МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoPeople: Колумбия - это ...

    6569
    4 апреля 2007
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26011
    НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

        Ola! MOTO PEOPLE!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2007 - Потратив 2 часа на границе Эквадора из-за большого количества людей, я рвался в Колумбию, как к себе домой, несмотря на то, что с колумбийской стороны то и дело маячили группы антитеррора горильас и другие коммандос увешанные оружием, как новогодние елки игрушками. Подъехав к иммиграционной полиции, я четко помнил заветы сеньоры консула в колумбийском посольстве в Москве: будьте скромны, улыбайтесь и, не при каких условиях, не говорите, что вы американец! С такой установкой и каменным китайским лицом я шагнул к окну регистрации. Поскромничав, я не стал говорить ola! или buenas dias!, вдруг не так скажу, и они решат, издевается, подумал я. И просто тихо прошептал Hello! Янки? Последовал вопрос из окна и этот вопрос, как эхо в лесу прокатился волной по толпе латиносов стоящих за моей спиной. Проявляющийся в памяти образ густо накрашенной сеньоры-консула, с вытянутым вверх указательным пальцем, прервала обратная волна из толпы - wellcom to Colombia! Нет я русский, как бы оправдываясь, сказал я, но никто меня уже не слышал. Покраснев от такой глупой ситуации я под аплодисменты взглядов побрел к таможенникам. Wellcom to Colombia! Это пожалуй единственная английская фраза знакомая колумбийцам, да и то с висящего неподалеку борда. Еще 2 часа я провел на колумбийской таможне и не то что бы мне теперь хотелось в Эквадор - нет, но определенно хотелось закончить шоу из тыкания пальцем в карту и объяснения о предназначении кнопок на руле перед королями бумаг и печатей. В качестве компенсации я потребовал фотоссесии, на что они с радостью согласились.

    Удовлетворенный трофеем я настроил GPS на точку, откуда идут все страшные сюжеты о Колумбии – Боготу. По началу мне все очень нравилось - на пути встречались блок посты и вооруженные люди, военные учебные гарнизоны, бронетехника, вертолеты, самолеты, но позже я потерял к этому всему интерес. В непосредственной близости снять это на камеру невозможно из-за запрета и контроля военных, а вдалеке не позволяет разрешение моей техники. Что касается природы Колумбии, то для нее так же характерны частые перепады температур и выпадение осадков. Трафик очень напряженный на всех участках дорог, так как дорожная инфраструктура и грузоперевозки в Колумбии развиты очень хорошо. Однако информация о направлениях на дорогах либо очень запутана, либо отсутствует. Правила дорожного движения за пределами городов не соблюдается, на дорогах повышенная аварийность, особенно в горах на серпантинах! Мотоактивность в Колумбии очень высокая. Мотоциклы используются в основном, как средство передвижения. В городах со стороны полиции отмечен жесткий контроль (туристов не касается, проверено!). Все мотоциклисты в Колумбии обязаны носить светоотражающий жилет с дублирующим номерным знаком мотоцикла на спине. В целом Колумбия очень красивая и интересная страна и для того, что бы это в полной мере ощутить, здесь надо пожить минимум пару недель. Здесь другой ритм жизни и да и сама жизнь отличается от московской. Опасность существует, но локально, так как большая часть жилой территории страны контролируется военными.

    Прибыв в Боготу я посетил официального дилера BMW AUTOGERMANA. Контакт с этой компанией предоставило посольство Колумбии в Москве. Переговоры с дирекцией этой компании в лице Juan Pablo Becker об их участии в проекте MOTOPEOPLE не к чему существенному не привели, но мне оказали почетный прием. Презент от Juan Pablo - карта Колумбии - был весьма кстати.
    При выезде из Боготы мне случайно встретился настоящий Байкер по имени Dario, каких очень мало во всем мире! У него такой же мотоцикл, и он мечтает побить рекорд Гиннеса, проехав на мотоцикле меньше чем за 24 дня от Аляски до Ушуи! Но суть в другом. Этот взрослый респектабельный человек, работающий брокером на бирже, которому в день нашей встречи исполнилось 37 лет, по-настоящему болен мотоциклами! Коллекция из более чем 100 сборных моделей мотоциклов, мотокаталоги, детский восторг в глазах при обсуждении общих мототем! Он принял меня как брата и помог информацией и контактами, несмотря на то, что впервые видел меня. При сдаче байка Dario в сервис вышеупомянутой компании, который находится отдельно от шоу-рума, мы встретились с еще одним настоящим Байкером и по-совместительству руководителем мотосервиса по имени Edgar Gomez. Этот человек мне очень сильно напомнил нашего Байкера с большой буквы Рысина Дениса, работавшего руководителем сервисного центра в компании AVTODOM во время подготовки и старта проекта . Edgar Gomez по собственной инициативе добился одобрения генерального директора на бесплатное обслуживание моего мотоцикла. Мне заменили масло, фильтры, задние тормозные колодки, отрегулировали клапана и помыли мотоцикл, абсолютно бесплатно. Такой жест был интерпретирован, как респект инициативам российской мотообщественности и этот респект был принят с искренней благодарностью!

    Сейчас я пишу вам из уважаемого всеми Донами легендарного города Меделин. Здесь как и в Боготе кипит Байкерская жизнь. Пример - компания Rout 40, авторизированный сервис центр BMW, в которой я сегодня имел честь быть, точка притяжения путешествующих по латинской Америке и миру Байкеров. Здесь каждому странствующему окажут теплый прием, угостят напитками, разогреют общением, помогут с ремонтом байка, дадут необходимую информацию. Словом настоящие Байкеры!
    Завтра мне дадут контакт в пиратском городе Картахена на берегу Карибского моря, где я должен по морю пересечь границу Колумбия – Панама. Будет не просто!

    БАЙКЕРЫ ВСЕГО МИРА - БУДЬТЕ НАСТОЯЩИМИ БАЙКЕРАМИ!


    Пожелайте мне удачи.

    Пилот проекта MOTOPEOPLE
    Минин Владимир
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1342785 за год
    105922 за месяц
    5226 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message