МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мир мотогонок: "Персона 2010 года" - MotoGP, WSBK, Мотокросс

    17593
    25 декабря 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5512

        Читатели портала МОТОГОНКИ.РУ назвали шестерых самых значимых представителей мирового моторного спорта в категориях Мотокросс, Superbike и Мото Гран-При (MotoGP/Moto2/GP125). Выбор в некоторых случаях был предсказуем, в остальных - невероятен. Но 4857 человек не могут ошибаться!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2010 - Категория Superbike. Хотя "серийные" мотогонки и пользуются огромным успехом во всем мире, а национальные чемпионаты регулярно снабжают WSBK новобранцами, в России Супербайк по-прежнему остается "номером 2" после Гран-При. Это также показали и результаты месячного голосования. Последователи национальных и стоковых серий на этот раз отдыхают - большинство пилотов, делавших сезон IDM и World Cup в 2010 году ярким, не набрали и 2% голосов.

    Кому отдали свои предпочтения наши читатели? Честно говоря, сам я голосовал за Карлоса Чеку из команды Althea Ducati. Испанец заслужил больше, чем получил в этом году. Мне казалось, что он заслуживает поощрительного приза за свое отношение к мотогонкам - поистине королевское: спокойное и профессиональное, без лишних эмоций и напускной важности... Но, видимо, эмоциональная составляющая все-таки делает шоу! Ибо блистательный Макс Бьяджи с огромным отрывом лидировал в опросе с самого начала и до сегодняшнего дня. Леон Хезлам лишь третий, и он проиграл "Безумному" Максу не только титул, но и больше 30% голосов.

    Макс Бьяджи

    Макс Бьяджи (Aprilia Racing) - чемпион мира по Супербайку 2010 года - Персона 2010 года в категории Superbike.

    Итог голосования - Superbike (пьедестал почета):
    1. Макс Бьяджи - 42%
    2. Карлос Чека - 13%
    3. Леон Хезлам - 10%
    [nxtpage]
    Евгений Бобрышев

    Мотокросс и суперкросс. Они называют его Bobby, мы зовем просто - Женя! Когда Евгений Бобрышев появился в чемпионате Великобритании по мотокроссу, соперники не ограничились оказанием лишь психологического давления. Но, на самом деле, не воспринимали его всерьез. И просчитались! С первого этапа чемпионата Британии, Женя продемонстрировал высочайший класс и выиграл титул, несмотря на серьезную травму, полученную в самый разгар сезона. Но будущее Бобрышева - в MXGP, где он с первого же сезона показал топовый результат. Его безоговорочная победа в голосовании на МОТОГОНКИ.РУ - не только признание, но и пожелание успеха в 2011 году. Ведь теперь Женя будет выступать за заводскую команду Honda World Motocross Team!

    Евгений Бобрышев (Honda) - чемпион Великобритании, пилот заводской команды в MXGP - Персона 2010 года в Мотокроссе.

    Итог голосования - Мотокросс/Суперкросс:
    1. Евгений Бобрышев - 66%
    2. Антонио Кайроли - 10%
    3. Раян Данжи - 6%
    [nxtpage]
    Мото Гран-При

    Категория Мото Гран-При. Мы целенаправленно разделили эту категорию на классы, потому что в каждом из них происходили важные, определяющие будущее события. Каково же было удивление, когда мы взглянули на итоги во всех трех голосованиях, а затем подвели итоги выборов "главного по тарелочками" - самого заметного менеджера в паддоках Больших Призов!

    Нет, определенно, каждый, кто попадает за ворота гаражей заводских команд становится знаменитым - от директора до механика. Но по мнению читателей МОТОГОНКИ.РУ, наиболее заметным и важным деятелем стал руководитель гоночного проекта Yamaha в чемпионате мира Масао Фурусава. Японский менеджер прошел долгий путь со своей командой, изыскал возможность переманить Росси и привел его в свой гараж. Теперь же, вместе с Валентино Масао покинул Yamaha Racing. Кажется, в чем заслуга? Итог голосования демонстрирует, насколько велика роль "серого кардинала" в делах такой серьезной серии, как MotoGP. Фурусава нечасто появлялся перед камерами, но присутствовал в гараже FIAT Yamaha, неотступно следуя за "бродячим цирком" Гран-При. Без слова Масао ни в гараже, ни в стенах офиса компании в Ивате решения не принимались. Фурусава тонко чувствовал баланс сил на шахматной доске, и когда он нарушился, принял мудрое и мужественное решение - уйти в отставку.

    Нельзя ни отметить, что второе место занял генеральный директор Ducati Corse и руководитель проекта Desmosedici, гениальный инженер Филиппо Прециози. Итальянец достаточно часто мелькал в новостях, но вряд ли только за это получил почти пятую часть всех голосов. Филиппо в течение всего сезона демонстрировал открытый для нового, острый ум и способность принимать нестандартные решения. Будучи 100-процентным технарем, он грамотно и мудро руководил Marlboro Ducati с первого дня 2010 года до последних испытаний.

