МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 сентября 2009 в 02:55 | 48737
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Осень? Ищем лучшие покрышки для езды под дождем

Вы не отказываете себе в удовольствии прохватить по загородному шоссе даже в октябре? Дождь?! Да, ну и шут с ним. С нужным набором покрышек, скоростная езда по холодному, мокрому асфальту доставит массу удовольствия. Осталось только сделать верный выбор: Metzeler Sportec M3, Bridgestone Battlax Bt-021, Michelin Pilot Power 2CT, Pirelli Diablo Strada ST или Dunlop Sportmax Roadsmart?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2009 - Джеймс Уидхем и Джон Хоган из журнала TWO занялись "мокрыми делами" по собственной воле. Цель - найти идеальный набор из топовых покрышек, которые позволили бы продвинутому райдеру (т.е. Уидхему) одинаково безопасно ездить и по шоссе, и по треку вместе с Ducati 848 (2008).

Metzeler Sportec M3

5 место: Metzeler Sportec M3


Из пресс-релиза Metzeler: "Особая, ультра-современная нарезка и различающиеся составы передних и задних балонов гарантирую высокую безопасность езды в дождевых условиях и способствуют увеличению пробега..."

Мнение Уидхема:

На прямых, поведение задней покрышки легко предсказуемо - все пучком! Внутри поворота и на торможении, Sportec обеспечивает не менее хороший держак, чем Bridgestone. Однако при входе в повороты, все, кто с нами работал, обнаружили, что покрышки снижают скорость. Определенно, это самые медленные из всех, что мы опробовали.

При постоянном положении заслонки, поведение заднего балона легко контролируется. Но стоит только начать играться с ручкой газа, берегитесь! Покрышку срывает.

В полном наклоне, Sportec определенно проигрывает конкурентам из-за недостаточного держака на мокром асфальте.

Перевод на русский:

Покрышки отлично подойдут для езды по шоссе, но любителя скоростных поворотов на мокром асфальте они разочаруют. Как сказал Мистер Уидхем, ему также не удалось реализовать возможности мотоцикла на мокром асфальте со Sportec.

Bridgestone Battlax BT-021

4 место: Bridgestone Battlax BT-021


Из пресс-релиза Bridgestone: "Новый Battlax BT-021 - истинно спортивная резина класса люкс, с уверенно чистаемым поведением переднего колеса и стабильностью заднего в самые ненастные дни - как на скоростном шоссе, так и на треке, сухом или мокром. Идеально для длительных путешествий"

Мнение Уидхема:

Меня впечатлили эти покрышки, но, если честно, на мокром асфальте вам все равно не удастся открывать газ так же агрессивно, как на сухом, так что производитель слегка слукавил. Торможение обеспечивается даже лучшее, чем я предполагал в самом начале теста. Иными словами, даже на мокром асфальте, вы можете себе позволить жать на лапку заднего тормоза так же, как летом.

В небыстрых поворотах поведение покрышек очень стабильно на любом виде асфальта. После нескольких быстрых кругов, я решил сделать несколько совсем быстрых, и, надо сказать, ни одного стремного "момента" не уловил.

В скоростных поворотах - масса уверенности в поведении переднего колеса, вполне прогнозируемое поведение заднего.

При повороте ручки газа, зад начинает скользить, но без ахтунга. Любители дрифта в поворотах оценят эту особенность: всегда в конце сессии можно будет похвастаться протертым до корда BT-021 - это я в правом затяжном так ехал, почти боком!

Перевод на русский:

Очень мягкий компаунд Bridgestone отлично подходит для скоростного корнеринга даже на мокром асфальте. Вам кажется, что Bridgestone не хочет входить в поворот? Это иллюзия. Однако, износ этих покрышек чрезмерен даже под дождем: заднее колесо все равно вращается заметно быстрее переднего.

Идеально для редких выездов и скоростных загородных прохватов.

Pirelli Diablo Strada ST (переднее)Pirelli Diablo Strada ST (заднее)

3 место: Pirelli Diablo Strada ST


Из пресс-релиза Pirelli: "Комбинированный дизайн переднего и заднего колеса обеспечивает неитральную реакцию покрышек на любом качестве покрытия. Компаунд модифицирован для спортивной, скоростной езды на сухих и мокрых дорогах."

Мнение Уидхема:

Очень трудно определиться в ощущениях от этих покрышек. Прежде всего, я утвердился во мнении, что заблокировать заднее колесо с Pirelli - проще простого: на торможении в поворотах, при сбросе газа и даже при переключении передачи вниз. Нехватает трекшна и держака на прямиках при резком открытии. НО!

В поворотах, особенно в скоростных, я тут же почувствовал разницу с предыдущими двумя экземплярами: я поехал значительно быстрее. При входе в поворот, стабильность траектории железобетонная. Мощность от двигателя передается на колесо, и пятно контакта всегда одинаковое.

