МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Макс Бьяджи побил 11 рекордов скорости на электрическом болиде Voxan Wattman

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 ноября 2020 | 12944
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для Макса Бьяджи и команды разработчиков Voxan Wattman в минувшее воскресенье сложилось абсолютно все! На взлетной полосе аэропорта Шатору во Франции итальянский ветеран MotoGP и World Superbike сумел разогнаться до рекордных 408 км/ч и побить 11 рекордов на разных дистанциях.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 - Легенда MotoGP, 4-кратный чемпион GP250, 2-кратный чемпион мира по Супербайку пополнил свою карьеру впечатляющими рекордами скорости, добытыми (впервые в истории) на электрическом мотоцикле, оборудованном для драгрейсинга.

Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)
Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)

Бьяджи пилотировал два Voxan Wattman - с полным обтекателем и в стандартной конфигурации (с небольшим обтекателем-бикини), и в каждой попытке ему удалось установить рекорды:

1 миля, старт с места, без обтекателя: 222,82 км/ч
1 км, старт с места, без обтекателя: 185,56 км/ч
четверть мили, старт с места, без обтекателя: 126,20 км/ч
четверть мили, старт с хода, без обтекателя: 357,19 км/ч

Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем
Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем

четверть мили, старт с хода, с обтекателем: 394,45 км/ч
заезд на 1 км, старт с хода, с обтекателем: 386,35 км/ч (улучшен: 329,31 км/ч)
четверть мили, старт с места, с обтекателем: 127,30 км/ч (улучшен: 87,16 км/ч)
1 км, старт с места, с обтекателем: 191,84 км/ч (улучшен: 122,48 км/ч)
1 миля, старт с места, с обтекателем: 225,01 км/ч
максимальная скорость в зачете 300+ кг, старт ходом: 366,94 км/ч
максимальная скорость в зачете 300+ кг без ограничений: 349,38 км/ч

пиковая скорость, зафиксированная в ходе тестов - 408 км/ч

Самым ценным рекордом во всем списке является рекорд при заезде на 1 км со стартом с места, ранее установленный знаменитым испытателем Рюдзи Цурута на прототипе Mobitec EV-02A: Бьяджи удалось улучшить 329,85 км/ч Цуруты до 386,35 км/ч, то есть на 56,5 км/ч.


Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда
Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда

Изначально планировалось ставить рекорд летом на одном из самых больших соляных озер в мире, боливийском Салар-де-Уюни. Эта обширная соляная долина, полностью пересыхающая в летние месяцы, находится на высоте 3520 метров над уровнем моря, что усложняет попытки установки рекордов для транспорта с ДВС. Однако для электромобилей и электромотоциклов это идеальная площадка. Но план сорвался из-за пандемии.

В итоге, в августе Venturi Group удалось договориться с аэропортом Шатору, чтобы провести испытания на закрытой взлетно-посадочной полосе длиной 3 км. В августе же были проведены первые пробы мотоцикла с обтекателем.

Установка рекорда была назначена на уикенд 30 октября - 2 ноября после длительного мониторинга погодной обстановки, и в последний день уикенда она сложилась почти идеально: из 12-ти запланированных удалось установить 11 рекордов.

Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)
Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)

Venturi Group занимается разработкой электромеханических решений для транспортных средств и участвует со своей командой в чемпионате мира Formula E. Кстати, возглавляет команду Сюзи Стоддарт, жена директора заводской команды Mercedes F1 Тото Вольфа. Ранее, электропрототип Venturi Buckeye Bullet 3 установил рекорд скорости для электромобиля 549,43 км/ч.

Voxan Watmann - один из проектов Venturi, доступный на свободном рынке. Электромотоцикл оснащен силовой установкой мощностью 270 кВт, питаемый огромным Li-Ion аккумулятором, охлаждаемым целой батареей сухого льда.

Макс Бьяджи получил предложение об участии в проекте более года назад, и сразу же его принял. Ожидания полностью оправдались!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1227681
годовая
аудитория
120530
читателей
за месяц
12716
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message