МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 октября 2008 в 15:35 | 28985
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 696 (2008) – Monstrum Minimus

Маленький «монстрикевич» получил хорошее воспитание в итальянских традициях. И самый существенный апгрейд за всю 16-летнюю историю модели. Здесь все по-настоящему новое, как было написано в приглашении на тест. Тор Саген убедился в этом на мировом запуске Ducati Monster 696 в Барселоне.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 -

Клаудио Доменикале лично представил нового Монстра
Дизайн будущего серийного мотоцикла впервые показали на миланском Мотошоу (EICMA) в 2007 году. Мнения зрителей разделились, но было ясно на 100%: новый вид Monster 696 не оставил равнодушных, и парни из Модены не без удовольствия следили за реакцией разношерстной толпы на их стильные выдумки. Да, здесь дизайн играет решающую роль в выборе покупателя.

Уже в 2007 году, когда байк находился на заводских испытаниях, а журналистов к нему на пушечный выстрел не подпускали, одна вещь была известна всем: Monster 696 отличается от своих предшественников не только внешне. Несколько ключевых моментов, а именно управление и тормоза были существенно улучшены. Изменив до неузнаваемости L-образный двухцилиндровый двигатель, шасси и общий стиль, инженеры Ducati смогли снизить сухую массу мотоцикла до 161 кг. Легкость во всем при управлении мотоциклом впечатляет! А учитывая, что мощность двигателя удалось поднять до 80 десмо-лошадей, я для себя отметил, что ехать на новом «монстре» - просто в радость.

Ducati Monster в Барселоне

То ли магия места, то ли общее настроение в тусовке сыграли роль... Барселона – вообще очень занятный город, а ездить по нему на байке – это вообще сплошной кайф. Прежде чем нас отпустили на дорожные испытания, сначала прокатили по традиционным «фотоместам», где фотографы смогли вдоволь наиграться со своими широкоугольниками, «рыбьми глазками» и прочими оптическими прибамбасами. Мы уже были "подогреты" захватывающими речами разработчиков на официальной презентации и крепким кофе, так что настроение было отличное. Все ждали экшна, и даже немного нервничали: когда мы уже поедем за город?

Только потом я понял, что эта прогулка по городу входила в программу теста. Нас нарочно возили через все пробки, чтобы мы смогли оценить преимущества «монстра» на своей шкуре: узкий, юркий и легко контролируемый мотоцикл, который хорошо видно в зеркалах заднего вида. Вот мои первые впечатления от Monster 696 модели 2008 года.

Это не сам бак Ducti Monster, а лишь декоративная акриловая накладка, которую можно быстро заменить

Ультра низкая посадка на высоте всего 770 мм – вот пожалуй единственная вещь, которая мне бы никогда не понравилась. Но на «монстре» такое положение просто превосходно. Минимализм в экстерьере усиливает впечатление, что пилотируешь японскую «четырехсотку». Если вы живете в городе, ездите на скутере или просто хотите приобрести второй байк, Monster 696 вам понравится. Процедура запуска двигателя проста – пара секунд и байк готов к поездке. Новый воздушный фильтр и воздухозаборник объемом 10 литров способствуют увеличению крутящего момента. Инжектор контролирует компьютер, который сам выбирает карту управления в зависимости от того, на сколько вы резво открываете ручку. На низких оборотах, двигатель выдает больше крутящего момента. На высоких оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с. и разгоняет байк до 220 км/ч. 15-литровый топливный бак спрятан под акриловыми облицовками, их можно заменить почти на ходу!

Ducati Monster 696 поставляется с Bridgestone BT56 - отличный выбор, превосходный держак!

Байк построен вокруг двигателя, это фирменная фишка Ducati. 696-кубовый L-Twin обладает достаточно мягким характером, сходным с его большеобъемными собратьями, но панибратства не допускает. Хочется поиграть? Он готов делать это хоть целый день. Хочется расслабить голову воскресным утром? Monster – два в одном: неспешно раскатывая по окрестностям, получите бесплатный сеанс массажа простаты (на низких и средних оборотах, вибрации от L-образной двойки не напрягают, а напротив – удовлетворяют).

Ну вот, «инициализация» новичков завершилась, мы выезжаем на загородное шоссе. Холмы вокруг Барселоны просто неподражаемой красоты! Если будете в Барселоне, не поленитесь, возьмите на прокат байк или скутер и совершите вояж по предместьям города. Это дешевле, чем экскурсия, да и впечатлений побольше.

Первое, что я отметил про себя в этой «прогулке», на сколько легко перекладывается 696-й на дороге! На заводе устанавливаются покрышки Bridgestone серии BT56, 160/60-ZR17 позволяет ставить мотоцикл на заднее колесо в любой момент по вашему желанию. А во время закладывания скоростных поворотов, легко опускают байк до самых рискованных углов наклона. Мы проехали по нескольким участкам дороги с разным покрытием, эти покрышки ни разу не подвели. Вобщем, выбор превосходный.

Ducati Monster 696: горизонтальный амортизатор Sachs

Шасси пришло из спорта вместе с технологиями Desmosedici. «Птичья клетка» доведена до совершенства, она не только максимально жесткая, но и легкая. Вилка построена на 43-мм «перевертышах» Showa, а вибрации заднего колеса и облегченного алюминиевого маятника гасятся расположенным горизонтально моноамортизатором от Sachs. Необычный выбор для «неоклассика», но он обеспечивает превосходную отзывчивость и чувство асфальта. Я начал увеличивать темп даже чуть раньше, чем привык – подвеска показалась мне максимально читаемой и предсказуемой, уже на первых километрах пробега. Про радиальные тормоза Brembo даже и сказать нечего: они просто убивают наповал своей останавливающей способностью! Для столь легкого байка со столь жесткой рамой и короткими подвесками, запаса тормозной динамики хватает с излишком.

Ducati Monster 696: радиальные тормоза Brembo - больше, чем достаточно

То же самое касается сцепления и отклика на ручку газа. Легко крутим ручку на себя, чуть позже отпускаем рычаг и вуаля! – переднее колесо в воздухе.

За пределами города, зеркала работают очень не «по-дукачьи»: думаю, что на небольших скоростях на хорошем покрытии я бы даже перестал оборачиваться и пользовался только ими – вибрации наконец-то не мешают обзору. Но на высоких оборотах дело дрянь.

Без сомнений, байк совершенно новый. По сравнению с предыдущими моделями, коробка и двигатель работают совершенно иначе. Времени, чтобы «поднять» байк с первой на шестую передачу уходит совсем мало. Одним из самых приятных сюрпризов стала легкость, с которой работало сцепление. Гидравлика настолько проработана, что даже после целого дня покатушек, я не испытывал никакого напряжения в мышцах предплечья: рычаг ходит вперед-назад столь мягко, кажется, вовсе не происходит никакого действия.

Инструментарий, предлагаемый Ducati райдеру – верх минимализма .. на первый взгляд. Изучать работу бортового компьютера во время тест-драйва - тратить драгоценное время. Мне вполне хватило базового набора опций: цифровые тахометр и спидометр в стиле Desmosedici, часы и температура движка. Хотя на брифинге нам назвали цифру в 30 разных комбинаций на приборной панели. Попробуем в другой раз, когда будет чуть больше времени.

Совершенно новый 696-кубовый двигатель Ducati Monster с технологиями Desmosedici

Итого:

В конце дня я был переполнен впечатлениями от Ducati, так что не долго думая, принялся переносить их в ноутбук. Главное из них: да, это совершенно новый Monster, не имеющий ничего общего со своими 400- и 620-кубовыми предшественниками. Я абсолютно уверен,


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
новый стиль перейдет по наследству и к остальным новинкам серии – 696+ и столь ожидаемому 1100-кубовому. Если в Ducati сидят достаточно грамотные маркетологи, то модель S2R они просто обязаны сохранить и добавить ее в линейку Sports Classic. Monster 696 – иной. Он очень легок, интуитивно управляем и мощен, чем все, что было до него. Все, что я хочу сказать в заключение: Ducati, миссия выполнена! Благодарим за службу!

Плюсы:
+ Легкий во всем
+ Управляемость и тормоза
+ Отличное, отзывчивое и очень легкое сцепление

Минусы:
- К коробке надо привыкать: несколько раз во время теста я втыкал неитраль вместо нужной передачи.

Тор Саген из Барселоны,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Milagro

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала

Невозможное - возможно! Снова это утверждение верно. Том Виаль вышел в лидеры Восточного дивизиона AMA Supercross в классе 250 куб.см. (250SX), теперь является наиболее вероятным фаворитом, а также вошел в ТОП-5 претендентов на национальный титул 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message