МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Repsol Honda - три пилота, но никаких перегородок!

    6327
    1 февраля 2011
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25930

        В Сепанге представлена заводская команда MotoGP Repsol Honda: три пилота, один общий гараж, никаких "указаний сверху" и одна общая цель - Кейси Стоунер, Дани Педроса и Андреа Довициозо впервые вместе и в одинаковых комбинезонах.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Вице-президент HRC Шуэ Накамото развеял все витающие слухи одним заявлением: "Теперь в нашем гараже будут ютиться сразу три пилота - все в одном боксе, - сказал он на презентации, - Но, возможно, три гонки мы все-таки проведем, разделив гараж на три маленьких. Хотя мы об этом еще только думаем."

    Итальянский менеджер, бывший руководитель заводской команды Marlboro Ducati Ливио Суппо, ныне занимающийся связями с общественностью в HRC, взял слово: "Похоже на то, что 15 гонок мы будем работать все вместе, в одном гараже. На нескольких треках это невозможно из-за конструкции боксов. И, главное - никаких перегородок!"

    Это было ключевое заявление дня. Все спекуляции и пересуды на тему совместной или раздельной работы топовых пилотов - Педросы и Стоунера, - больше не имеют значения: оба они, а также Довициозо будут преследовать одну единственную цель - победу команды в чемпионате MotoGP и возвращение Кубка Конструкторов. Накамото и Суппо также подтвердили обмен данными между тремя бригадами и пилотами, хотя некоторые ограничения в этом вопросе все же будут.

    "Некоторые данные будут в общем доступе, но не все, - сказал японский менеджер, - Это из-за того, что наши пилоты, хотя и напарники, но все же соперники, которые будут сражаться за свой собственный кубок."

    Суппо объяснил, что "некоторыми" будут данные по базовым конфигурациям. Смысл такого шаринга в максимальном упрощении работы всех трех бригад и выход каждого пилота на нужный уровень сразу же по приезду на новый трек. Но детальные настройки, произведенные уже в пятницу - это "собственность" каждого пилота: "Иногда, некоторые изменения могут дать существенное преимущество, было бы некорректно лишать гонщиков и их шеф-механиков их заслуг", - сказал Ливио.

    Три пилота в Repsol Honda и еще один гонщик с полной заводской поддержкой в частной Gresini Racing - это Марко Симончелли. Суппо подтвердил, что ресурсов завода хватит на качественную поддержку всех, но конкретно в течение сезона будут спонсироваться только репсолевские пилоты. Информации о том, насколько будет отличаться поддержка техническая SuperSic‘а от остальных, Суппо пока не дал. Насчет различий между мотоциклами и их обеспечением внутри Repsol Honda уточнил Накамото: "Каждый пилот и так получает свой, уникальный в каких-то смыслах байк. Но базовая конструкция у всех очень похожа."

    Но что будет, если один из пилотов так или иначе вырвется вперед к середине сезона? Будет ли остальная часть команды "работать на него", прикрывать и всячески оберегать? Нет! "HRC заявляет, что командные приказы мы не применяем, - сказал вице-президент Корпорации, - Но если подобное случится, я буду думать, как поступить правильнее. На данный момент, мы считаем, что все три пилота команды могут бороться за титул чемпиона с начала и до конца сезона. Вот на что я надеюсь, и во что я верю."

    "Усиление" коснется не только гонщиков, но и всей команды. В каждую бригаду теперь включены по два инженера-электронщика. Подробности других изменений мы узнаем в ходе тестов, начавшихся сегодня в Сепанге, Малайзия.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367230 за год
    98370 за месяц
    4118 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message