МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 марта 2021 в 23:17 | 22452
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Разланом Разали - Sepang Racing Team намерена продолжать с Yamaha

Petronas и Sepang Racing Team готовы к любому развитию отношений с Валентино Росси после 2021 года: босс заводского саттелита Yamaha - Разлан Разали подтвердил ряд ключевых решений, принятых еще до презентации проекта в MotoGP 2021 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 - Насчет отношений в команде между новыми партнерами - Франко Морбиделли и Росси у Разали нет никаких сомнений: «она же друзья уже много лет, уверен, что их соперничество будет честным, но жестким; таким ребятам нужно друг друга поддерживать, но и постоянно подталкивать вперед - и нам это нравится» - сказал Разлан.

Причина, по которой Валентино был взят в команду практически «без конкурса» не так очевидна, как может показаться на первый взгляд! Эта тема жарко обсуждалась год назад, зимой-весной 2020 года, а затем летом, когда стало ясно, что контракт между SRT, Petronas, Yamaha и Росси - это вопрос решенный.

Вот официальная позиция Sepang Racing Team по этому вопросу: «В обычной ситуации, мы бы обязательно рассмотрели бы ряд других кандидатур, кроме Валентино. Но пандемия изменила отношения. И если с Франко мы изначально планировали продлить контракт на третий сезон, поскольку он очень конкурентоспособный, то идея - взять Валентино - была обдумана основательно: его вступление в команду принесет нам стабильность и результаты. Мы для него сделали исключение по этой причине. К сожалению, в 2020 году у нас не было особых шансов хорошо познакомиться друг с другом. У нас был ужин, где мы обсуждали кое-какие детали, но сезон оказался весьма напряженным, а график плотным, так что мы специально не встречались».

Когда будет принято ключевое решение о будущем Росси - продолжать работу команду в 2022 или расставаться? И какова официальная ситуация с контрактом?

Разлан Разали: «Думаю, как и со всеми гонщиками, ему понадобится 5-6 гонок. Росси очень опытный, ему нужно несколько гонок, чтобы оценить свои реальные возможности. Нам в любом случае надо будет этот вопрос урегулировать, потому что у нас 1-летний контракт с Yamaha [насчет технического оснащения команды Росси] и 1-летний контракт с Petronas [насчет спонсорства проекта с Росси]. Нам предстоит садиться за стол переговоров снова в середине года».

В 2022 году отношения в паддоке поменяются с учетом того, что Dorna, IRTA и MSMA переходят на новые контракты. Каковы планы по работе у вас? Как с Yamaha? Сохранит Sepang Racing Team статус саттелита или хочет именоваться «независимой командой» с возможностью выбора технического партнера? Ведь у Валентино есть особые отношения с Yamaha, и если он захочет вывести VR46 в MotoGP с Yamaha... не «угонит» ли он у вас M1?

Разлан Разали: «Ох, не люблю я эти ярлыки - Independent и Satellite Team! Единственная разница между ними в том, есть ли у команды многолетний контракт с каким-то производителем и какие-то особые обязательства. Но мы начали переговоры о продлении контракта с Yamaha еще в декабре, и у меня есть черновик их предложения. Речь о контракте на следующие 5 лет. Надеюсь, к маю-июню мы его подпишем. Что касается возможностей Валентино и его команды... я бы хотел воздержаться от комментариев на эту тему до поры. Так или иначе, мы можем рассматривать любого поставщика техники, но последнее слово будет за нашим титульным партнером [Petronas], а он хочет работать с Yamaha».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message