Истории из календаря МОТОГОНКИ.РУ: Чемпионат мира по мотокроссу
Чемпионат мира по мотокроссу 2009 года был полон событий, и не только спортивного толка. Одним из самых громких и заметных событий в кроссовом закулисье стал переход Марвина Маскина в заводскую команду KTM - прямо в середине сезона. Кстати, вслед за этим, Марвин стал выигрывать гонку за гонкой, и завершил сезон чемпионом в классе MX2! Календарь МОТОГОНКИ.РУ: август, Марвин Маскин (№25)
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2009 - С Марвином мы встречались несколько раз, впервые - в 2007 году на SX-TOUR в СК "Олимпийский", где он выиграл тяжелую дуэль с тремя соперниками из европейских серий. Затем, француз на год исчез с радаров, выступая в основном в кубковых и коммерческих сериях по Суперкроссу. Но свое счастье и славу нашел в мировом MX2, в 2009-м.
Сезон Марвин начал в пилотом NGS Honda и сразу же стал делать успехи, тут-то им и заинтересовались в KTM. Не будем скрывать, что перст указующий принадлежал спортивному директору завода, 10-кратному чемпиону мира по мотокроссу Стефану Эвертсу. Уж кто-кто, а Эвертс умеет разглядеть в человеке ярко сияющую звезду. К тому моменту, Маскин из сил выбивался, чтобы удержать первую строчку в MX2: Honda не очень внимательно прислушивалась к его просьбам и не стремилась улучшать мотоцикл... Марвину сделали предложение из соседнего гаража, убедив, что на заводском SX450F он сможет выиграть титул, не задумываясь о последствиях и будущем. На 7-м этапе, Марвин оказался в рядах "оранжевых". Honda Racing в ярости потребовала возвращения своего пилота и даже подала в апелляционный суд: либо Марвин вернется, либо выплатит неустойку в размере 150000 евро.
К счастью для Максина, KTM и их фанатов, суд не удовлетворил ходатайство NGS Honda и HRC, оставив в силе контракт с Red Bull KTM. Марвин выиграл чемпионат мира, а заодно и гонку Мотокросса Наций 2009 (Motocross of Nations).
На фото: Марвин Максин (№25) борется с Расмусом Йонгенсеном (№128) и Джереми Ван Хорбеком (№89) за лидерство в гонке Гран-При Бельгии по мотокроссу, класс MX2. Результат гонок этапа: Маскин - 1/1.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.