МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 декабря 2008 в 13:37 | 52477
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: полное освещение на МОТОГОНКИ.РУ

Портал МОТОГОНКИ.РУ начинает полное освещение главной внедорожной гонки года - ралли-марафона "Дакар 2009". В этом году маршрут величайшей гонки несколько изменится, и хотя пройдет не по Африке, а по Южной Америке, станет самым продолжительным за свою историю - почти 10000 км.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2008 -

Константин Комков
Мы продолжаем традицию самого полного каждодневного освещения событий ралли-марафона! С 3 по 19 января 2009 года, нашими глазами и ушами в Аргентине и Чили будет известный спортивный обозреватель, зам. главного редактора журнала "Off-road DRIVE" Константин Комков.

Будьте с нами! Не переключайтесь.

Быстрые ссылки:
ДАКАР в новостях на МОТОГОНКИ.РУ

DAKAR 2007 на МОТОГОНКИ.РУ

Все новости и события ралли ДАКАР 2009


Последнее обновление: 29 декабря 2009

Видео

Мотоциклы, квадры, джипы и грузовики - победы и разочарования, быстрые прохваты и аварии, съемки бортовых видеокамер и с вертолетов. Атмосфера Южной Америки и дух борьбы: весь ралли-марафон "Дакар 2009" в одном видеоролике!

СЛЕДСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Получив жалобу от семьи Паскаля Терри, прокуратура Нантерра начала предварительное расследование обстоятельств смерти французского мотогонщика в Аргентине во время последнего "Дакара". Расследование было доверено Бригаде по борьбе с преступлениями против личности, которая подчиняется префектуре полиции Парижа. Руководство холдинга, владеющего "Дакаром" - Amaury Sport Organisation (A.S.O.), не пожелало комментировать эту информацию.

Вопрос где будет проходить следующий «Дакар» снят следующим сообщением на официальном сайте ралли-марафона: "Учитывая всенародный энтузиазм вызванный «Дакаром-2009», впервые проходившем в Аргентине и Чили, A.S.O. и руководители этих двух стран решили провести в 2010 году 32-е издание внедорожного ралли в Южной Америке."

Новый "Дакар" завершился, и теперь, спустя неделю организаторы и журналисты подводят итоги первой редакции южно-американского ралли-марафона. И итоги эти не однозначны, и главным вопросом, который уже обсуждается в кулуарах ASO стал "Задержится ли Дакар в Южной Америке?"

Закончился «Дакар 2009» - последние участники ралли-марафона проезжают через праздничный подиум, расположенный на территории выставочного комплекса Буэнос-Айреса. По мере того как стихают эмоции, наваливается усталость. Позади осталось приключение, начавшееся 3 января и до финиша которого добрались 113 мотогонщиков и 13 пилотов квадроциклов. Словом, этот «Дакар» уже вошел в историю...

Американский "Дакар" стал тяжелым испытанием для гонщиков, выбравших в качестве транспортного средства четырехколесник - Quad или ATV, как мы привыкли его называть. Из 25 участников своим ходом в Буэнос-Айрэс вернулась ровно половина - 13 человек. Досадный сход в последний день ожидал 41-летнюю Камелию Липаротти, единственную представительницу KTM в классе.

Результаты

Торжественная церемония награждения победителей и призеров 31-го ралли-марафона "Дакар" откроется через несколько часов в Буэнос-Айрэсе, а пока участники рейда готовятся к праздничному параду по столице Аргентины. До финиша добралось 113 мотоциклистов в трех зачетных категориях, 13 квадроциклов, 90 внедорожников и 52 грузовика. Результаты 9500-километровой южно-американской гонки уже опубликованы!

Результаты

По предварительным данным, предоставленным стюартами ралли "Дакар 2009", 31-ю редакцию марафона выигрывает пилот заводской команды Repsol KTM каталонец Марк Кома! В классе грузовиков - почти сенсация: КАМАЗ становится абсолютным лидером "Дакара" - Кабиров выигрывает марафон, Чагин второй, а Мардеев - четвертый в абсолюте.

