МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Ведущий инженер Brembo рассказал о важных изменениях в правилах


1 февраля 2016 | 7496
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В этом году 100% команд используют на своих прототипах тормозные системы Brembo. Ведущий инженер Brembo Racing Лоренцо Бортолоццо рассказал, какие изменения в правилах произошли в MotoGP в 2016 году в его департаменте, и как итальянский завод отреагировал на перемены.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2016 - Компания Brembo привезла на тесты в Сепанг новую модель передних тормозных суппортов серии GP4-RX в двух разных спецификациях, а также обновленный набор карбоновых дисков максимально допустимого размера 340 мм.

"Большие изменения в этом году касаются применяемых материалов для создания суппортов - это еще один способ, которым Dorna Sports пытается снизить финансовую нагрузку на команды и уровнять шансы богатых гаражей и частных конюшен, - сказал Лоренцо Бортолоццо. - Алюминиево-литиевый сплав, из которого мы раньше делали суппорта, был просто фантастическим материалом, но производство таких деталей, конечно же, было слишком дорогостоящим. Теперь мы перешли на использование чистого алюминия для отливки болванок".

Алюминиево-литиевый сплав лучше переносит температурные нагрузки, чем обычный алюминий, детали ведут себя стабильней даже в самых экстремальных условиях. Ну, и вес, конечно же: "Мы используем прежний дизайн суппортов GP4, но весить они стали больше, - продолжает инженер Brembo Racing. - Поэтому мы привезли в Сепанг две спецификации тормозов серии GP4-RX, для разных производителей, по заказу".

Стандартная версия - это "легкая" прошлогодняя модель, которая подходит для всех без исключения прототипов. Вторая - обновленная модель для высоко нагруженного торможения, и в Сепанге многие команды ее сегодня пробуют.

Бортолоццо уточнил: "Преимущественно, новая, более производительная версия разрабатывалась по просьбе Ducati, но уверен, что такие тормоза также будут использовать другие команды на высоко нагруженных с точки зрения торможения треках, например, в Мотеги и Барселоне".

Что касается дисков, после изменения веса суппортов, нужно было минимизировать потери, и в Brembo придумали, как это сделать: "Размер дисков остается прежним, но мы также привезли на пробу две спецификации 340-мм дисков - обычные и облегченные. Прогрев и тех, и других дисков занимает примерно одинаковое время занимает. Но полагаю, что команды теперь будут с удовольствием использовать новые облегченные диски большого диаметра и на менее требовательных к тормозам трассах, где раньше они ехали на 320 мм. Разработка новой конфигурации суппортов еще не завершена, для нас, как и для многих других, эти тесты - первый шейкдаун, боевые испытания. Так что мы изучаем их работу и, возможно, внесем какие-то изменения в конструкцию".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
3112 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message