МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
27 сентября 2009 в 02:55 | 48754
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Осень? Ищем лучшие покрышки для езды под дождем

Вы не отказываете себе в удовольствии прохватить по загородному шоссе даже в октябре? Дождь?! Да, ну и шут с ним. С нужным набором покрышек, скоростная езда по холодному, мокрому асфальту доставит массу удовольствия. Осталось только сделать верный выбор: Metzeler Sportec M3, Bridgestone Battlax Bt-021, Michelin Pilot Power 2CT, Pirelli Diablo Strada ST или Dunlop Sportmax Roadsmart?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2009 - Джеймс Уидхем и Джон Хоган из журнала TWO занялись "мокрыми делами" по собственной воле. Цель - найти идеальный набор из топовых покрышек, которые позволили бы продвинутому райдеру (т.е. Уидхему) одинаково безопасно ездить и по шоссе, и по треку вместе с Ducati 848 (2008).

Metzeler Sportec M3

5 место: Metzeler Sportec M3


Из пресс-релиза Metzeler: "Особая, ультра-современная нарезка и различающиеся составы передних и задних балонов гарантирую высокую безопасность езды в дождевых условиях и способствуют увеличению пробега..."

Мнение Уидхема:

На прямых, поведение задней покрышки легко предсказуемо - все пучком! Внутри поворота и на торможении, Sportec обеспечивает не менее хороший держак, чем Bridgestone. Однако при входе в повороты, все, кто с нами работал, обнаружили, что покрышки снижают скорость. Определенно, это самые медленные из всех, что мы опробовали.

При постоянном положении заслонки, поведение заднего балона легко контролируется. Но стоит только начать играться с ручкой газа, берегитесь! Покрышку срывает.

В полном наклоне, Sportec определенно проигрывает конкурентам из-за недостаточного держака на мокром асфальте.

Перевод на русский:

Покрышки отлично подойдут для езды по шоссе, но любителя скоростных поворотов на мокром асфальте они разочаруют. Как сказал Мистер Уидхем, ему также не удалось реализовать возможности мотоцикла на мокром асфальте со Sportec.

Bridgestone Battlax BT-021

4 место: Bridgestone Battlax BT-021


Из пресс-релиза Bridgestone: "Новый Battlax BT-021 - истинно спортивная резина класса люкс, с уверенно чистаемым поведением переднего колеса и стабильностью заднего в самые ненастные дни - как на скоростном шоссе, так и на треке, сухом или мокром. Идеально для длительных путешествий"

Мнение Уидхема:

Меня впечатлили эти покрышки, но, если честно, на мокром асфальте вам все равно не удастся открывать газ так же агрессивно, как на сухом, так что производитель слегка слукавил. Торможение обеспечивается даже лучшее, чем я предполагал в самом начале теста. Иными словами, даже на мокром асфальте, вы можете себе позволить жать на лапку заднего тормоза так же, как летом.

В небыстрых поворотах поведение покрышек очень стабильно на любом виде асфальта. После нескольких быстрых кругов, я решил сделать несколько совсем быстрых, и, надо сказать, ни одного стремного "момента" не уловил.

В скоростных поворотах - масса уверенности в поведении переднего колеса, вполне прогнозируемое поведение заднего.

При повороте ручки газа, зад начинает скользить, но без ахтунга. Любители дрифта в поворотах оценят эту особенность: всегда в конце сессии можно будет похвастаться протертым до корда BT-021 - это я в правом затяжном так ехал, почти боком!

Перевод на русский:

Очень мягкий компаунд Bridgestone отлично подходит для скоростного корнеринга даже на мокром асфальте. Вам кажется, что Bridgestone не хочет входить в поворот? Это иллюзия. Однако, износ этих покрышек чрезмерен даже под дождем: заднее колесо все равно вращается заметно быстрее переднего.

Идеально для редких выездов и скоростных загородных прохватов.

Pirelli Diablo Strada ST (переднее)Pirelli Diablo Strada ST (заднее)

3 место: Pirelli Diablo Strada ST


Из пресс-релиза Pirelli: "Комбинированный дизайн переднего и заднего колеса обеспечивает неитральную реакцию покрышек на любом качестве покрытия. Компаунд модифицирован для спортивной, скоростной езды на сухих и мокрых дорогах."

Мнение Уидхема:

Очень трудно определиться в ощущениях от этих покрышек. Прежде всего, я утвердился во мнении, что заблокировать заднее колесо с Pirelli - проще простого: на торможении в поворотах, при сбросе газа и даже при переключении передачи вниз. Нехватает трекшна и держака на прямиках при резком открытии. НО!

В поворотах, особенно в скоростных, я тут же почувствовал разницу с предыдущими двумя экземплярами: я поехал значительно быстрее. При входе в поворот, стабильность траектории железобетонная. Мощность от двигателя передается на колесо, и пятно контакта всегда одинаковое.

