В прошлую субботу, непосредственно перед ГранПри Бразилии в гонках Формулы-1 перед журналистами вновь выступил технический директор Ferrari Росс Браун, который добавил некоторые коррективы к словам Валентино Росси, особенно, по части выражения Доктора "полная чушь".
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2005 - "Я, вероятно, несколько опережаю события, но мне был задан вопрос о том, как я планирую превратить Валентино Росси в гонщика Формулы-1, и я просто высказал свое мнение о том, как это должно быть." - именно так Браун парировал удар Валентино Росси касающийся "полной чуши". - "Такой была бы программа подготовки, если бы Валентино хотел стать формульным гонщиком, но он пока еще не принял определенного решения на этот счет, так что я думаю, нам надо подождать, и тогда мы увидим, на что он сподобится. В конце концов, он - финальная инстранция в принятии решений и собственном будущем. Но если он собирается сделать это, я думаю, о существовании иного пути достичь успеха предположить сложно."
Также Росс Браун заметил, что ранее Росси уже подписал некоторые соглашения со Скудерией, в которых были обозначены кое-какие широкие перспективы.
"Я хотел бы надеяться на то, что Валентино хочет перейти в Формулу-1. И сделать это именно с Ferrari, потому что это отличная комбинация, но пока нет подписанного контракта, не о чем и говорить. Он завершил два успешных теста с Ferrari, у него прекрасные отношения с нашими людьми, сам он невероятно целеустремлен, так что мне кажется, идея достойная. Но как мне кажется, он пока не решился выбрать что-то одно из множества вариантов, которые у него на руках в данный момент. Кроме достигнутых ранее соглашений, кстати, подписанных Росси, никто не давлеет над ним и не принуждает выбирать то, что он не хочет. Это очень важно. Как сказал наш президент, "никто не стоит с приставленным пистолетом у его головы". Он примет то решение, которое считает нужным. Лично я ничего не думаю по поводу данных им обещаний - он хочет завершить свой чемпионат, и только потом принять решение."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.