FMX: в Чехии стартовал Чемпионат мира по мотофристайлу
Вчера в чешском Либерце на стадионе Tipsport Arena стартовал Чемпионат мира по мотофристайлу, FIM Freestyle MX World Championship. К сожалению, в календаре на 2008 год нет российского этапа, но видя, какие усилия прилагает МФР к проведению у нас новых зрелищных спортивных шоу, в следующем году он точно появится.
Представление началось с невероятного по зрелещности конкурса "Suzuki NIGHT of the JUMPs" (Ночь прыжков от Suzuki). Это был первый этап Чемпионата Мира, и он прошел при полностью заполненных трибунах Tipsport Arena. Все билеты были проданы накануне, в пятницу. 12 сильнейших фристайлеров мира, среди которых были победить X Games Грег Хартман из Штатов, его соотечественник Джек Раув, бельгиец Жиллс Дежон, японец Кота Кугимура и испанская звезда Евгенио Цафра.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2008 - Все стартовавшие в Либерце были максимально настроены на победу, мотивация собрать как можно больше очков в каждом упражнении понятна: призы, призовой фонд и мировой титул - они дорогого стоят.
Уже на квалификации 8000 зрителей прониклись уровнем подготовки спортсменов, когда те зарядили целую серию самых различных комбинаций из бэк-флипов: Фредерик Жоанссон представил Indy Flip, Хартман показал собственный Switchblade Flip, Люкас Вайс - Whip Flip, Роман Иццио - Superflip, Андре Вилла поразил всех невероятно сложным Underflip, и наконец Джек Раув показал свой коронный Cordova Flip. Именно эти шесть фристайлеров прошли в финал.
В финале участникам соревнований предстояло показал 10 трюков, на которые было выделено всего 95 секунд. Лимит по времени на подготовку и прыжок сокращался с каждым отборочным этапом.
Грег Хартман исполнил два бэк-флипа - Indy и Switchblade Flip. Но третий запланированный трюк ему сделать не удалось, так что в результате он стал лишь шестым. Фредерик Жоанссон также не смог поразить судей своими прыжками, ему досталось пятое место. И наконец Люкас Вайс из Германии провел серию прыжков по три в каждой комбинации, за что получил четвертое место. Дальше началась настоящая битва.
Победитель прошлогоднего Чемпионата мира Роман Иццо известен своими невероятными комбинациями прыжков и сальто. Он все сделал правильно, без единой помарки, зал просто взорвался от оваций. Одно НО: Иццо пропустил одну комбинацию, и это не смогли не заметить судьи. За безупречное исполнение ему досталось третье место.
Пилоты Suzuki Раув и Вилла доминировали.
Раув выдал три комбинации с его фирменными Cordova Flip и 1-Hand-Seatgrab, а Вилла построил свое главное выступление на Nac Nac Underflip, 1-Hand-Can Flip и 1-Hand-Landing, а завершил прыжки с Underflip. Комбинации норвежца были невероятной сложности, поэтому ему дали на 13 очков больше, чем Рауву.
Следующий этап состоится 18 и 19 апреля в Австрийском Граце.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.