МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Макс Бьяджи побил 11 рекордов скорости на электрическом болиде Voxan Wattman

EXTRAS!
Лента новостей
»
3 ноября 2020 | 50680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для Макса Бьяджи и команды разработчиков Voxan Wattman в минувшее воскресенье сложилось абсолютно все! На взлетной полосе аэропорта Шатору во Франции итальянский ветеран MotoGP и World Superbike сумел разогнаться до рекордных 408 км/ч и побить 11 рекордов на разных дистанциях.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 - Легенда MotoGP, 4-кратный чемпион GP250, 2-кратный чемпион мира по Супербайку пополнил свою карьеру впечатляющими рекордами скорости, добытыми (впервые в истории) на электрическом мотоцикле, оборудованном для драгрейсинга.

Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)
Voxan Wattman в стандартной конфигурации (без обтекателя)

Бьяджи пилотировал два Voxan Wattman - с полным обтекателем и в стандартной конфигурации (с небольшим обтекателем-бикини), и в каждой попытке ему удалось установить рекорды:

1 миля, старт с места, без обтекателя: 222,82 км/ч
1 км, старт с места, без обтекателя: 185,56 км/ч
четверть мили, старт с места, без обтекателя: 126,20 км/ч
четверть мили, старт с хода, без обтекателя: 357,19 км/ч

Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем
Макс Бьяджи на Voxan Wattman с обтекателем

четверть мили, старт с хода, с обтекателем: 394,45 км/ч
заезд на 1 км, старт с хода, с обтекателем: 386,35 км/ч (улучшен: 329,31 км/ч)
четверть мили, старт с места, с обтекателем: 127,30 км/ч (улучшен: 87,16 км/ч)
1 км, старт с места, с обтекателем: 191,84 км/ч (улучшен: 122,48 км/ч)
1 миля, старт с места, с обтекателем: 225,01 км/ч
максимальная скорость в зачете 300+ кг, старт ходом: 366,94 км/ч
максимальная скорость в зачете 300+ кг без ограничений: 349,38 км/ч

пиковая скорость, зафиксированная в ходе тестов - 408 км/ч

Самым ценным рекордом во всем списке является рекорд при заезде на 1 км со стартом с места, ранее установленный знаменитым испытателем Рюдзи Цурута на прототипе Mobitec EV-02A: Бьяджи удалось улучшить 329,85 км/ч Цуруты до 386,35 км/ч, то есть на 56,5 км/ч.


Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда
Три конфигурации Voxan Wattman для установления рекорда

Изначально планировалось ставить рекорд летом на одном из самых больших соляных озер в мире, боливийском Салар-де-Уюни. Эта обширная соляная долина, полностью пересыхающая в летние месяцы, находится на высоте 3520 метров над уровнем моря, что усложняет попытки установки рекордов для транспорта с ДВС. Однако для электромобилей и электромотоциклов это идеальная площадка. Но план сорвался из-за пандемии.

В итоге, в августе Venturi Group удалось договориться с аэропортом Шатору, чтобы провести испытания на закрытой взлетно-посадочной полосе длиной 3 км. В августе же были проведены первые пробы мотоцикла с обтекателем.

Установка рекорда была назначена на уикенд 30 октября - 2 ноября после длительного мониторинга погодной обстановки, и в последний день уикенда она сложилась почти идеально: из 12-ти запланированных удалось установить 11 рекордов.

Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)
Voxan Wattman, оригинальная конфигурация (доступен на рынке)

Venturi Group занимается разработкой электромеханических решений для транспортных средств и участвует со своей командой в чемпионате мира Formula E. Кстати, возглавляет команду Сюзи Стоддарт, жена директора заводской команды Mercedes F1 Тото Вольфа. Ранее, электропрототип Venturi Buckeye Bullet 3 установил рекорд скорости для электромобиля 549,43 км/ч.

Voxan Watmann - один из проектов Venturi, доступный на свободном рынке. Электромотоцикл оснащен силовой установкой мощностью 270 кВт, питаемый огромным Li-Ion аккумулятором, охлаждаемым целой батареей сухого льда.

Макс Бьяджи получил предложение об участии в проекте более года назад, и сразу же его принял. Ожидания полностью оправдались!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
МОТОГОНКИ.РУ


1227150
годовая
аудитория
96091
читателей
за месяц
12427
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message