МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 февраля 2021 в 13:26 | 39940
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как мы построили чемпиона MotoGP: Сильвейн Гуинтоли рассказал о создании Suzuki GSX-RR

30000 км тестов Suzuki GSX-RR принесли свои плоды: с 2017 года, когда Сильвейн Гуинтоли присоединился к заводской Team Suzuki ECSTAR в MotoGP, мотоцикл существенно улучшился. Как удалось довести байк до идеала к сезону 2020 года?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2021 - Роль разработчиков и тест-пилотов заводских прототипов MotoGP сегодня трудно переоценить. Чтобы дать призовым гонщикам заводских команд идеально сбалансированный байк в условиях ограниченного времени, выделенного на официальные тесты, испытатель должен быть таким же быстрым и опытным, как его призовые коллеги.

Сильвейн Гуинтоли задал планку для тест-пилотов MotoGP
Сильвейн Гуинтоли задал планку для тест-пилотов MotoGP

В 2017 году в Team Suzuki ECSTAR вступил Гуинтоли. Чемпион World Superbike 2014 года, пилот MotoGP в прошлом, выступавший несколько лет в British Superbike, влился в проект из Хамамацу мгновенно. О трех годах разработки GSX-RR он вспоминает с улыбкой.

«Новогодние каникулы зимой - единственное, наверное, время для нас, когда можно полностью отключиться от работы и посвятить себя семье. Сидя дома, вне гонок и тестов, всегда приятно окунуться в воспоминания. И я думал о фантастическом успехе Suzuki в 2020 году, пытаясь еще раз правильно оценить свою роль в Team Suzuki Ecstar» - говорит Сильвейн Гуинтоли.

Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
перейти в фотогалерею

«Меня пригласили в проект в 2017 году сразу после того, как Алекс повредил кисть руки - я вступил ему на замену. В то время я работал над кое-какими улучшениями GSX-R1000 в British Superbike, работал с заводскими ребятами достаточно плотно. И Давиде Бривио позвонил мне, потому что у меня был опыт работы в MotoGP. Это была великолепная возможность вернуться в паддок: обычно, покидая его, вернуться назад очень тяжело. Так что, я принял приглашение с радостью и вернулся за руль прототипа».

«C′est magnifique!»

«Первыми же впечатлениями от байка было - о, боже, он превосходен! [В оригинале, после первого дня тестов Сильвейн Гуинтоли дал самый короткий комментарий в карьере, а именно (по-французски) - C′est magnifique! - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею

«В нем все было так, как мне нравится. Тот самый случай, когда ты получаешь массу удовольствия от самого вождения, и только потом начинаешь погружаться в технические дебри с инженерами и механиками, пытаясь понять байк лучше, чтобы поехать быстрее».

«Итак, первым впечатлением от GSX-RR было - он прекрасно сбалансирован. Но затем мы обнаружили массу проблем с двигателем. Но баланс был фамильной чертой GSX-R, и это стало самым важным пунктом именно для MotoGP, ибо слишком мощные байки стали сталкиваться с нехваткой держака и контроля, а мы подходили к этому с обратной стороны. И ключом стала превосходная управляемость, контроль над 100% мощности, которую мы имели в тот момент».

Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
Тесты MotoGP на Kymiring: Сильвейн Гуинтоли, Suzuki
перейти в фотогалерею

«Мы много работали в том году, чтобы сделать шаг вперед от модели 2017 к модели 2018 года. И вот, двигатель стал лучше, и все инструменты заработали, как им полагается. Работа над движком позволила мне глубоко занырнуть в технические подробности, понять, как он работает, как можно сделать его лучше. После, мы стали двигаться вперед небольшими шажками: аэродинамика, торможение двигателем, стабильность - и снова, по кругу. Небольшие улучшения в каждой области, проверка на грани возможностей. К 2019 байк стал настолько хорош, что парни принесли первые результаты».

Идеальный баланс - во всем - вот секрет успеха Suzuki GSX-RR
Идеальный баланс - во всем - вот секрет успеха Suzuki GSX-RR

«Наконец, в прошлом году вышел новый байк. Большая разница из-за нового шасси, которое мы опробовали впервые только на тестах в Сепанге - и это был прорыв! Новая рама позволила пилотам тормозить жестче и позднее, что сразу пошло им в плюс. Жоан всегда пытался тормозить позднее, и теперь он раскрылся полностью - это здорово ему помогло. Думаю, что эта новая особенность GSX-RR и позволила ему так стабильно пройти через чемпионат, выиграть титул. Ну, и конечно же, двигатель 2020 года оказался лучше во всем, большой прорыв. Исторически Suzuki всегда строила мотоциклы, которые превосходно рулились, идеально проходили повороты; в ДНК Suzuki GSX-RR были заложены все факторы успеха в MotoGP, и последние штрихи - двигатель, в частности, привели нас к успеху».

Фактически, в 2020 году Suzuki GSX-RR никак не менялся и не улучшался из-за карантина в Японии и отсутствии возможности для Гуинтоли поработать с японскими инженерами бок о бок на европейских тестах (все они отсиживались дома). Вся работа была сделана в Сепанге, а в Катаре, на тестах поставлена точка. Команда осталась в Дохе в ожидании первой гонки MotoGP 2020 года. Это были две недели томительного ожидания прорыва, и отмена Гран-При Катара стала невероятным разочарованием для всей Team Suzuki ECSTAR. Но затем парни все наверстали.

Жона Мир выигрывает титул MotoGP 2020 года
Жона Мир выигрывает титул MotoGP 2020 года

«Обычно, я делаю по 10000 км на тестах за сезон, но в 2020 году мой ездовой опыт был здорово ограничен из-за локдаунов, особенно, в Японии. В этом году тесты в Сепанге отменены вовсе, и нам предстоит ждать поездки в Доху. У меня уже чешутся руки - вернуться на трек, снова взяться за клипоны».

«Я большой фанат гонок и мотоциклов, и от каждой сессии на треке получаю массу удовольствия. Мне также нравится анализировать протоколы и покруговки, искать скрытые смыслы и подробности. Рассматривать и изучать разные стили пилотирования. Мне все это интересно. Я просто тащусь от этой работы и надеюсь сохранить позицию тест-пилота Suzuki в будущем».

Интервью предоставлено Team Suzuki Ecstar

Фото: Кирилл Чернышев и Suzuki

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message