МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
1 марта 2022 в 22:48 | 20188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секрет Ride Height Device Ducati раскрыт на презентации дорожного мотоцикла

Презентация Ducati Multistrada V4 S 2022 года сорвала покрывало с мистического гаджета «занижения подвески» - Ride Height Device уже на дорогах общего пользования! Его секрет раскрыт официально на презентации дорожного мотоцикла, а не прототипа MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2022 - Ducati презентовала новый электронный гаджет для Ducati Multistrada V4 S: он позволит итальянцам конкурировать в борьбе за «шоссейных эндуристов», глаз на которых положили в Harley-Davidson, запустив в серию Pan America 1250. H-D сделали свой "адвенчер" предельно мягким, потому что большинство райдеров редко съезжают с дорог общего пользования, а еще чаще перемещаются на относительно низких скоростях.

Harley-Davidson PanAmerica 1250
Harley-Davidson PanAmerica 1250

Пример из моего личного опыта, который связан с регулярной арендой мотоциклов в Испании (с 2010 по 2019). Большинство этих поездок осуществлялись на BMW, поскольку баварцы создали комфортные условия для райдеров из северного полушария, которым солнечная Испания с ноября по апрель - настоящая Мекка.

По показаниям одометров на прокатных BMW GS-серии в Испании, показатели средней скорости редко превышали 60 км/ч! F800GS, и R1200GS, и R1250GS - все они были с пробегом более 15000 км, но у каждого средняя скорость на этой засечке была на отметке 60-65 км/ч. Мне это всегда казалось странным, но европейцы катаются на мотоцикле ради катания на мотоцикле. Эти супер-эндуро, созданные для реального off-road (при определенных навыках), перемещаются неспешно от гостиницы к гостинице, либо по узким серпантинам и дорогам класса "Б", редко съезжая на жесткие и достаточно ровные грунтовки, где легко проедет и спортбайк.

Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта
Ducati Multistrada V4/V4 S - он все же, для комфорта

Похоже, что покупатели Ducati Multistrada играют в той же лиге. Только в последние несколько лет [а мотоцикл в нынешней концепции выпускается с 2010 года] Ducati настоятельно культивирует идею, что это всепролазный внедорожник с сердцем супербайка; в 2010-2012 было наоборот - супербайк с возможностями внедорожника, где мощность мотора, жесткость шасси и пиковая скорость были возведена в абсолют.

Так вот, H-D создавали Pan America 1250, осознавая, что их клиент - чопперист со стажем, который хочет выглядеть спортивней и агрессивней. Но ездить иначе он вряд ли научится... вот так сразу, просто пересев на радикально иной мотоцикл. Им нужен мягкий, послушный байк с плавным ходом на низких скоростях. Voila!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati объявила о внедрении гаджета, который превращает Multistrada V4 S в плюшевый дорожный байк с предельно мягкой и низкой подвеской. Вернее сказать, заниженной:

«New electronics: Introducing the Minimum Preload system ... Minimum Preload system is a semi-automatic electronic suspension function that allows the height of the bike to be reduced making it easier and safer to put your feet on the ground during city use or low-speed maneuvers»

Иначе говоря, электронная система контроля за подвеской позволяет очень быстро «распустить» преднатяг пружины, ослабив его до минимума. При этом, высота амортизаторов значительно снизится, а мягкость хода - повысится.

Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22
Тросы с защелками на вилке Ducati Desmosedici GP22

Не так ли работает Ride Height Device на прототипе Desmosedici GP22? Единственная разница, что распускать пружину гонщикам MotoGP приходится вручную (электронные и пневматически устройства по-прежнему запрещены Регламентом). Сделать это мгновенно невозможно, поэтому мы наблюдаем, как байк плавно проседает под тяжестью пилота, когда тот дергает за рычаг на клипоне или траверсе. Затем, когда надо снова нагрузить пружину, он должен либо а) завернуть "барашка" обратно (но это должно занимать время), либо б) после секции с разгоном, на торможении, когда шасси сожмется, защелкнуть (зафиксировать) высоту амортизатора. А вот, как это осуществляется - никто не знает, кроме Даль′Иньи и разработчиков из R&D Ducati Corse. На снимках мы видели только тросы и автоматические защелки...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message