Уже в это воскресенье многие участники чемпионата мира MotoGP вновь встретятся в паддоке: в Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit в понедельник утром стартуют первые официальные тесты сезона 2013 года!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2013 - Испытания пройдут в два приема. Первые два дня (3-4 февраля) полностью посвящены частным конюшням, избравшим в качестве поставщика электронных компонентов для своих CRT-прототипов "официальные" пакеты от Magneti Marelli. Некоторые команды CRT продолжат работать с той электроникой, что имелась у них в 2012 году, но в 2014 так или иначе им придется перейти на Spec ECU (единый блок управления двигателем).
Spec ECU является неким универсальным предложением для всех участников серии, эти блоки можно установить на любой двигатель. В комплекте с оборудованием от Marelli будут поставляться также системы телеметрии и дата-логгеры. Особенность предложения от Dorna и Magneti Marelli в том, что разработку ПО и контроль над невмешательством в "железо" будет осуществлять организатор чемпионата. Сейчас переход на Spec ECU осуществляется на добровольной основе. За год все заинтересованные стороны хотят собрать максимум данных. Первые уже получены в ходе стендовых испытаний двигателей, и они позитивные. В понедельник и вторник будет много новых, уже с реального гоночного трека.
Все эти дни в Сепанге будет работать новая техническая дирекция чемпионата во главе с Коррадо Чеккинели, бывшим сотрудником Ducati Corse, ныне возглавляющим отдел технологий и разработок Dorna Sports.
В среду на пит-лейне появятся заводские прототипы Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory и их саттелиты. 5-7 февраля все команды будут работать вместе. Участники программы Marelli надеются, что двух "стартовых" дней им хватит, чтобы подготовиться к "большим" испытаниям.
Повторно команды MotoGP вернутся в Сепанг в конце февраля, чтобы провести работу над ошибками и найти базовые настройки для Гран-При Малайзии, которое согласно календарю намечено на 13 октября.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.