эспаргаро проехал гонку гораздо ровнее. Для Пола Эспаргаро это была первая гонка на новом байке, в составе новой команды, и вторая обещает гораздо лучшие перспективы. Наконец, чему научились в Aprilia Racing за эту неделю? Алеш Эспаргаро замкнул ТОП-7 и хочет продвинуться вперед по ходу следующего уикенда.

Да, это будет совсем другая гонка.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message