30 мотоциклистов травмируются в Англии каждый день
В Англии стартовала рекламная кампания, призванная сократить число аварий с участием мотоциклистов и автомобилистов на перекрестках в пригородах Великобритании: более 30 мотоциклистов погибают или получают серьезные травмы каждый день по всей стране из-за того, что водители не смотрят по сторонам.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2014 -
Пропустить, потом ехать!
По аналогии с кампанией "Смотри по зеркалам!" и "Подмигни мотоциклисту" в Москве и Московской области, несколько популярных радиостанций Британии будут призывать водителей автомобилей тратить больше времени на оценку дорожной ситуации перед выездом на неуправляемый перекресток или с прилегающей к шоссе дороге. Министр по дорожной безопасности Роберт Гудвил анонсировал ужасающие цифры: более 30 мотоциклистов погибают или получают серьезные травмы, врезаясь во внезапно выруливающие автомобили - это только один сектор обширной статистики. Количество дорожных инцидентов с участием мотоциклистов с тяжелыми или фатальными последствиями в Великобритании неумолимо росло с 2006 года: хотя количество ДТП с участием мотоциклистов в стране составляет лишь 1% от всех зарегистрированных, на этот процент приходится 19% со смертельным исходом!
Правило 211: на перекрестке убедись, что там нет мотоциклиста, затем выруливай
Исследование, которое провела в 2013 году британская страховая компания Groupama Insurances, показало, что в 4 из 5 случаев подобных ДТП оказывались виноватыми именно водители автомобилей, не уделившие внимание при выезде на перекресток. И почти всегда они говорили одно и то же: "Но я его просто не видел".
В нескольких мотоциклетных изданиях Британии даже есть соответствующая колонка под названием "Дневники Мистера СМИДСИ" (S.M.I.D.S.Y - Sorry, mate, I didn‘t see you! - Извини, приятель, я тебя не видел!), куда выжившие в подобных авариях байкеры шлют свои истории с фотографиями.
Новая кампания THINK! стартовала на этой неделе и продлится целый месяц.
Скоро - август, а значит, и в России вновь стремительно возрастет число аварий с участием байкеров. Это обусловлено тремя факторами, прежде всего, возвращением в города отдыхающих (как автомобилистов, так и мотоциклистов). Но два других связаны только с мотоциклистами. Первый: те райдеры, кто сел на мотоцикл в первый сезон, смелеют к 3-4 месяцу активной езды и... начинают серьезно ошибаться, так как опыта, полученного за первый сезон всегда недостаточно. Второй: опытные мотоциклисты отвыкают за летние месяцы от медленного, но очень напряженного пилотажа по плотно забитым улицам, на адаптацию уходит время, а привычка ездить быстро там, где вчера еще не было пробок, остается.
Вероятно, не мешает запустить подобную кампанию по радио и у нас? Как вы считаете?
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.