Чем ближе к финишу ралли-марафона "Дакар 2009", тем с большими трудностями сталкивают организаторы, участники и ... журналисты. "Дакар" разбил последний лагерь перед финальным броском в Буэнос-Айрэс. Время и пространство перемешалось за две недели даже для самых опытных, но час "икс" близок! Репортаж "с колес" из Кордобы

Первоначально в меню 12 этапа значилось 502 километра, 253 из которых приходились на специальный участок - после дорожной связки и бивуака без автомобилей технической помощи в Фиамбала участники вернулись в гонку. Сюрпризом стал ливень обрушившийся на гонку - с вечера гроза бушевала в аргентинском небе от Фиамбалы до Ла Риохи.

Вынужденный "день отдыха" из-за отмены 11 спец.участка южноамериканского "Дакара" закончился, гонщики смогли слегка расслабиться и отдохнуть перед 500-километровым пробегом в Ла Рьоху. Ко всеобщей радости, погодные условия вдали от Тихого океана оказались более предсказуемыми и никаких изменений в сегодняшнем маршруте не запланировано!

Метеосводка на 14 января обещала густой туман в первой половине дня, что вряд ли позволило бы соблюсти расписание, предусмотренное на день. СУ Копьяпо - Фиамбала аннулирован!

На 160 километре десятого этапа упал испанский мотогонщик Кристобал Герреро (№198). Получив предупреждение по Iritrack в 12 часов 38 минут, медицинский вертолет прибыл на помощь в 13 часов 06 минут. Мотоциклиста в коме доставили в госпиталь Копьяпо.

Этап 10 Копьяпо - Копьяпо: Специальный участок этого десятого этапа должен был стать самым длинным на марафоне «Дакар 2009». Но проверяющая маршрут группа открытия гонки сочла песок слишком вязким и организаторы сократили петлю Копьяпо - Копьяпо примерно на 200 километров. Впрочем, и на оставшихся километрах не обошлось без гигантских дюн и навигационных ловушек.

Этап 9: Ла Серена – Копиапо Из 537 километров, которые участникам дакаровского марафона предстояло проехать на этапе от Ла Серены до Копьяпо, 449 приходились на специальный участок в меню которого были по настоящему быстрые отрезки, горный серпантин и конечно же дюнные кордоны.

Дакарские леди предпочитают четыре ... колеса, но остаются верны мототрадиции: за корону ралли-марафона "Дакар 2009" попрежнему продолжают борьбу в классе QUAD (ATV) две милые девушки - Камелия Липароти ведет первый 4-колесный KTM, а Элизабет Крафт - Polaris Outlaw 525.

Вальпараисо - Ла Серена: Вторая половина гонки после дня отдыха началась с 649,31-километрового восьмого этапа Вальпараисо - Ла Серена, на маршруте которого мотогонщикам предстояло преодолеть 290,12 километров специального участка. Предложенная трасса в невысоких горах не отличалась особой сложностью, но предполагала максимальные скорости во главе гонки.

Срочное сообщение из Ла Сарены, со старта ралли-марафона "Дакар 2009": один из лидеров абсолютного зачета в классе "МОТО" американец Йона Стрит (KTM) отказался от продолжения борьбы из-за травмы запястья.

Фото

Новая фотогалерея на МОТОГОНКИ.РУ - ралли-марафон "Дакар 2009": от Буэнос-Айреса до Буэнос-Айреса день за днем. Пополняется регулярно.

Результаты

Первый чилийский этап ралли-марафона "Дакар" завершился победой французского райдера Сирила Депре (KTM). Пятерка лидеров восьмого гоночного дня - пилоты KTM. Марк Кома финиширует вторым и увеличивает свое преимущество в абсолютном зачете.

