МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 февраля 2022 в 15:04 | 275086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пару слов о семинаре «Дорожная стратегия для мотоциклиста»: как ездить легко, долго и счастливо

Должен сразу сказать, лично я обязал бы проводить ЭТОТ семинар перед сезоном для всех выпускников мотошкол, а также пройти его каждому, кто возвращается в седло мотоцикла после зимнего перерыва. Даже если вы уже лет 10 за рулем. И вот почему.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2022 - Я езжу на мотоциклах с августа 1997 года. Так случилось, что в те годы, когда мы начинали, не было ни мотошкол, ни инструкторов, ни запчастей, ни мотосервисов, как сейчас. И весь опыт, который получили новообращенные мотоциклисты 90-х и начала 2000-ных - он личный, выстраданный, основанный на ошибках, в основном, собственных.

Мотошколе Multimotor в нынешнем ее виде меньше, чем 25 лет, но все, кто вовлечен в этот проект, имеет реальный ездовой и тренерский опыт побольше моего! И одно это уже достаточная причина, по которой я без сомнений отправился на новую базу команды и мотошколы в Курьяново, чтобы послушать первый курс из новой серии семинаров.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

История «Дорожной стратегии для мотоциклиста», представленной в минувшую субботу на первом семинаре Татьяной Коростылевой, - это совершенно новая история в подготовке уличных райдеров к возвращению на дороги общего пользования. Там никого не учат ездить на мото, переключать передачи и сдавать площадку, полагая, что всё это вы уже умеете на отлично.

Программа, подготовленная на основе методологии британского RoSPA (Royal Society for the Prevention of Accidents - Королевского общества по предотвращению ДТП) и дополненная реальным жизненным опытом, в каком-то смысле ОБОБЩАЕТ ВЕСЬ МОЙ ДОРОЖНЫЙ ОПЫТ, полученный за 25 лет, и выдает его в концентрированном виде готовых формул и решений, которые просто нужно запомнить и жить долго и счастливо, наслаждаясь свободным, комфортным движением на мотоцикле.

После семинара я досконально изучил многочисленные материалы RoSPA, знаете, какой их главный лозунг? «Ездить безопасно, чтобы ездить снова и снова» (Ride safe to Ride again)

Это не тренинг в прямом смысле слова, а скорее лекция, где также важную роль играет обратная связь с участниками: по ходу первого семинара выяснилось, что у присутствовавших были пара реальных заблуждений, развеянных в ходе общения с лектором и обмене информацией с другими, более опытными участниками. Идея семинара в том, чтобы каждый, кто на него пришел, составил бы для себя некий конспект, хотя бы в форме плана, и прочитал бы его еще раз, например, перед первой неделей выезда в город.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

Скажу прямо: лично я не узнал чего-то революционно нового для себя, кроме некоторых важных цифр - статистики, которую британцы аккуратно собирали последние лет 30. Эта статистика наглядно дает понять, что ваши заблуждения - объективная реальность, и с этим надо что-то делать, и как можно скорее.

Вы, наконец, поймете, почему происходят ДТП и как их избежать

Также, некоторые важные моменты семинара обобщили и как бы сконцентрировали мой личный опыт в простых и понятных формулировках, тезисах, подтверждать который мне не требуется. Но теперь я точно знаю, что система, которую я сформировал у себя в голове подсознательно много-много лет, существует и научно обоснована - она называется «Дорожная стратегия для мотоциклиста»!

Например, как вы оцениваете ситуацию на дороге? Почему некоторые ездят на мотоцикле плавно и практически не пользуются тормозом, везде проезжают, успевают и вообще не испытывают стресса, и почему другие постоянно газуют, тормозят, упираются в других участников движения - и постоянно нервируют себя и окружающих? Не задавали себе этот вопрос? Ответ очень простой - это отсутствие структуры оценки движения в голове райдера! Ответ этот вы получите на семинаре в Multimotor. Скорее всего, вы всё и так знаете, но продолжаете упираться в туповатых водителей, забывающих включать поворотники и так далее, беситесь и напрягаетесь... Просто послушайте этот курс, и у вас наступит просветление.

Вам там в двух словах, очень доступно расскажут, как видеть сквозь поток, занимать верную позицию, действовать без промедления и контролировать ситуацию вокруг себя на 360 градусов.

Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?
Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?

А вот еще интересный момент: вы знаете, каков принцип (он единый, международный - во всем мире) установки знаков дорожного движения? На чем он основан, и почему предупреждающий знак или ограничение стоит именно в этой точке, а не в другой? Ответ оказался простым и ясным: существует система расчета скорости реакции человека на поступающую информацию. Чистые цифры, физика - ничего нового. Вы узнаете эти цифры, и это сделает жизнь немного проще.

Наконец, почему столько ДТП с участием мотоциклистов происходит именно в первые две недели после открытия сезона и в конце августа. Всегда ломали над этим голову? Ответ также очень прост... он на поверхности, и возможно, вы его знаете. Но забыли. Или не раскрыли его для себя до конца.

Следующий семинар по «Дорожной стратегии для мотоциклиста» пройдет в ближайшие выходные, 28 февраля там же, на новой базе мотошколы Multimotor в центре, на территории ЦТВС «Москва» в Курьяново.

Для записи нужно написать на почту prtmoto00@mail.ru, указав свои контакты или позвонить по телефону: +7 929 912 64 65

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message