MotoGP: Баутиста обвинил Маркеса в слишком грубой игре
Контакт с Марком Маркесом по ходу возвращения действующего чемпиона MotoGP из хвоста пелетона в основную группу привел к печальным последствиям для Альваро Баутисты из Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Все, кто смотрел гонку Гран-При Катара по телевизору отметили достаточно агрессивное возвращение Маркеса в строй после потери позиций в первом повороте Losail International Circuit: пилота Repsol Honda едва не врезался в ускорившегося Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, был вынужден отвернуть в сторону и проехал поворот по прямой, оказавшись в одно мгновение в самом хвосте пелетона. Затем, Марк стал отвоевывать позиции одну за одной и завершил гонку 5-м, не сумев сократить отставание от лидеров на финальных кругах.
Вернувшись на трек, Марк бросился догонять уходящий поезд. В 6-м повороте первого же круга он настиг большую группу пилотов, в которую входили и пилоты Aprilia Racing - Марко Меландри и Альваро Баутиста. Атака на Баутисту прошла совсем не так чисто: мотоциклы двух испанцев очень жестко встретились бортами, Марк, благодаря набранной скорости, проехал Бау, но правой подножкой Марк зацепил front-end Aprilia RS-GP, повредив тормозную систему. Баутиста был вынужден ретироваться.
"К сожалению, большое боевое испытание гонкой завершилось почти сразу, как только началось: Маркес после неудачи на старте явно хотел вернуть как можно позиций назад, но он явно наплевал на тот факт, что на трассе находились и другие пилоты, - сказал раздраженный Альваро Баутиста. - В 6-м повороте он сумел проскочить между мной и Барберой. Честно, у меня нет предположений, как ему это удалось! Но он ударил меня прямо в переднее колесо, снес датчик и повредил тормозной шланг. Продолжать заезд стало невозможно".
"Мне жаль, вообще Марк хороший парень, но когда у него что-то не получается, он становится слишком агрессивным. Я думаю, что имеет смысл Дирекции или кому-то еще указать ему, что подобное поведение весьма рискованно. Сегодня нам удалось обойтись без аварии, никто не пострадал, мне просто повезло. Но мы из-за этого не смогли финишировать" - добавил Баутиста.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.