Преодолев в пятницу 9 января Андские Кордильеры, караван марафона «Дакар 2009» прибыл на бивуак в Вальпараисо. Запланированный здесь на берегу Тихого океана день отдыха отметил половину марафона - позади осталась первая неделя гонки и 4957 километров, а впереди 4622 километра, поделенные на семь этапов.

Представители аргентинской полиции и организаторы ралли-марафона "Дакар 2009" озвучили официальную версию смерти французского мотогонщика Паскаля Терри: травма или нападение на спортсмена исключены!

Сирил Депре одержал первую победу с начала южно-американского "Дакара". Вчерашний день выдался наредкость удачным ... вернее, он был беспроблемым для француза, и это вдохновило его на лучший результат. Сирил Депре, Марк Кома и Жорди Вилладомс о последнем Аргентинском этапе недели.

Результаты

Первая половина пути пройдена! Участники "Дакар 2009" начали прибывать в Вальпараисо, на тихоокеанское побережье Чили. По итогам первой недели лидирует пилот заводской команды KTM испанец Марк Кома. Вторая позиция у Йона Стрита из США, третья - за Давидом Фретиньи из Франции. Промежуточные итоги "Дакара" в классе "МОТО"

В 7:00 утра стало известно, что маршрут 7 этапа ралли-марафона "Дакар" (9 января 2009, пятница) изменен вслед за маршрутами двух предыдущих дней. Гонка достигла границы Чили и забралась в горы, часть пути должна пройти в Андах, на высоте около 3000 метров

МЕНДОСА, 8 января 2009 г.: Уже после финиша лидеров грузового зачета на шестом этапе, лучшее время на котором показали экипажи Владимира Чагин и Фирдауса Кабирова, более чем на 25 минут опередившие Герардуса де Роя, в 19 часов 18 минут по времени ралли в пресс-центре «Дакара 2009» было объявлено, что шестой этап Сан-Рафаэль - Мендоса нейтрализован от КП 1.

Старт 6 этапа 30-й редакции ралли-марафона "Дакар" был отложен из-за изменения дневного маршрута. После трудностей, с которыми столкнулись организаторы на предыдущем этапе, маршрут шестого дня ралли был пересмотрен, а гонщики вышли на старт с задержкой на два часа.

Возможно самым сложным испытанием первой гоночной недели стал этап до Сан-Рафаэля: большая протяженность трассы требовала предельной сосредоточенности, кроме того на пути встретились настоящие дюнные заслоны, ширина одного из которых составила около 20 километров.

Неукен, 7 января. Ранним утром, когда работающие на гонке журналисты были готовы покинуть бивуак, директор «Дакара» Этьен Лавинь сделал официальное заявление: "С большой грустью оргкомитет узнал, что 49-летний Паскаль Терри (стартовый номер 192) был обнаружен мертвым в ночь с 6 на 7 января в 2 часа 10 минут утра..."

Якобачи - Неукен. По единодушному мнению тех, кому знаком настоящий «Дакар», четвертый этап стал понемногу походить на африканский марафон - по крайней мере по рельефу он напоминал марокканские этапы. Это стало неожиданностью для многих и немало мотогонщиков пали жертвами «непривычного» рельефа еще еще в начале 459-километрового специального участка.

Список сошедших с дистанции "Дакар 2009" в классах МОТО и ATV вырос за прошедший день еще на 12 человек: до финиша уже не доберутся 43 мотоцикла и 1 квадрик. Основная причина сходов - не выдерживает техника.

Лидеры и фавориты ралли-марафона "Дакар 2009" комментируют ход гонки: лидер абсолютного зачета Марк Кома, обладатель второго результата, пилот Yamaha Давид Фретиньи, Жорди Вилладомс и Сирил Депре, которому невезет с самого старта гонки

Якобачи. 3 дня ралли позади. Похоже, одной из серьезных проблем для организаторов "Дакара 2009" стала организация бивуаков. Во всяком случае, после третьего этапа расположиться было можно только на железнодорожных путях, по которым шквальный ветер гнал густые облака пыли...

