Во вторник, в Токио прошла презентация новой (модернизированной) линейки техники Honda для мотогонок #1 - MotoGP в "королевском" классе и 250 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2004 - Honda также представила шесть официально заявленых призовых гонщиков MotoGP и четырех в классе 250 куб.см. Алекс Беррош вернулся под флаги Repsol Honda, он заменит Валентино Росси, который переметнулся в стан Yamaha. Пару Баррошу составит еще один новый гонщик Repsol Honda - Никки Хайден. Команду Camel Honda представляют Макс Бьяджи и Макото Тамада. И за Telefonica Movistar Honda будут биться заслуженные и закаленные в боях Сет Жаберно и Колин Эдвардс.
Вся церемония прошла под общим лозунгом - "Honda - оружие победителей. Мы были лучшими, мы - лучшие навсегда".
Наконец-то были обнародованы данные новой спецификации супер-оружия MotoGP - модернизированной Honda RC211V, мотоцикла, на котором в прошло сезоне было завоевано 15 побед в 16 раундах:
Общая длина (мм): 2050 Общая ширина (мм): 600 Overall Height (мм): 1130 Колесная база (мм): 1,440 Дорожный просвет (мм): 130 Вес(кг): до 148 Двигатель: Жидкостного охл.,/4-такт/DOHC 4 клапана на цилиндр/V-образный 75 град./5 цилиндров Объем (куб.см): 990 Максимальная мощность (л.с.): до 240 Рама: Twin-tube Размер резины (дюйм): передняя - 17, задняя - 16.5 Подвески: передняя - телескопическая, задняя - Pro-Link консольная модифицированная образца 2004 года Топливный бак (л): 24
Итак, изменения коснулись двигателя - он стал мощнее почти на 50 л.с.! RC211V 2003 г.в. имел мощность около 196 л.с.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.