На торможении, переднее колесо всегда на 100% гарантированно вгрызалось в асфальт, даже в луже воды. Решение пришло само собой: чтобы не рисковать блокировкой, всякое действие на треке, в поворотах надо начинать чуть раньше, чем с Bridgestone. И тогда никаких неожиданностей.

Честно, на воде покрышки потребуют легкой перенастройки подвески. Но это того стоит!

Перевод на русский:

Несмотря на то, что обратную связь и "понимание" состояния покрышки обеспечиают не всегда, на них время круга Мистера Уидхема сократилось на 1.8 секунды!

Michelin Pilot Power 2CT

2 место: Michelin Pilot Power 2CT


Из пресс-релиза Michelin: "В Pilot Power используется синтетическая резина, аналогичная той, которую мы применяем в гонках MotoGP: минимальное время прогрева, оптимальный трекшн на торможении и разгоне."

Мнение Уидхема:

Pilot, вне всяких сомнений - самые быстрые из всех протестированных покрышек. Передний балон, возможно, лучший из всех, что мы взяли. Поворачиваемость мотоцикла улучшилась ощутимо. Единственное, что вам нужно, так это внимательно приглядывать за задним колесом.

Отклик не такой четкий, как у Bridgestone, поэтому блокировочки следуют одна за другой.

В поворотах, если в них нет стоячей воды, поведение мотоцикла на траектории идеально. Но воду передок рассекает не так хорошо, как хотелось бы.

Возможно, на Michelin я ехал даже быстрее, чем на Dunlop, но из-за недостатка обратной связи, потери в поворотах есть - вам просто страшно газовать: вдруг сорвет опять? Поэтому не первое место.

Перевод на русский:

Наверное, это самые "спортивные" покрышки из всех - происхождение обязывает... Пилот с опытом выше среднего оценит возможности, которые предлагает Michelin. Рядовому райдеру, экспериментировать с экстремальными углами наклона на мокром асфальте не стоит.

Dunlop Sportmax Roadsmart

1 место - ПОБЕДИТЕЛЬ: Dunlop Sportmax Roadsmart


Что хотел сказать нам Dunlop: "Лучший уровень держака на мокром асфальте, благодаря инновационному дизайну ламелей и специального, супермягкого компаунда. Мгновенный прогрев!"

Мнение Уидхема:

Сразу, как только вы поставили эти баллоны, вы знаете, что они хороши! Это чувствуется с первых метров и всю дорогу.

Уверенность, что держак будет, особенно актуален при езде в дождь, после дождя и в очень холодную погоду. Мы испытывали все покрышки в сравнительно холодную погоду, дополнительно смачивали асфальт, создавая постоянную водяную пленку. Dunlop справился и с ней!

Единственное, это опять же недостаточный отклик. Для езды на Dunlop, нужен некоторый опыт .. езды на Dunlop. То есть, не стоит сразу начинать вваливаться в повороты после установки покрышек - вкатайтесь в них!

На прямых, эти покрышки идеальны, как и предыдущие (Michelin). В повороты мотоцикл входит легко и изящно, может быть не так быстро, как Bridgestone, но уверенность в отличном держаке даже на самом кончике проектора пристуствует все время.

При отсутствии стоячей воды, заглушить двигатель на старте очень просто. Это говорит о том, что пробуксовки заднего колеса нет даже в такие переходные моменты.

Несмотря на то, что Michelin самые быстрые и спортивные, я получил дополнительное преимущество на нашем тестовом треке за счет уверенности в поведении заднего баллона - минус еще секунда с круга! Аллилуя.

С Dunlop, вы можете ездить так, как привыкли - по воде, аки по суху.

Перевод на русский:

Dunlop проделал большую работу, чтобы вам в осенние и весенние слякотные дни было сухо и комфортно. Речь идет не о знаменитых сапогах, а о покрышках спортивного типа. Главным преимуществом Dunlop является гораздо более четкая обратная связь, что дает больше уверенности.

Лучший из всех пяти вариантов для езды по шоссе и треку.

Джеймс Уидхем (James Whitham)P.S. От Уидхема: Dunlop победил, благодаря почти что идеальному сочетанию компаунда, рисунка и профиля. Впрочем, остальные производители были столь близки в ходе всего теста, что давать однозначных оценок не стоит - все же, это топовые покрышки! Для такого мотоцикла, каким является Ducati 848 - супербайк "в среднем весе", Dunlop - лучший выбор. Возьмите таблицу технических характеристик 848 и сравните ее с вашим мотоциклом: если ТТХ похожи на ваши, надо брать!

Origin: TWO, 02/2009
Фото: Моторевю

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message