МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#Dakar2019
Хроники ралли Дакар-2019

    MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

    2019

    ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
    +32 +34°C
    30
    янв.
    31
    янв.
    1
    фев.
    Тесты MotoGP Sepang - Shakedown
    Sepang Circuit

    MotoGP: Repsol Honda подтвердила факт перелома у Хорхе Лоренцо - новая операция уже сегодня

    Путешествие Хорхе Лоренцо по Тайланду сопровождалось ежедневными фотографиями в соц.сетях, но вдруг поток прекратился, и появилась фото из Швейцарии, где Лоренцо одет явно не по погоде. Что-то произошло. Были слухи, что небольшой инцидент, в результате которого новобранец Repsol Honda был вынужден срочно вернуться в Барселону.

    Ducati поменяла самого высокооплачиваемого пилота в истории MotoGP - Хорхе Лоренцо на Данило Петруччи, который не выиграл еще ни одного Гран-При в своей карьере. Однако, не спешите сразу говорить «ничего не выйдет»!

    Фото

    Возможно, это самая интересная презентация заводского проекта Ducati, какую нам только удалось увидеть за последние 10 лет. Экспрессия, с которой завод представил Desmosedici GP19, новые цвета и концепцию Mission Winnow, заражает энтузиазмом. Следуйте за нами, чтобы узнать больше!

    Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
    Валентино Росси вырвал 7-ю победу на Ралли Монцы из рук профессионального гонщика WRC
    MotoGP: Новичок Honda завершил JerezTest, побив рекорд Лоренцо и обогнав Маркеса
    Заводские Ducati возглавили тесты MotoGP в Хересе; Хонды пробуют новые формы
    MotoGP: Итоги тестов IRTA MotoE в Хересе
    Новая эра Moto2: Отчет о первом дне тестов IRTA Triumph 765 на Circuito de Jerez
    Итоги тестов IRTA MotoGP в Валенсии 2018
    Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии
    Ducati, Suzuki и KTM встретились на подиуме MotoGP после рестарта Гран-При Валенсии
    KTM выигрывает последнюю гонку Honda в Moto2
    Результаты Гран-При Валенсии: сенсационная победа дебютанта Moto3 Чана Анжу
    Moto2: На Гран-При Валенсии Лука Марини стартует с поул-позиции второй раз в сезоне 2018 года
    MotoGP: Результаты квалификации Гран-При Валенсии
    Результаты квалификации Moto3: Солнце вернулось на Гран-При Валенсии!
    MotoGP: Пилоты Yamaha снова не попали в Q2 - Итоги FP3 Гран-При Валенсии
    MotoGP: Итоги пятничных заплывов Гран-При Валенсии
    Moto3: результаты Гран-При Малайзии - Хорхе Мартин оформил титул
    Moto2: результаты Гран-При Малайзии - точка в борьбе за титул поставлена
    Еще
    12313771376137545678910...

    Финальной частью подготовки к трековой езде - соревнованиям на скорость - является, несомненно, психология мотоспорта. Это самая объемная тема, которой занимаются профессионалы. Мы постараемся раскрыть основные аспекты оценки психологической готовности мотогонщиков.

    пару часов назад
    Читать полностью

    Honda Racing Corporation ориентируется только на собственные цели, а все остальное - это лишь инструмент их достижения. Жестко? Это Корпорация, и одна из самых успешных в истории. Кто верен ей - с ней навсегда. Но нужно быть готовым к тому, что правила иногда меняются. Дани Педроса столкнулся с таким поворотом в 2018 году.

    Многих интересовало, почему Ducati провели презентацию своей команды не в штаб-квартире в Борго-Панигале, откуда обычно ведутся трансляции, а из глубинки Швейцарии, и что же означает новый слоган - Mission Winnow. Все стало понятно после выступления президента Philip Morris International по инновациям и науке Мирослава Зелински, с которого всё началось.

    Луиджи Даль′Инья говорил на этой презентации Ducati много, особенно, после самой презентации. Он считает, что новый технический регламент MotoGP появился, как раз, благодаря его усилиям. Вернее, он был создан под давлением со стороны японских конкурентов, чтобы нивелировать технологические преимущества итальянцев, но теперь достигнут определенный баланс - и выигрывают все.

    Видео

    Смотрите прямую трансляцию презентации заводской команды Repsol Honda MotoGP из Campus Repsol в Мадриде - в среду, 23 января в 12:30 (по Москве) - на МОТОГОНКИ.РУ.

    В интервью американскому Superbike Planet, британский мотогонщик LCR Honda MotoGP посетовал, что его программа восстановления после сокрушительной аварии со сложнейшим переломом ноги в Phillip Island идет далеко не по плану.

    Луиджи Даль′Инья, генеральный менеджер Ducati Corse подтвердил планы завода использовать все сильные стороны «сплоченной команды» - Довициозо и Петруччи: стратегия на будущий сезон полностью изменилась.

    Данило Петруччи добился желаемого, став пилотом заводской команды Ducati в MotoGP, в 2019 году он будет выступать вместе с Андреа Довициозо в обновленном проекте Mission Winnow Ducati Factory Team. Он понимает, что это будет одна из самых тяжелых страниц в его карьере, поскольку против него выступают слишком многие.

    Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали стал объектом допроса с пристрастием после презентации заводского проекта Mission Winnow Ducati MotoGP в Швейцарии: журналисты пытались выспросить у него все, что он еще не сказал за полгода.

    Интервью

    Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.

    Ducati Team MotoGP образца 2019 года представлена в научном центре Phillip Morris в Швейцарии: программа заводской команды сформулирована предельно четко и коротко в новом слогане - Mission Winnow - Миссия: победить сейчас!

    Следующая страница >>
    12313771376137545678910...

    Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

    МОТОГОНКИ.РУ


    1392044 за год
    92165 за месяц
    5585 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message