MotoGP: причина, по которой Стоунер проиграл ГранПри Испании (фотографии)
ГранПри Испании стало дважды неудачным для действующего чемпиона мира Кейси Стоунера. Имея самый мощный и быстрый байк в пелетоне, австралиец финишировал все-лишь 11-м из-за двух серьезных ошибок, которые привели к выезду в гравий.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2008 - Сначала Кейси промахнулся с точкой торможения в Curva Peluqui, так что во второй правый поворот он не вошел и чтобы не упасть, направил свой байк прямо в гравий. Поскольку это случилось всего лишь на третьем круге, Кейси не сильно стал переживать по этому поводу, а устремился в бой, отвоевывать утраченные позиции: он в одно мгновение стал последним.
Надо отдать должное Кейси, за несколько кругов он смог добраться до десятки лидеров. Однако, тут он допустил вторую, еще более грубую ошибку.
При попытке протиснуться между Шинья Накано и Крисом Вермюленом в последнем повороте Хереса, Кейси не расчитал рывка, коснулся мотоцикла команды San Carlo Gresini Honda и уехал по прямой, в гравийную ловушку.
11 место в гонке - худший результат Стоунера за последние 18 раундов чемпионата мира.
"Просто не мой день, не мой уик-енд," - комментирует Кейси, - "У нас никогда не было хороших настроек для этой трассы, так что мы не могли раскрыть потенциал мотоцикла ... После того, как я добрался до лидирующей десятке, я решил атаковать прямо перед финишной прямой, но когда я обходил Накано, он неожиданно резко оттормозился, и его заднее колесо ударило в мой байк. Я без проблем остался на асфальте, но пришлось выехать в гравий. Думаю, я бы финишировал пятым в этой гонке, что сделало бы меня абсолютно счастливым. Но, все мои планы рухнули."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.