На маленьком бивуаке, ограниченном территорией военной части, расположившейся рядом с пляжем на берегу Атлантического океана, жара немного отпустила. Несмотря на ранний час термометр показывал в тени всего 30 градусов Цельсия. Но гонщики попали сюда только после 600 километровой связки, а на 237 километрах специального участка было очень жарко, да пыли, вернее той самой мелкой проникающей всюду взвеси, которую в Африке называют феш-феш, хватало.

Третий день "Дакара 2009" - сплошное испытание для всех без исключения гонщиков, 694 км по камням и бездорожью с побережья Атлантики - в глубь страны. Откатать основную часть маршрута по асфальтовым трассам не удастся, ведь лиассоны составляют лишь пятую часть пути, около 143 км. Спец.участок протяженностью 551 км проложен по гравийным дорогам, каменистым перегонам и полному бездорожью.

До позднего вечера стартовали с центральной авеню Буэнос-Айреса участники «Дакара-2009», впервые за свою тридцатилетнюю историю покинувшего африканский континент. В самом деле потребовалось немало времени, чтобы пропустить через подиум 217 мотогонщикам, 25 участников на квадроциклах, 177 на автомобилях и 81 на грузовиках... Марк Кома

Второй гоночный день на "Дакаре" - самый длинный во всей гонке. Продолжительность маршрута свыше 836 км, правда СУ составит только 236 км, а остальной километраж - шоссейные связки. Вечером 4 января райдеры должны финишировать в Пуэрто Мадрин.

Пробои колес и другие технические проблемы временно вывели из борьбы сразу трех топовых гонщиков "Дакар 2009" - Сирила Депре, Давида Касто и Алана Дюкло. Марк Кома сумел опередить всех конкурентов и выиграл первый день гонок.

Вчера у обелиска, находящегося на авениде "9 июля", состоялся торжественный старт юбилейного 30-го ралли-марафона "Дакар". Путь из закрытого парка на церемонию многим гонщикам пришлось преодолевать по несколько часов: на улицах собралось несколько тысяч зевак.

В составе заводской командые КТМ основные претенденты на победу - Сирил Депрэ и Марк Кома, дважды выигрывавший "Дакар" в 2005 и 2007 годах. Впрочем структура команды сократилась

В Буэнос-Айресе завершились технические и административные предстартовые проверки. Перспектива выступить на южноамериканском "Дакаре" приводит некоторых участников в состояние эйфории, причем настолько сильной, что они забывают о казалось бы элементарных вещах.

К вечеру первого дня нового 2009 года завершились административные и технические проверки внедорожного марафона "Дакар Аргентина-Чили". Однако гостеприимную столицу Аргентины участники гонки покинут только ранним утром в субботу 3 января.

Несмотря на то, что маршрут латиноамериканского «Дакара» по протяженности вполне сопоставим с предыдущими, на его прокладку ушло в два раза больше времени, чем обычно требовалось в Африке. Помнится, нам обещали «настоящий Дакар» с не менее чем 5 тысячами километров специальных участков и общей протяженностью порядка 10000 километров. Что ж, директор гонки Этьен Лавинь слово сдержал, в результате работы на местности, продолжавшейся три месяца, получилась гигантская 9574-километровая петля, поделенная на 14 этапов. Причем особой гордостью спортивного директора марафона Давида Кастера стала разбивка маршрута, ведь две трети маршрута составят специальные участки, то есть 5652 километра.

Считанные дни остались до старта «Дакара-2009». Из многих кораблей, которые ежедневно заходят в порт Сарате, находящийся в дельте реки Парана, в сотне километров от Буэнос-Айреса, прибытия «автовоза» Grand Benelux ждали с особым нетерпением, ведь он должен был доставить в Аргентину технику европейских участников январского марафона.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message