MotoGP: Хорхе Лоренцо удивлен, как быстро удалось совершить скачок вперед
Конечно же, среди многих, внимание на тестах в Сепанге было приковано к Хорхе Лоренцо - самому дорогостоящему пилоту Ducati Factory в истории команды: как он освоится в седле Desmosedici GP17 на трассе, полной стремительных виражей и жесточайших зон торможения?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2017 - Первый день завершился совсем не так, как в Валенсии, где Хорхе попробовал Ducati впервые в жизни. В понедельник Лоренцо так прокомментировал свой дебют: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет. Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".
Завершив первый день тестов 17-м и проигрывая своему напарнику по Ducati Factory Андреа Довициозо более 1.5 секунд, Лоренцо сменил тактику: во вторник поработал над настройками, перелопатил весь сетап Desmosedici и вернулся на трек, чтобы научиться тормозить по-новому. Он сконцентрировался на этом, оставив в стороне скорость на круге.
"Сегодня я доволен прогрессом, и теперь я лучше понимаю этот байк, - сказал Хорхе вечером 31 января. - Мне удалось улучшить собственную производительность, хотя я точно знаю, что очень далек от собственных пределов. Сравнивая телеметрию со вчерашней, мы увидели, что все сделанные шаги были в верном направлении. В целом, я удивлен, что удалось за такой короткий промежуток времени сделать такой большой скачек вперед! Мне теперь нужно еще немного, чтобы собраться и сократить отставание".
В среду Лоренцо сделал еще один шаг наверх, разом ускорившись на 0.7 секунды. В конце концов, он вышел из группы середнячков-частников и закрепился среди тех, кто намерен биться за место в TOP-10.
До Виньялеса, который и занял его место в Yamaha Factory, Хорхе осталось поднять 0.399 секунды. Но Виньялес уже получил от Yamaha те самые "еще немного" в ноябре в виде дополнительных тестов в Сепанге вместе с Росси и напарниками Tech 3, тогда как у Лоренцо такой возможности не было. Но если можно за день ускориться на 0.7 секунды, почему бы не ускориться еще на 0.4 в следующий раз?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.