МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 октября 2005 в 18:32 | 7891
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dunlop начал выпуск квалификационных покрышек нового поколения

Компания Dunlop, одна из лидирующих компаний по производству высокотехнологичных и ультра-спортивных мотоциклетных покрышек, начала выпуск новейшей серии квалификационных покрышек Dunlop Sportmax Qualifier, спроектированых специально для современных мотоциклов класса суперспорт и супербайк.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2005 - Выпуск новых технологичных покрышек для спорта - ответ Dunlop на выпуск новых революционных покрышек Bridgestone для ГранПри. Это следующий шаг к возвращению компании в MotoGP.

Dunlop в данный момент имеет примерно 45% всего мирового рынка мотоциклетных покрышек для спорта. Но в чемпионатах эта марка широко представлена лишь за океаном, в Штатах.

Sportmax Qualifier дополняет список продукции компании, среди которых популярные модели D220ST для супер-туринга, D208RR и GP Racer для суперспорта. Эти покрышки расчитаны для установки на мотоциклы, у которых соотношение лошадиных сил к массе превышает единицу (>1 л.с./кг). А прототипом их стала самая востребованная в мотоспорте легендарная серия D208GP, на которых было выиграно несколько чемпионатов WSBK.

Инженеры Dunlop поставили перед собой и другую задачу: спортивные технологии все больше приходят в обычную повседневную езду. Продвинутые мотоциклисты уже давно поняли, что многие спортивные наборы не только улучшают динамические характеристики их пластиковых рокет, но и вцелом повышают пассивную безопасность езды. Кованые поршни, легкие шасси, легкосплавные колесные диски, спортивные покрышки ... все это значительно повышает управляемость.

Передние покрышки Sportmax Qualifier разработаны с целью обеспечить максимальное сцепление с асфальтом в моменты прохождения поворотов и при торможении. Роль задних - выдержать максимально долго и обеспечить контакт колеса с асфальтом при пиковых скоростях (на испытаниях - до 350 км/ч).

Профиль передних покрышек выдержен в стиле Sportmax GP, их более треуголная форма позволяет гораздо быстрее проходить повороты на большой скорости. Компаунд укреплен полимерами и карбоном.

Задние покрышки еще мягче, а рисунок дает возможность ехать одинаково быстро как по сухой дороге, так и под дождем.

В изготовлении Sportmax Qualifier применяются новейшие технологии:

1) 3D RST - комплекс программ, которые полностью симулируют процесс работы покрышки в самых различных погодных условиях и при максимальных нагрузках. Разумеется, результаты 3D RST проверяют и подтверждают на практике, но до 80% всей работы ведет компьютер. Это экономит время и позволяет просчитать больше вариантов.

2) IDM - эта технология подзволяет проверить каждую выпущенную с конвеера покрышку на целостность и прочность при различных нагрузках.

3) Ну, и наконец, трековые тесты в лаборатории, где создаются различные погодные условия и нагрузки. Уникальная технология Dunlop CTCS позволяет не только "нагрузить" трущиеся поверхности испытываемых покрышек, но и проверить их на разрыв под разными углами и нагрузками.

В ноябре 2005 года в Европе в продаже появятся следующие типоразмеры:

130/70 ZR16 (61W) TL 150/60 ZR 17 (66W) TL
110/70 ZR17 (54W) TL 160/60 ZR 17 (69W) TL
120/60 ZR17 (55W) TL 170/60 ZR 17 (72W) TL
120/65 ZR 17 (56W) TL 180/55 ZR 17 (73W) TL
120/70 ZR 17 (58W) TL 190/50 ZR 17 (73W) TL
200/50 ZR 17 (75W) TL

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 19 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message