МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31181
30 января 2008 в 11:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: DUCATI 1098R - Первые впечатления

27 и 28 января на треке Jerez de la Frontera в Испании прошли уникальные тесты Супербайка Ducati 1098R, для тестов завод выделил всего 10 байков. Всего 10 журналистов со всего мира получили доступ на эти закрытые заводские тесты, среди них был наш тест-пилот Тор Саген. Он приехал в Херес по личному приглашению ветерана MotoGP и официального тест-пилота Ducati WSBK Джереми МакВильямса. Вместе с МакВильямсом Тор провел на треке два гоночных дня и готов поделиться с нами своими впечатлениями.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2008 - Джереми МакВильямс также как и остальные участники тестов, впервые смог испытать мотоцикл в трековых условиях, до того британец участвовал в презентации мотоцикла и имел возможность только прокатиться на нем пару кругов в Монце.

Пару слов о мотоцикле.

Да, да! Это точно такой же байк, как у Макса Бьяджи и Рубена Чауса из команды-саттелита Ducati Sterilgarda. На точно таком же мотоцикле Бьяджи на частных тестах в Австралии с легкостью побил рекорд трассы Phillip Island. Этот мотоцикл омологирован FIM для мирового чемпионата World Superbike и он отличается от своего дорожного прототипа, 1098S. Объем двигателя 1098R увеличен до 1198 куб.см. в соответствии с новым техническим регламентом, но в нем используются стоковые детали поршневой и привода. Также, заводу в течение первого сезона запрещено использование деталей из облегченных сплавов. При всем этом, уже сейчас это главный претендент на новый титул.

"1098R - просто супер! Все, что я о нем слышал ранее - правда." - говорит Джереми, - "Крутящий момент просто феноменальный, байк "виллит" практически на любой передаче. Ребята из Ducati реализовали беспроигрышную схему передачи энергии от двигателя на колеса. Только открываешь газ, и он ускоряется молниеносно, в любой момент. Ducati 1098R в частности, очень силен во всем диапазоне, начиная со средних оборотов. При этом он очень предсказуем и легок."

Ducati 1098R  и Xerox Ducati 1098R заводской команды WSBK

Джереми поделился с Тором Сагеном своими соображениями по поводу нового трекшн-контроля Ducati 1098R:

"Некоторые журналисты говорили о том, что они никак не могут прочувствовать трекшн-контроль. Это легко объяснимо: все контролируется страхом открутить ручку газа по-настоящему, выпустить на волю невероятный крутящий момент. Так что они просто пока "не открывались".

Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
Трекшн-контроль играет в этом байке огромную роль, он держит в кулаке переизбыток момента от этого большого двигателя при резком открытии ручки газа. Но даже мне потребовалось несколько кругов, чтобы понять, на сколько приятно тут открывать газ. Просто мурашки по коже!" - комментирует ветеран MotoGP.

Вот три основных аспекта, на которые МакВильямс делает акцент в оценке Ducati 1098R:

1. У 1098R достаточно мощности и момента для всего: 180 л.с. и 134Nm при 7750 об/мин
2. Проскальзывающее сцепление 1098R - "лучшее, которое я когда-либо использовал!" Не слишком вялое и не слишком жесткое для торможения двигателем.
3. Трекшн-контроль такой же, как у заводских прототипов Ducati для MotoGP: не позволяет мотоциклу расплющить тебя об асфальт сразу же после открытия ручки газа.

Тесты в Хересе: всего 10 байков, всего 10 журналистов и один Джереми МакВильямс

К слову: аналогичный DTC (Ducati Traction Control) устанавливается и на 1098S, который свободен для продажи и использования на дорогах общего пользования. Но 1098R, которые мы испытывали, были полностью укомплектованы по требованиям WSBK, а именно: 1198-кубовая поршневая, пара карбоновых 102-децибельных труб и специальный ECU (блок управления зажиганием), который связан с DTC и полностью настраивается по требованию пилота. Гоночный набор скоро станет доступен для всех команд, использующих Ducati 1098S в гонках. Практически любой 1098S может быть переоборудован в 1098R!

В понедельник, на брифинге инженеры Ducati Corse показали нам, как легко настраивается DTC под состояние асфальта и погодные условия. Они сказали, что учитываются все потребности и возможности пилота (часть, правда, по-итальянски, но тесты еще не завершились!)

Продолжение следует…

Тор Саген и Джереми МакВильямс из Испании,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island