На торможении, переднее колесо всегда на 100% гарантированно вгрызалось в асфальт, даже в луже воды. Решение пришло само собой: чтобы не рисковать блокировкой, всякое действие на треке, в поворотах надо начинать чуть раньше, чем с Bridgestone. И тогда никаких неожиданностей.

Честно, на воде покрышки потребуют легкой перенастройки подвески. Но это того стоит!

Перевод на русский:

Несмотря на то, что обратную связь и "понимание" состояния покрышки обеспечиают не всегда, на них время круга Мистера Уидхема сократилось на 1.8 секунды!

Michelin Pilot Power 2CT

2 место: Michelin Pilot Power 2CT


Из пресс-релиза Michelin: "В Pilot Power используется синтетическая резина, аналогичная той, которую мы применяем в гонках MotoGP: минимальное время прогрева, оптимальный трекшн на торможении и разгоне."

Мнение Уидхема:

Pilot, вне всяких сомнений - самые быстрые из всех протестированных покрышек. Передний балон, возможно, лучший из всех, что мы взяли. Поворачиваемость мотоцикла улучшилась ощутимо. Единственное, что вам нужно, так это внимательно приглядывать за задним колесом.

Отклик не такой четкий, как у Bridgestone, поэтому блокировочки следуют одна за другой.

В поворотах, если в них нет стоячей воды, поведение мотоцикла на траектории идеально. Но воду передок рассекает не так хорошо, как хотелось бы.

Возможно, на Michelin я ехал даже быстрее, чем на Dunlop, но из-за недостатка обратной связи, потери в поворотах есть - вам просто страшно газовать: вдруг сорвет опять? Поэтому не первое место.

Перевод на русский:

Наверное, это самые "спортивные" покрышки из всех - происхождение обязывает... Пилот с опытом выше среднего оценит возможности, которые предлагает Michelin. Рядовому райдеру, экспериментировать с экстремальными углами наклона на мокром асфальте не стоит.

Dunlop Sportmax Roadsmart

1 место - ПОБЕДИТЕЛЬ: Dunlop Sportmax Roadsmart


Что хотел сказать нам Dunlop: "Лучший уровень держака на мокром асфальте, благодаря инновационному дизайну ламелей и специального, супермягкого компаунда. Мгновенный прогрев!"

Мнение Уидхема:

Сразу, как только вы поставили эти баллоны, вы знаете, что они хороши! Это чувствуется с первых метров и всю дорогу.

Уверенность, что держак будет, особенно актуален при езде в дождь, после дождя и в очень холодную погоду. Мы испытывали все покрышки в сравнительно холодную погоду, дополнительно смачивали асфальт, создавая постоянную водяную пленку. Dunlop справился и с ней!

Единственное, это опять же недостаточный отклик. Для езды на Dunlop, нужен некоторый опыт .. езды на Dunlop. То есть, не стоит сразу начинать вваливаться в повороты после установки покрышек - вкатайтесь в них!

На прямых, эти покрышки идеальны, как и предыдущие (Michelin). В повороты мотоцикл входит легко и изящно, может быть не так быстро, как Bridgestone, но уверенность в отличном держаке даже на самом кончике проектора пристуствует все время.

При отсутствии стоячей воды, заглушить двигатель на старте очень просто. Это говорит о том, что пробуксовки заднего колеса нет даже в такие переходные моменты.

Несмотря на то, что Michelin самые быстрые и спортивные, я получил дополнительное преимущество на нашем тестовом треке за счет уверенности в поведении заднего баллона - минус еще секунда с круга! Аллилуя.

С Dunlop, вы можете ездить так, как привыкли - по воде, аки по суху.

Перевод на русский:

Dunlop проделал большую работу, чтобы вам в осенние и весенние слякотные дни было сухо и комфортно. Речь идет не о знаменитых сапогах, а о покрышках спортивного типа. Главным преимуществом Dunlop является гораздо более четкая обратная связь, что дает больше уверенности.

Лучший из всех пяти вариантов для езды по шоссе и треку.

Джеймс Уидхем (James Whitham)P.S. От Уидхема: Dunlop победил, благодаря почти что идеальному сочетанию компаунда, рисунка и профиля. Впрочем, остальные производители были столь близки в ходе всего теста, что давать однозначных оценок не стоит - все же, это топовые покрышки! Для такого мотоцикла, каким является Ducati 848 - супербайк "в среднем весе", Dunlop - лучший выбор. Возьмите таблицу технических характеристик 848 и сравните ее с вашим мотоциклом: если ТТХ похожи на ваши, надо брать!

Origin: TWO, 02/2009
Фото: Моторевю

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message