МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 апреля 2007 в 15:16 | 13466
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: CRASH!

Ola! MOTO PEOPLE!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2007 - Покончив со всеми формальностями в Меделине и попрощавшись под вспышки фотоаппаратов и аплодисменты провожающих меня байкеров около компании ruta 40, я выдвинулся на север в город Картахена. До завершения третьего этапа проекта MOTOPEOPLE оставалось около 600 км.

За последние недели горы и серпантины стали неотъемлемой частью моей жизни, и каждый прямой участок в пригородах уже воспринимался как уродство дорожной инженерной мысли. В горах, как на войне, ты уже не проявляешь эмоций от ежесекундного риска и грозящей опасности, все воспринимается как данность, в которой нет места выбору. Ты просто ставишь перед собой цель и идешь к ней. Но мысли о последствиях не давали мне покоя. В голове то и дело вспыхивали и угасали диалоги с самим собой, и вопросы, не ужели этот убогий грузовик с несчастным водителем крестьянином везущий скот, лес, цемент и т.д., станет последним, что я увижу? А что бы было, если я ехал на минуту, секунду, раньше, позже произошедшего обвала или сошедшей с гор сели? А если бы я не успел съехать на тот крохотный кусочек безопасной зоны? Я представлял себя под обломками в навечно застывших формах удивления и прощания. Я думал о недописанной книге, о валяющемся, где то рядом включенном фотоаппарате с фотографиями, сделанными незадолго до этого, которые рассматривают полицейские, и почему то о продуктах, разбросанных вокруг искореженного мотоцикла. Я думал о своей растерянной семье. Я думал обо всех вас, сидящих перед компьютерами в наставшей секундной тишине. При всем при этом мое сердце билось спокойно, так как будто я лежал в джакузи и пил мартини. Но вот оно. На коротком прямом наклонном участке я пошел на обгон идущих впереди меня автобуса и тягача. Впереди на встречном направлении показался грузовик. У меня была очевидная возможность обгона и я, открыв газ, наклонил мотоцикл, вдруг автобус, в котором видимо сидел сам Хуан Пабло Мантоя, вывернул на встречную полосу тоже с целью обгона, и, продвинувшись до кабины тягача, ударил по тормозам. У него не было ни каких шансов для обгона, тем не менее, он решил, что если он едет впереди меня, то он должен проехать первым. В итоге ему пришлось тормозить до почти полной остановки со скорости около 50 км.ч., а мне со 110. Дорога была заблокирована, время сжалось, как пружина и замедлилось в своем течении, оставляя мне возможность только ждать исхода, когда оно развернется. Это происходит как в компьютерной игре, которая виснет от жесткого экшена. Ваши мысли уже давно впереди, и вы долбите по клавишам, чтобы получить преимущество, но все бесполезно, вы не можете ничего сделать быстрее заданного времени. Еще секунда и время сжавшись до контрольной точки, разворачивается со всей мощью…я был готов к встрече с реальностью. Пиздец - это было последнее, что я успел произнести, сжавшись перед фронтальным ударом об автобус. Гул от шума в голове мешал самопознанию, белый свет передо мной говорил о том, что мое кино кончилось – Пиздец - повторил я.

Говорят смех, продлевает жизнь – это правда. Спустя несколько секунд гул в голове сменил скрип тормозов подъезжающих машин, и конвульсии от смеха при виде отъезжающей белой кормы автобуса. Водитель автобуса, удовлетворившись увиденной через зеркало картиной, поехал дальше, даже не взглянув на свои повреждения – ему было некогда. Никто не остановился, чтобы помочь, все проезжали мимо, провожая взглядами, только местный байкер остановившись, позвонил в Боготу моему недавнему знакомому Дарьо, но и тот уехал спустя 5 минут. Оттащив мотоцикл в безопасное место, я еще долго дул кровянные пузыри из носа от смеха, который я не мог остановить.

Осмотрев себя, я произвел осмотр мотоцикла. На мотоцикле ушла вся морда, заблокировав руль и повредив узлы электрики, погнуты и сломаны элементы рамы на которой крепится кокпит, сломана фара, пластик и крыло. Проведя несколько часов под тропическим ливнем, я дождался помощи. Из Боготы связались с меделинскими военными и полицией, а они с ближайшим к месту аварии гарнизоном. Ночью приехало около 15 командос с автоматами на мотоциклах и машине. Они загрузили байк в пикап и транспортировали меня до ближайшего города. Эти отмороженные мучачос, безжалостно убивающие всех, кто нарушает целостность республики, носились со мной как с ребенком. Поселили в отель, сводили в местный клуб, накормили, напоили в местном ресторане и еще очень извинялись, что сейчас в городе нет ни одной хорошей сеньориты! Виват Колумбия! На следующий день они нашли водителя и трак для транспортировки моего байка и меня в Меделин. 8 часов мы ехали дистанцию в 200 км.! Приехав в Меделин, я узнал, что компания ruta 40 закрыта. В понедельник они откроются, мотоцикл осмотрят техники и дадут полное заключение.

!COLOMBIA MILITARY FOREVER!

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message