    Масао Фурусава

    Масао Фурусава (FIAT Yamaha) - генеральный менеджер Yamaha Racing - Менеджер 2010 года в Гран-При.

    Итог голосования - Гран-При, менеджера года:
    1. Масао Фурусава - 27%
    2. Филиппо Прециози - 19%
    3. Затрудняюсь ответить - 18%

    GP125. Младший класс Больших Призов - нечто особенное, здесь рождаются новые имена, но пресса и телевидение часто обходит тему новичков свои вниманием. Но в 2010 году новая звезда зажглась настолько ярко, что затмила все остальные созвездия, включая пилотов, не первый год борющихся за титул - это Марк Маркес! Хотя в младших классах Гран-При присутствует большое число испанцев, нынешний сезон стал для них особенным. Впервые за долгие годы во всех гоночных категориях титулы взяли представители именно этой страны. Марк, Тони Элиас и Хорхе Лоренцо удостоились высочайшей чести быть принятыми лично королем Испании Хуаном Карлосом. Награды в ходе последнего уикенда в Валенсии вручал наследный принц Филип Хуан. Заметный финал, как ни крути!

    Марк Маркес

    Марк Маркес (Red Bull Ajo Motorsport) - чемпион мира GP125 - Персона 2010 года в категории GP125.

    Итог голосования - Гран-При, GP125:
    1. Марк Маркес - 49%
    2. Затрудняюсь ответить - 19%
    3. Бредли Смит - 18%

    Moto2 в первый сезон своего существования взорвала общественное мнение: 600-кубовые мотоциклы оказались не менее интересны, чем прежние, 2-тактные "ракеты"! Произошли события, игнорировать которые не могли ни организаторы чемпионата, ни зрители, ни участники. Итог этой части голосования МОТОГОНКИ.РУ подтверждает тенденцию - к Moto2 было приковано самое пристальное внимание наших читателей. Немаловажную роль сыграло участие сразу двух российских гонщиков - Леонова и Иванова. Мы неотступно следовали за ними весь сезон, но ключевое событие года изменило все. Речь, конечно же, идет о гибели японского пилота Шоя Томидзавы на Гран-При Сан-Марино. Это одно из тех печальных событий, которые навсегда меняют привычный ход вещей. Крушения на скоростной обратной прямой Misano Circuit не должно было произойти, одновременно, и избежать его не представлялось возможным.

    Цена, которую чемпионат заплатил за важные решения - сокращение стартовой решетки до 36 человек, вопреки желанию Dorna пригласить в чемпионат как можно больше коммерческих (не всегда готовых к уровню чемпионата) пилотов, а также изменение структуры стартовой решетки в младших классах с четырех мотоциклов в ряд до трех - велика. Но мы надеемся, что гонки с этого момента станут безопасней.

    Шоя Томидзава

    Шоя Томидзава выиграл первое историческое Гран-При Катара в категории Moto2 и мог бороться за титул, так как показал себя неординарным спортсменом, оставаясь при этом легким в общении, веселым человеком, любимым коллегами и соперниками за остроту ума и трезвость мышления. За столь короткую карьеру в Moto2 он сделал больше, чем чемпион новой категории Тони Элиас, и поэтому читатели отдали свои голоса за него. Андреа Янноне занял третью позицию в нашем голосовании. Наличие его имени в списке призеров понятно - его зеленый Speed Up FTR под номером "29" не заметить было просто невозможно! Выступления Янноне были фееричными, эмоциональными, и от того, иногда выходили за рамки правил.

    Шоя Томидзава (RIP) - пилот команды Technomag-CIP - Персона 2010 года в категории Moto2.

    Итог голосования - Гран-При, Moto2:
    1. Шоя Томидзава - 30%
    2. Тони Элиас - 28%
    3. Андреа Янноне - 18%

    MotoGP. Вероятно, наши читатели не заметили, что сезон Гран-При уже завершился и определен новый чемпион мира, им стал Хорхе Лоренцо из Майорки... Впрочем, кого это интересует? Ведь в аллюминиево-пластиковых джунглях MotoGP по-прежнему правил бал Валентино Росси! Звезда из звезд, непотопляемый и беспредельно энергичный, целеустремленный человек. Лоренцо, даже выиграв чемпионат, по популярности и отношению к себе зрителей на шаг не приблизился к Росси. Думаю, комментарии излишни.

    Валентино Росси

    Валентино Росси (FIAT Yamaha) - человек мира - Персона 2010 года в MotoGP.

    Итог голосования - Гран-При, MotoGP:
    1. Валентино Росси - 68%
    2. Бен Спис - 11%
    3. Хорхе Лоренцо - 9%
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426326 за год
    120038 за месяц
    6277 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение