МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 ноября 2008 в 00:24 | 53260
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Adrenaline Rush FMX Masters будет командным соревнованием!

За три дня до Adrenaline Rush FMX Masters стали известны подробности формата мероприятия, которые нам поведали организаторы контеста президент МФР Александр Николаевич Нифонтов, президент компании Orgacom Тьерри Фуше и председатель жюри соревнований, профессиональный фристайлер Маню Тру.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2008 - Стал известен формат соревнований и более подробное расписание. Как предполагалось ранее, от личного зачета организаторы решили отойти в сторону. Во-первых, судить 14 сильных райдеров с мировыми именами могут только очень опытные судьи, а все они сейчас задействованы в подготовке к этапу Чемпионата мира. Во-вторых, командные соревнования всегда привлекают больше внимания - это уже совсем другая энергетика и иное зрелище.

Александр Нифонтов: "Главное для нас - это шоу, красивое, запоминающееся шоу. Поэтому мы решили не вводить личный зачет соревнований, а будет командное выступление. Две команды, с равным количеством участников по нациям и уровню. Судейская бригада состоит, как полагается, из пяти человек. Возглавлять ее будет Маню Тру, французский профессиональный райдер, выступавший в прошлом году на SX Moscow. От России в состав жюри войдет Кирилл Гаврилов. Также мы ожидаем прилета двух известных фристайлеров - испанца и американца, но имен пока назвать не могу. Как только они из самолета выйдут... А пока не могу. Ни для кого из участников не будет исключений, все смогут увидеть парк только на тренировках в пятницу, даже россияне."

В подготовке Adrenaline Rush FMX Masters непосредственное участие принимают два очень известных специалиста в области фристайла и суперкросса (а как известно, мотофристайл всегда идет рука об руку с мотокроссом и особенно с суперкроссом). В первый же день работы на площадке в "Олимпийском" были замечены президент компании Orgacom, организатор мировой серии по суперкроссу SX-TOUR Тьерри Фуше и профессиональный райдер Маню Тру. Оба француза уже были в Москве: Тьерри участвовал в создании трассы для московского этапа SX-TOUR, а Маню выступал перед московской публикой в составе первой группы мотофристайлеров, посетившей Россию "с официальным визитом".

Тьерри Фуше, президент Orgacom

Какая роль досталась мсье Фуше на этот раз?

Тьерри Фуше: "Я очень хорошо помню свои впечатления от работы с Александром Нифонтовым в прошлом году - это было замечательно, все прошло просто отлично. Мы абсолютно уверены в том, что организация будет на высшем уровне, так что мое участие сегодня минимизировано. Первая и основная задача, которая стоит перед нами сегодня - это выбор и компановка трюков, а также их комбинации для двенадцати сильнейших райдеров. С нами Маню, он невероятно опытный фристайлер, он знает все нюансы создания программы выступления и доработки полигона по месту. Мы должны сделать шоу одинаково интересным как для зрителей, так и для участников."

Кто автор проекта фристайл-парка?

Тьерри Фуше: "Концепцию предложил Александр, мы все время были на связи, я подсказывал какие-то решения, он их воплощал. Так, он предложил использовать только половину комплекса, больше - просто незачем: зрители расположены амфитеатром, и трюки наших райдеров будут одинаково хорошо видны с любого места в этом огромном зале."

Командный зачет - это достаточно новая идея. Кто предложил такое решение в "Олимпийском"? Как будут скомпанованы команды? По какому принципу?

Тьерри Фуше: "Прежде всего, Александр попросил меня подобрать райдеров из разных стран. Я не сразу понял, зачем, но именно так и сделал. Двое фристайлеров приедут из Испании, двое из Штатов, трое из Италии, еще трое из Франции и двое из Японии. И один россиянин, способный показать самый высокий класс. Все они - топовые райдеры в своих странах. Затем я понял главную идею: две команды, (ну, это условно) Москвы и Санкт-Петербурга, поделенные примерно поровну, бросят друг другу вызов в выполнении сложных трюковых комбинаций. Мы будем повышать уровень сложности с каждым следующим выходом, а Маню и его судейская бригада определит команду-победителя по итогам каждого дня соревнований. Мы надеемся подобрать максимально сбалансированные составы, чтобы ни у одной из команд не было перевеса в силе."

Судейство в данном случае будет осуществляться коллегиально или каждый член жюри отвечает за свои аспекты? И как вы будете судить об уровне команды в целом?

Маню Тру: "Я уже дважды входил в жюри на подобных контестах в Швецарии и Берси. Моя роль - определить качество исполнения каждого трюка, его техничность и стиль. Мы дадим каждому райдеру возможность показать себя в течение 2 минут или около того, от 6 до 10 прыжков за это время можно сделать. Главное, чтобы все выглядело цельно и стильно. Чем цельней будет выступление команды, тем больше очков она наберет, и в итоге победит. Качество каждого трюка оцениваю я."

Тьерри Фуше: "Да, главное, что мы хотим увидеть - это целостность всего выступления команды. Конечно, чтобы оценить только техничность исполнения, чтобы не упустить всякие мелкие детали и неточности, нам понадобятся очень опытные судьи, вот почему с нами Маню. Но, даже в фигурном катании в жюри всегда входят люди, не связанные с профессиональным спортом. И в этом их главное преимущество: они способны увидеть в выступлениях что-то большее, чем чистый спорт - какую-то искру, особую красоту, чувственность. Это тоже обязательно надо оценивать! Ну, и конечно же, решение по каждому выступлению будет обсуждаться жюри."

Строительство парка в СК "Олимпийский" продлится до середины четверга, а уже вечером со всех концов света в Москву слетятся фристайлеры. Мы будем внимательно следить за каждым их шагом. До встречи на тренировках в пятницу!

Беседу вел Кирилл Чернышев.

Просим обратить внимание на расписание Adrenaline Rush FMX Masters: в субботу шоу-программа начинается с 19:00, а в воскресенье - с 16:00 !

Расписание первого дня, субботы, 15 ноября:

19:00 – 19:10 – Начало. Шоу программа
19:10 – 19:30 – Представление участников
19:30 – 19:45 – Первый заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 1)
19:45 – 20:00 – Перерыв. Шоу программа.
20:00 – 20:15 – Второй заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 2)
20:15 – 20:30 – Перерыв. Шоу программа.
20:30 – 20:45 – Третий заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 3)
20:45 – 21:00 – Перерыв. Шоу программа.
21:00 – 21:15 – Четвертый заезд (парное и групповое выполнение трюков с коэффициентом сложности 2,3,4)
21:15 – 21:30 – Награждение победителей

Расписание второго дня, воскресенья, 16 ноября:

16:00 – 16:10 – Начало. Шоу программа
16:10 – 16:30 – Представление участников
16:30 – 16:45 – Первый заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 1)
16:45 – 17:00 – Перерыв. Шоу программа.
17:00 – 17:15 – Второй заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 2)
17:15 – 17:30 – Перерыв. Шоу программа.
17:30 – 17:45 – Третий заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 3)
17:45 – 18:00 – Перерыв. Шоу программа.
18:00 – 18:15 – Четвертый заезд (парное и групповое выполнение трюков с коэффициентом сложности 2,3,4)
18:15 – 18:30 – Награждение победителей

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message