MotoGP: дождь внес коррективы в тесты на Phillip Island
Второй день тестов MotoGP в Австралии был значительно короче первого: дождь накрыл Остров Филлипа с самого утра. Некоторые команды решили отработать дождевые комплекты резины и настройки для мокрой погоды. Ливень прекращался не надолго, а затем начинался с новой силой. В эти промежутки времени гонщики и выкатывались из паддоков, чтобы успеть проехать хоть на пару кругов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2006 - Вторая половина дня была более удачной, так как дождевые облака отступили, а асфальт местами полностью высох.
Команда Kawasaki использовала первую половину дня для тестов дождевых покрышек и настроек подвески. Накано и Де Пюнье смогли опробовать новые возможности дождевых Bridgestone, японцу особенно понравились переходные покрышки (с уменьшенной глубиной рисунка), которые он использовал после обеда.
Де Пюнье впервые выехал на мокрый трек на гранприйном байке. Француз полностью сконцентрировался на поиске лучших дождевых настроек, но не довел дело до конца. После падения в первом скоростном повороте, он пересел на запасной мотоцикл с базовыми настройками и решил накатать побольше кругов при переменной погоде, когда сухой асфальт чередуется с мокрыми участками, а местами даже лужами.
Дождь помог освоиться на трассе еще одному новичку сезона, пилоту команды Fortuna Honda Тони Элиасу. Для него сложные условия дождевой гонки оказались очень даже комфортными, что он и продемонстрировал, улучшая время круг за кругом. Тони не заезжал в боксы даже когда дождь начинал лить с новой силой.
Марко Меландри, лидер первого дня тестов, выехал на трассу лишь для того, чтобы убедиться в отличных характеристиках дождевых покрышек, который команда получила накануне. Марко не стал излишне рисковать техникой и сделал всего 19 кругов, после чего вернулся в боксы и сообщил, что настройки его RC211V просто великолепны.
Прогноз погоды на четверг следующий: во второй половине дня ожидается улучшение погодных условий по всему побережью Австралии. Все команды MotoGP надеятся на то, что они смогут полноценно вернутся к своим тестовым программам.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.