МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Repsol Honda объяснила стратегию Маркеса на Гран-При Катара

    1355
    1 апреля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24741

        Марк Маркес начал защиту титула в Катаре более чем уверенно: финишировал, сражаясь за победу, чего не было в Лосаиле предыдущие три сезона. О том, как был составлен план на гонку, МОТОГОНКИ.РУ рассказал шеф команды Repsol Honda Санти Эрнандес.
        
    Эрнандес работает с Маркесом с 2011 года, когда тот вступил в по-настоящему взрослую схватку в чемпионате мира Moto2. В 2013 Эрнандес стал гоночным инженером в бригаде Маркеса в Repsol Honda, а затем и занял пост шефа всей бригады, поэтому прошел со своим пилотом через все, включая провальный сезон-2015.

    В сравнении с Moto2, Королевский класс сильно отличается по объему и сложности работы?

    - Главное отличие в том, что в MotoGP все вращается вокруг пилота, а в Moto2 мы работали с мотоциклом, в основном, над шасси. У нас не было столько электроники, мы занимались механикой. А настройка электроники напрямую связана с ощущениями пилота. Поэтому предсезонная подготовка так важна: пилот к первой гонке должен быть абсолютно уверен в мотоцикле и заниматься только детальным тюнингом. Когда мы вступили в MotoGP, это был серьезный вызов для всей команды, поскольку это был общий большой дебют. Оказаться в заводской команде Honda - это серьезный стресс, так что мы сразу взяли высокую планку.

    В чем выражается «сложность» Losail International Circuit для Honda?

    - Подготовку к сезону в этом году мы провели на отлично. Когда приехали в Лосаил на тесты, мы уже знали, какой будем использовать двигатель, нам оставалось только настроить байк под трассу. Главной сложностью Лосаила является изменчивость его свойств. Вы можете вывести сетап мотоцикла в идеал на FP3, а на FP4 он перестанет работать. Сложно попасть в настройки заранее: многое решается прямо на старте Гран-При. Это особенность Honda в Катаре, на других треках такого нет.

    Какую стратегию вы выработали для Гран-При Катара на этот раз?

    - Безопасно пройти первые 4-5 кругов, потому что оба наших пилота выбрали для гонки более жесткие шины. Мы больше всего переживали из-за изменения погоды, из-за того, что температура к началу гонки упала ниже обычного: в начале заезда это могло стать значимым сдерживающим фактором. Но Марк отлично прошел это испытание, а затем, когда покрышки начали работать в полную силу, пошел вперед. Такая была стратегия.

    Результаты Дани и Марка в Катаре существенно различаются...

    - Да, в конце мы подвели итоги и то, что Дани не смог бороться за подиум, стало, наверное, негативным моментом уикенда. Он держался лидеров почти всю гонку, но затем начались сложности из-за поведения задней покрышки, и отрыв от лидеров возрос. Для Марка уикенд сложился почти идеально - гигантский прогресс, как на бумаге, так и в реальности.

    Марк продолжает меняться с годами?

    - Его стиль пилотирования не изменился, просто он стал совершеннее. Как и его психология: он все время учится, у него такой подход ко всему - вникнуть детально. Каждый год он вникает все глубже. Но он продолжает внимательно прислушиваться ко всем, кому есть, что сказать. И это касается не только команды. Он анализирует все и выбирает информацию, которая нужна именно ему, чтобы ускориться еще, улучшить свою езду.

    Если бы Марк решил перейти в заводскую команду другого производителя, он бы преуспел?

    - С его талантом, уверенностью и амбициями, в чемпионате мира он будет успешен на любом байке. Не важно, какой будет производитель, мы последуем за Марком.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1415809 за год
    116090 за месяц
    4371 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение