МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
50951
27 сентября 2009 в 02:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Осень? Ищем лучшие покрышки для езды под дождем

Вы не отказываете себе в удовольствии прохватить по загородному шоссе даже в октябре? Дождь?! Да, ну и шут с ним. С нужным набором покрышек, скоростная езда по холодному, мокрому асфальту доставит массу удовольствия. Осталось только сделать верный выбор: Metzeler Sportec M3, Bridgestone Battlax Bt-021, Michelin Pilot Power 2CT, Pirelli Diablo Strada ST или Dunlop Sportmax Roadsmart?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2009 - Джеймс Уидхем и Джон Хоган из журнала TWO занялись "мокрыми делами" по собственной воле. Цель - найти идеальный набор из топовых покрышек, которые позволили бы продвинутому райдеру (т.е. Уидхему) одинаково безопасно ездить и по шоссе, и по треку вместе с Ducati 848 (2008).

Metzeler Sportec M3

5 место: Metzeler Sportec M3


Из пресс-релиза Metzeler: "Особая, ультра-современная нарезка и различающиеся составы передних и задних балонов гарантирую высокую безопасность езды в дождевых условиях и способствуют увеличению пробега..."

Мнение Уидхема:

На прямых, поведение задней покрышки легко предсказуемо - все пучком! Внутри поворота и на торможении, Sportec обеспечивает не менее хороший держак, чем Bridgestone. Однако при входе в повороты, все, кто с нами работал, обнаружили, что покрышки снижают скорость. Определенно, это самые медленные из всех, что мы опробовали.

При постоянном положении заслонки, поведение заднего балона легко контролируется. Но стоит только начать играться с ручкой газа, берегитесь! Покрышку срывает.

В полном наклоне, Sportec определенно проигрывает конкурентам из-за недостаточного держака на мокром асфальте.

Перевод на русский:

Покрышки отлично подойдут для езды по шоссе, но любителя скоростных поворотов на мокром асфальте они разочаруют. Как сказал Мистер Уидхем, ему также не удалось реализовать возможности мотоцикла на мокром асфальте со Sportec.

Bridgestone Battlax BT-021

4 место: Bridgestone Battlax BT-021


Из пресс-релиза Bridgestone: "Новый Battlax BT-021 - истинно спортивная резина класса люкс, с уверенно чистаемым поведением переднего колеса и стабильностью заднего в самые ненастные дни - как на скоростном шоссе, так и на треке, сухом или мокром. Идеально для длительных путешествий"

Мнение Уидхема:

Меня впечатлили эти покрышки, но, если честно, на мокром асфальте вам все равно не удастся открывать газ так же агрессивно, как на сухом, так что производитель слегка слукавил. Торможение обеспечивается даже лучшее, чем я предполагал в самом начале теста. Иными словами, даже на мокром асфальте, вы можете себе позволить жать на лапку заднего тормоза так же, как летом.

В небыстрых поворотах поведение покрышек очень стабильно на любом виде асфальта. После нескольких быстрых кругов, я решил сделать несколько совсем быстрых, и, надо сказать, ни одного стремного "момента" не уловил.

В скоростных поворотах - масса уверенности в поведении переднего колеса, вполне прогнозируемое поведение заднего.

При повороте ручки газа, зад начинает скользить, но без ахтунга. Любители дрифта в поворотах оценят эту особенность: всегда в конце сессии можно будет похвастаться протертым до корда BT-021 - это я в правом затяжном так ехал, почти боком!

Перевод на русский:

Очень мягкий компаунд Bridgestone отлично подходит для скоростного корнеринга даже на мокром асфальте. Вам кажется, что Bridgestone не хочет входить в поворот? Это иллюзия. Однако, износ этих покрышек чрезмерен даже под дождем: заднее колесо все равно вращается заметно быстрее переднего.

Идеально для редких выездов и скоростных загородных прохватов.

Pirelli Diablo Strada ST (переднее)Pirelli Diablo Strada ST (заднее)

3 место: Pirelli Diablo Strada ST


Из пресс-релиза Pirelli: "Комбинированный дизайн переднего и заднего колеса обеспечивает неитральную реакцию покрышек на любом качестве покрытия. Компаунд модифицирован для спортивной, скоростной езды на сухих и мокрых дорогах."

Мнение Уидхема:

Очень трудно определиться в ощущениях от этих покрышек. Прежде всего, я утвердился во мнении, что заблокировать заднее колесо с Pirelli - проще простого: на торможении в поворотах, при сбросе газа и даже при переключении передачи вниз. Нехватает трекшна и держака на прямиках при резком открытии. НО!

В поворотах, особенно в скоростных, я тут же почувствовал разницу с предыдущими двумя экземплярами: я поехал значительно быстрее. При входе в поворот, стабильность траектории железобетонная. Мощность от двигателя передается на колесо, и пятно контакта всегда одинаковое.

На торможении, переднее колесо всегда на 100% гарантированно вгрызалось в асфальт, даже в луже воды. Решение пришло само собой: чтобы не рисковать блокировкой, всякое действие на треке, в поворотах надо начинать чуть раньше, чем с Bridgestone. И тогда никаких неожиданностей.

Честно, на воде покрышки потребуют легкой перенастройки подвески. Но это того стоит!

Перевод на русский:

Несмотря на то, что обратную связь и "понимание" состояния покрышки обеспечиают не всегда, на них время круга Мистера Уидхема сократилось на 1.8 секунды!

Michelin Pilot Power 2CT

2 место: Michelin Pilot Power 2CT


Из пресс-релиза Michelin: "В Pilot Power используется синтетическая резина, аналогичная той, которую мы применяем в гонках MotoGP: минимальное время прогрева, оптимальный трекшн на торможении и разгоне."

Мнение Уидхема:

Pilot, вне всяких сомнений - самые быстрые из всех протестированных покрышек. Передний балон, возможно, лучший из всех, что мы взяли. Поворачиваемость мотоцикла улучшилась ощутимо. Единственное, что вам нужно, так это внимательно приглядывать за задним колесом.

Отклик не такой четкий, как у Bridgestone, поэтому блокировочки следуют одна за другой.

В поворотах, если в них нет стоячей воды, поведение мотоцикла на траектории идеально. Но воду передок рассекает не так хорошо, как хотелось бы.

Возможно, на Michelin я ехал даже быстрее, чем на Dunlop, но из-за недостатка обратной связи, потери в поворотах есть - вам просто страшно газовать: вдруг сорвет опять? Поэтому не первое место.

Перевод на русский:

Наверное, это самые "спортивные" покрышки из всех - происхождение обязывает... Пилот с опытом выше среднего оценит возможности, которые предлагает Michelin. Рядовому райдеру, экспериментировать с экстремальными углами наклона на мокром асфальте не стоит.

Dunlop Sportmax Roadsmart

1 место - ПОБЕДИТЕЛЬ: Dunlop Sportmax Roadsmart


Что хотел сказать нам Dunlop: "Лучший уровень держака на мокром асфальте, благодаря инновационному дизайну ламелей и специального, супермягкого компаунда. Мгновенный прогрев!"

Мнение Уидхема:

Сразу, как только вы поставили эти баллоны, вы знаете, что они хороши! Это чувствуется с первых метров и всю дорогу.

Уверенность, что держак будет, особенно актуален при езде в дождь, после дождя и в очень холодную погоду. Мы испытывали все покрышки в сравнительно холодную погоду, дополнительно смачивали асфальт, создавая постоянную водяную пленку. Dunlop справился и с ней!

Единственное, это опять же недостаточный отклик. Для езды на Dunlop, нужен некоторый опыт .. езды на Dunlop. То есть, не стоит сразу начинать вваливаться в повороты после установки покрышек - вкатайтесь в них!

На прямых, эти покрышки идеальны, как и предыдущие (Michelin). В повороты мотоцикл входит легко и изящно, может быть не так быстро, как Bridgestone, но уверенность в отличном держаке даже на самом кончике проектора пристуствует все время.

При отсутствии стоячей воды, заглушить двигатель на старте очень просто. Это говорит о том, что пробуксовки заднего колеса нет даже в такие переходные моменты.

Несмотря на то, что Michelin самые быстрые и спортивные, я получил дополнительное преимущество на нашем тестовом треке за счет уверенности в поведении заднего баллона - минус еще секунда с круга! Аллилуя.

С Dunlop, вы можете ездить так, как привыкли - по воде, аки по суху.

Перевод на русский:

Dunlop проделал большую работу, чтобы вам в осенние и весенние слякотные дни было сухо и комфортно. Речь идет не о знаменитых сапогах, а о покрышках спортивного типа. Главным преимуществом Dunlop является гораздо более четкая обратная связь, что дает больше уверенности.

Лучший из всех пяти вариантов для езды по шоссе и треку.

Джеймс Уидхем (James Whitham)P.S. От Уидхема: Dunlop победил, благодаря почти что идеальному сочетанию компаунда, рисунка и профиля. Впрочем, остальные производители были столь близки в ходе всего теста, что давать однозначных оценок не стоит - все же, это топовые покрышки! Для такого мотоцикла, каким является Ducati 848 - супербайк "в среднем весе", Dunlop - лучший выбор. Возьмите таблицу технических характеристик 848 и сравните ее с вашим мотоциклом: если ТТХ похожи на ваши, надо брать!

Origin: TWO, 02/2009
Фото: Моторевю

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island