МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 февраля 2004 в 20:48 | 29017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Плохому танцору ... MotoGP: Yamaha или Honda

Ренди Мамола (Randy Mamola), звезда MotoGP 80-x делится своими впечатлениями от дебюта Валентино Росси на зимней тестовой сессии в Сепанге.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2004 - Итак, как заслуженный гонщик с огромным стажем, Ренди привык все анализировать. И конечно, такая штука, как статистика для него не новость, а инструмент. Именно на базе статистики, которую собирают все команды в течение заездов (тестовых или во время гран-при) и принимаются решения об изменении параметров мотоциклов, выборе резины, настройке шасси и так далее.

"Прежде всего, мы должны усвоить тот факт, что Росси сделал самый быстрый круг в 2 минуты и 2 секунды (2:02.7) пилотируя Yamaha M1 всего в ТРЕТИЙ РАЗ в своей жизни. Совершенно ясно, что это просто превосходное время! Однако, гонщики Yamaha всегда хорошо проходили трассу в Сепанге, также и Росси. Карлос Чека прошел квалификацию вторым на этой же трассе в октябре и пришел пятым в гонке, через 13 секунд после Росси, тогда как Макс Бьяджи выиграл две гонки на Yamaha M1 и одна из них - в Сепанге.

Мы знаем, что M1 - подходящая машина для этой трассы.

Но реальность такова, что у Yamaha были гонщики не худшие, чем у той же Honda. Однако, при всем при этом, Honda забрала 29 побед из 32 последних состаявшихся ГранПри и ни разу не дала шансов усомниться в своем превосходстве на трассе. Вы должны знать, я пробовал Honda RC211V (мотоцикл Валентино Росси) и Yamaha M1 Карлоса Чеки в конце сезона 2003, и могу сказать, что Yamaha не так хороша, как Honda (в смысле, как мотоцикл, разумеется). В случае с Алексом Баррошем, который пилотировал Yamaha M1 в сезоне 2002 года и выигравшем 2 гонки, 4 гонки впоследствии выиграл на Honda. После первых тестов, Алекс сказал, что байк просто хороший. Теперь же, после многочисленных несостыковок и падений, он вернулся к Honda. Это о чем-то говорит.

Я не знаю, как поработали спецы из Yamaha над мотоциклом с ноября 2003 года, полагаю, они хорошо приложили руки к этому аппарату. Но Карлос Чека имел уже модернизированную Yamaha M1 в Валенсии. Я не успел ее попробовать, так что не могу ничего сказать про новую M1.

В любом случае, мы знаем, что Тору Укава участвовал в тестах новой версии Honda RC211V в Сепанге, и без сомнений, Honda вновь подняла стандарт. Так что, опять же, является большой загадкой, насколько продвинулись техники Yamaha и насколько они продвинутся в будущем. Самое интересное будет на следующих тестах, когда и Yamaha и Honda, и, конечно же, Ducati, "доведут" свои байки до ума.

В любом случае, я думаю, что имея в команде Валентино Росси и Джереми Бурджес, Yamaha теперь имеет отличные шансы на победу. Одной из их основных проблем в прошлом году была проблема подбора настроек, которые должны исходить из ощущений гонщиков прежде всего. Но теперь, похоже, Валентино и Джереми имеют превосходные базовые настройки. И Yamaha должна быстрее чем обычно подстраиваться под нужды пилотов. Надеюсь, они смогут повернуть историю и побеждать не только в тестах, но и в настоящем бою, один на один с другой машиной.

Сейчас Honda остается более грозным оружием, чем Yamaha. Сможет ли Росси на Yamaha быть таким же сильным, как на Honda? Мой ответ прямо сейчас такой: "На некоторых трассах - ДА, а на некоторых - НЕТ".

Как вы знаете, есть много чего в гонках, кроме хорошей техники, и меня очень интересует, как Валентино Росси будет вести себя в этой ситуации. Три года он был "номер 1", царем горы, но теперь все под вопросом. Просматривая записи тестов, я видел, что он был счастлив, но предельно внимателен. Как поведет он себя, когда сезон начнется? Как он отреагирует, если не сможет приходить первым? Будет крайне интересно наблюдать, что он будет чувствовать, если на подиум будет входить Макс Бьяджи или другие гонщики на Honda или Ducati, если теперь они смогут бороться за титул?"

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
Все публикации за 1 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message