МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 июля 2013 в 18:59 | 36213
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Топовые модуляры: Lazer Monaco Pure Carbon vs Schuberth C3

На рынке появилось много туристических шлемов типа flip-up или "модуляр" - с подвижной передней частью ("забралом"), которые отлично подходят как для городской езды, так и для путешествий. Выбрать из них оптимальный сложная задача. Про новинки SHOEI мы уже писали, а вот про топовые модели от Lazer и Schuberth еще нет.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2013 - Schuberth C3 считается самым тихим "модуляром" в мире, тогда как у Lazer Monaco Pure Carbon есть уникальный фотохроматический визор, меняющий прозрачность в зависимости от освещения на улице. Эти два критерия чаще всего используются в маркетинге как "якоря" - потенциальный покупатель цепляется за какие-то фишки, и остальное суждение о продукте делает уже с высоты этого знания.

Однако, каждый шлем обладает рядом других особенностей: вес, комфорт, угол обзора, качество отделки, наконец, ценник. Пройдемся по всем параметрам и сравним два удачных в маркетинговом плане шлема между собой!

Lazer Monaco Pure Carbon

Lazer Monaco Pure Carbon - самый легкий модуляр в мире - всего 1350 г

Вес является одной из сильных сторон Lazer Monaco Pure Carbon: благодаря тому, что он изготовлен из высокотехнологичного материала, в зависимости от комплектации весит на 150-250 г меньше, чем Schuberth C3. Но немецкий шлем хорошо сбалансирован, так что лишние 200 г при езде не оказывают никакого влияния на удобство и не создают дополнительной нагрузки на шею. В городе разницы нет. В путешествии есть. Хотя для владельцев мотоциклов класса Naked каждые 100 г имеют значение при любом режиме. Вывод: 1:0 в пользу Lazer.

Отделка у Schuberth - две стороны одной медали: как парадная и "черновая", только складывается впечатление, что их поменяли местами. Разумеется, нарочно. Идеально выполненная внутренняя отделка контрастирует с посредственным внешним видом, но в этом есть особый подтекст. Чем меньше деталей снаружи, чем выше эффективность работы шлема в целом: в этом в Schuberth видят преимущество - минимум шумов. У Lazer внутренняя отделка попроще, но внешне он выглядит как с иголочки. Лак, устройство вентиляционных отверстий, полировка - все на высоте. Трудно отдать плюс какому-то из этих шлемов - здесь ничья.

Schuberth C3 - мерседес среди шлемов по качеству внутренней отделки

Schuberth C3 - мерседес среди шлемов по качеству внутренней отделки и комфорту


Комфорт. В этом плане производители придерживаются двух разных подходов. Lazer обеспечивает лучшую "посадку" вашего фейса за счет чуть более плотного охвата лица с боков. Schuberth прилегает гораздо плотнее по площади всей головы, особенно, в области ушей. Это объясняется тем, что у Lazer есть съемные шумопоглащающие подушки в области ушей, вынув которые, в шлем можно установить спикеры от интеркома или коммуникационной системы, типа CARDO Scala Rider. Lazer предлагает собственную систему коммуникации на базе технологии Bluetooth - Lazer Blue, которая идеально ложится в эти ниши. У Schuberth этот вопрос также решается на уровне завода: совмещение с гарнитурами Scala Rider, которые, кстати, являются официальной коммуникационной системой для этих немецких шлемов (Cardo G4/Schuberth Communicator), происходит без съема "лишних" деталей отделки. Уровень комфорта при этом остается прежним - высоким, а шумности - низким. Поэтому у C3 в данном сравнении есть небольшое преимущество: Lazer-Schuberth - 1:1

Lazer Monaco Pure Carbon оснащен фотохроматическим визором, который сам затеняется при хорошем освещении

Lazer Monaco Pure Carbon оснащен фотохроматическим визором, который сам затеняется при хорошем освещении


Видимость и визор. Оба шлема обеспечивают равный угол обзора, что в открытом, что в закрытом состоянии. Разницу делает технология производства визоров: Lazer предлагает фотохроматическое стекло, которое меняет уровень затенения в зависимости от освещения - от 0% в темноте до 100% при ярком солнце. Поэтому Lazer Monaco Pure Carbon не оснащен дополнительным солнечным визором, что снижает вес конструкции и избавляет пилота от лишних действий во время езды. С другой стороны, в Schuberth можно ездить с поднятым забралом, опустив sun-visor - кому-то нравится и так! Но чистить одно стеклышко всегда проще, чем два. Некоторым минусом Schuberth является то, что его sun-visor может запотевать, тогда как Lazer лишен этой "особенности". Вывод: +1 Lazer Monaco - 2:1

Система вентиляции Schuberth C3 и отсутствие лишних деталей снаружи делают его самым тихим среди модуляров

Система вентиляции Schuberth C3 и отсутствие лишних деталей снаружи делают его самым тихим среди модуляров

Шумность и защита от ветра. Это тот параметр, по которому Schuberth в последние 5-6 лет был лидером на рынке. У Lazer Monaco встроенная шторка, закрывающая подборок снизу короче и пропускает больше ветра (и шума) снаружи, к тому же она чуть жестче, чем у немецкого шлема. В C3 этот элемент кажется идеальным воплощением, а внутренняя обивка плотнее прилегает к голове, что обеспечивает лучшее утепление и отсутствие "сквозняков", ну, и шумов. Lazer чуть шумнее. Вывод: очко в пользу Schuberth C3, 2:2
Цена. Прежде, чем перейти к этому моменту, уточним, какие именно модели мы рассматриваем. Оба шлема - топовые версии: Lazer Monaco Pure Carbon стоит 19900 руб.; Schuberth C3 - 21490 руб. Цены сопоставимые, но Lazer все равно дешевле - плюс ему! 3:2

Итого. Два шлема из одной ценовой ниши и ориентированные на одну аудиторию. При городской езде оба шлема показали себя примерно одинаково, небольшую разницу в сторону Lazer делает новая технология Lumino с затемнением визора - не надо делать лишних движений. Но при поездках на несколько сотен километров уровень шума начинает играть свою роль, а в этом явную победу одерживает Schuberth. Но здесь у бельгийцев есть козырь, который бьет туза: эта же модель шлема - Lazer Monaco Pure Glass, выполненная не из композита, а из стеклоткани. Весит она на 150 г тяжелее, чем карбоновая, но зато стоит на 4000 дешевле.

Origin by lequipement.fr

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message