МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2005 - Однажды я побывал на встрече "Возрождение Гудвуда", а в этом году меня пригласили на Фестиваль скорости (Speed Fest, UK). Возрождение было отличным, но Фестиваль - это большое событие. Я только хотел поприсутствовать, но они сказали: "О, у нас как для тебя есть Triumph Брюса Энсти, победитель TT". И я подумал: "Без проблем". На Фестивале меня окружили заботой, все было отменно организовано. Там был весь свет: Дуэйн на своейм байке-победителе такого-то чемпионата, Спенсер, и Агостини, - все-все-все.
Трек представляет собой небольшой подъем длиной около полумили, ограниченный тюками и ограждениями. Все выстраиваются внизу, совершают восхождение в порядке очереди и собираются на верхней площадке на растоянии примерно полумили после финиша. Типа не связывайтесь с нами или пожалеете.
И вот наступило воскресенье, я совершаю свой забег и, пересекая финишную линию, решаю, что сейчас хорошо бы сделать сытный wheelie. На четвертой скорости поднимаюсь вертикально, удерживаюсь, но когда переднее колесо опускается, вдруг выясняется, что я иду слишком быстро, чтобы вписаться в правый поворот на площадке. Я давлю передний тормоз, передняя часть не вписывается, и байк, грохоча, летит в отбойник. Я вижу отбойник и катапультируюсь с трассы. А все вокруг стоят и ждут, когда же этот придурок вылетит на всеобщее обозрение в сопровождении четырех клочков Triumph. Мотоцикл был убит. Мне досталось меньше, но вокруг меня собрались все, включая Агостини и Спенсера. Медики снимают с меня шлем, и из него льется кровь, потому что я разбил нос. Мне так стыдно, что кажется, если я встану и пойду, все будут надо мной смеяться, и поэтому я остаюсь лежать.
Потом я поехал в больницу на осмотр и, не возвращаясь в Гудвуд, - я не посмел - отправился домой. Андреа все время повторяла: "Я не могу поверить, что ты это натворил", а я отвечал типа: "Да заткнись, я сам не могу поверить".
Я позвонил в Национальный музей мотоциклов с таким чувством, будто звонишь девушке, которая тебе еще нравится, но встречаться с ней уже не хочется. Пока телефон звонил, я желал, чтобы мне не ответили, но потом я сдался. Во всем, что связано с двигателями, колесами и мужиками, всегда есть элемент риска. Но я не привык к этому, и поэтому мне так плохо сейчас. Не знаю, вернусь ли я еще в Гудвуд. Может, у меня и будет один свободный уик-енд в следующем июне?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.