Чемпион мира по World Superbike, новый пилот команды MotoGP Tech 3 Yamaha Бен Спис готов к тестам в Сепанге, которые начнутся в четверг: "Хорошей новостью является то, что мы вернемся туда через три недели, поэтому никакого мандража перед первыми тестами у меня нет, - заявил он в интервью официальному порталу motogp.com, - Время круга для меня не важно, пока нужен накат и чувство мотоцикла. После тестов в Валенсии мы вообще ничего не меняли в мотоцикле, так что я приступлю к работе с очень хорошими настройками. И только через три надели вопрос скорости меня начнет беспокоить."
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - "Я вообще не ездил на мотоцикле после тестов в Валенсии. Ни на шоссейном, ни на кроссовом, - отметил чемпион WSBK, - Я вообще ничего не делал, потому что в Сепанге все начнется с нуля: мы стряхнем пыль, выкатим байк из гаража, заведем его и посмотрим, что из всего этого получится."
На вопрос, что Бен может сказать о своем Yamaha YZR-M1, он, к удивлению, ответил: "Честно? Даже не знаю. Я просто пытался ехать на нем как можно жесче, выкладывался выше своих сил. Но с новыми правилами о двигателях и всем таком прочим, думаю, что наш частный байк окажется близок по своим возможностям к заводским, чем в прежние годы. Просто потому, что его дешевле будет произвести. Но, что касается технических данных, у меня просто нет информации. Сравнивать его с заводским?.. Я не ездил на заводском M1. Когда начнем накручивать на колеса круг за кругом в Малайзии, все увидим."
По традиции, вопрос, касающийся физической подготовки перед сезоном: чем занимается Бен Спис? "О, я много времени трачу на физическую подготовку. Мои тренировки в сезон будут отличаться, потому что теперь в день предстоит выходить на старт только один раз, а не два, как в Супербайке. Я поддерживаю связь со своим тренером, постоянно с ним консультируюсь, - ответил Спис, - Пока, мне требовалось лишь поддерживать нужный темп, но когда сезон начнется, придется вкалывать по-настоящему. Тогда я займусь "тонкой настройкой" организма. До этого момента в моей подготовке было очень много велосипеда, и совсем немного гонок. Очень приятное межсезонье."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.