МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Repsol Honda объяснила стратегию Маркеса на Гран-При Катара

MotoGP
Лента новостей
»
1 апреля 2018 | 6392
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес начал защиту титула в Катаре более чем уверенно: финишировал, сражаясь за победу, чего не было в Лосаиле предыдущие три сезона. О том, как был составлен план на гонку, МОТОГОНКИ.РУ рассказал шеф команды Repsol Honda Санти Эрнандес.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2018 - Эрнандес работает с Маркесом с 2011 года, когда тот вступил в по-настоящему взрослую схватку в чемпионате мира Moto2. В 2013 Эрнандес стал гоночным инженером в бригаде Маркеса в Repsol Honda, а затем и занял пост шефа всей бригады, поэтому прошел со своим пилотом через все, включая провальный сезон-2015.

В сравнении с Moto2, Королевский класс сильно отличается по объему и сложности работы?

- Главное отличие в том, что в MotoGP все вращается вокруг пилота, а в Moto2 мы работали с мотоциклом, в основном, над шасси. У нас не было столько электроники, мы занимались механикой. А настройка электроники напрямую связана с ощущениями пилота. Поэтому предсезонная подготовка так важна: пилот к первой гонке должен быть абсолютно уверен в мотоцикле и заниматься только детальным тюнингом. Когда мы вступили в MotoGP, это был серьезный вызов для всей команды, поскольку это был общий большой дебют. Оказаться в заводской команде Honda - это серьезный стресс, так что мы сразу взяли высокую планку.

В чем выражается «сложность» Losail International Circuit для Honda?

- Подготовку к сезону в этом году мы провели на отлично. Когда приехали в Лосаил на тесты, мы уже знали, какой будем использовать двигатель, нам оставалось только настроить байк под трассу. Главной сложностью Лосаила является изменчивость его свойств. Вы можете вывести сетап мотоцикла в идеал на FP3, а на FP4 он перестанет работать. Сложно попасть в настройки заранее: многое решается прямо на старте Гран-При. Это особенность Honda в Катаре, на других треках такого нет.

Какую стратегию вы выработали для Гран-При Катара на этот раз?

- Безопасно пройти первые 4-5 кругов, потому что оба наших пилота выбрали для гонки более жесткие шины. Мы больше всего переживали из-за изменения погоды, из-за того, что температура к началу гонки упала ниже обычного: в начале заезда это могло стать значимым сдерживающим фактором. Но Марк отлично прошел это испытание, а затем, когда покрышки начали работать в полную силу, пошел вперед. Такая была стратегия.

Результаты Дани и Марка в Катаре существенно различаются...

- Да, в конце мы подвели итоги и то, что Дани не смог бороться за подиум, стало, наверное, негативным моментом уикенда. Он держался лидеров почти всю гонку, но затем начались сложности из-за поведения задней покрышки, и отрыв от лидеров возрос. Для Марка уикенд сложился почти идеально - гигантский прогресс, как на бумаге, так и в реальности.

Марк продолжает меняться с годами?

- Его стиль пилотирования не изменился, просто он стал совершеннее. Как и его психология: он все время учится, у него такой подход ко всему - вникнуть детально. Каждый год он вникает все глубже. Но он продолжает внимательно прислушиваться ко всем, кому есть, что сказать. И это касается не только команды. Он анализирует все и выбирает информацию, которая нужна именно ему, чтобы ускориться еще, улучшить свою езду.

Если бы Марк решил перейти в заводскую команду другого производителя, он бы преуспел?

- С его талантом, уверенностью и амбициями, в чемпионате мира он будет успешен на любом байке. Не важно, какой будет производитель, мы последуем за Марком.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1100690
годовая
аудитория
79908
читателей
за месяц
7786
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message