МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 ноября 2012 в 12:38 | 29387
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: MV Agusta F3 - Итальянский «си-би-ар»

MV Agusta давно хочет в Мировой Супербайк, но для этого у компании то не хватало желания, то возможностей. Сейчас вопрос возможностей решен. Пролетая финишную прямую Paul Ricard Circuit, 3-цилиндровый 675-кубовый мотор MV Agusta F3 ревет по-гоночному – задорно и многообещающе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Paul Ricard находится в Le Castellet, на самом юге Франции. Эта трасса когда-то была весьма популярной в мировых сериях, сегодня ее облюбовали разработчики и тест-пилоты. Ночь перед официальным запуском модели выдалась холодной и даже морозной, так что нам рекомендовали 2D-конфигурацию трека, чтобы избежать самой возможности контакта с подмерзшими лужами. Но даже в этой конфигурации общая длина составила 4150 м, включая две быстрые прямые, несколько очень быстрых поворотов и техничных шикан, которые проходятся в режиме «stop-n-go». Paul Ricard - превосходное место для мощных моторов, широкий и с беспрецедентным держаком!

Тест-драйв MV Agusta F3

Но F3 675 не является большим 200-сильным спортбайком, его силовой агрегат выдается 126 л.с. при 14400 об./мин. и 71Нм крутящего момента при 10600. И хотя это так, в сегменте рядных «шестисоток» MV Agusta, где и половина лошадиной силы может сыграть роль в гонке, такие показатели заставляют задуматься. С точки зрения голых цифр F3 очень близок к Triumph Daytona 675, другому 3-цилиндровому байку в классе Supersport. На стороне F3 гораздо более мощная электронная начинка, включающая трекшн-контроль и полное электронное управление дроссельными заслонками Ride-by-wire.

Тест-драйв MV Agusta F3 на Paul Ricard

Рабочий трекшн в таких условиях, как у нас – хорошая новость, потому что когда мы выкатились на прогревочный круг, температура воздуха не превышала -2 градусов! Для меня это абсолютный рекорд для тестов за всю карьеру. Контроль сцепления колес с асфальтом поделен на 8 ступеней, и он отлично отработал на холодном французском асфальте. Несмотря на то, что сдерживающие гироскопы и кое-какие другие высокотехнологичные вспомогательные элементы не стали неотъемлемой частью каждого байка, я чувствовал себя уверенно в медленных связках. На деле, никто не любит первую шикану, потому что она полностью ломает весь ритм после зрелищной скоростной части трека. Она проходится на скорости около 50 км/ч на колене и следует сразу за стартовой прямой, которой завершается серия право- и левосторонних дуг, очень быстрых и в то же время, техничных. Прекрасная часть и ужасная следуют друг за другом, но для теста это то, что надо! На прямой Mistral я насладился динамикой и качественным ходом «агусты». Тут в полный газ можно подняться до шестой передачи и увидеть на спидометре цифры свыше 240 км/ч. За этой прямой следует очень интересный левый поворот, где даже в теплую погоду мотоциклы часто дрифтят. Но не было ни одного случая, с которым трекшн F3 не справился бы, оставалось лишь прикрыть ручку газа.

MV Agusta F3 (2012) - тормоза Brembo

Позиция за рулем и эргономика – то, над чем все производители работают много и тщательно, и даже на хардкорных спортбайках. MV Agusta не исключение. F3 куда гуманнее в этой части, чем старший брат, F4. Больше места для пилота, и вы как бы сидите в мотоцикле, нежели на нем. Это из-за новой архитектуры шасси, которое состоит из комбинации птичьей клетки (наверху) и конструкции из алюминиевых пластин в нижней части. Такой подход позволил инженерам MV сделать F3 гораздо уже и ниже в области сиденья, ну и комфорта добавилось. Все органы управления (и ручные, и ножные) оказались прямо там, где должны были бы быть (с моим-то ростом в 186 см!)

Тест-драйв MV Agusta F3

По многим параметрам MV Agusta F3 – это итальянский CBR600RR с теми же возможностями, но более дружественный, чем его 4-цилиндровый коллега.

Я знаю, это очень субъективно, но мои глаза видят прекрасно выполненный байк, и в нем нет ничего выпирающего за рамки понятия «бюджетного» мотоцикла в итальянском стиле. Вот, например, то, что мы могли бы назвать бюджетным байком: ценник на F3 в Великобритании - £9999, так что не надо грабить банк, чтобы стать его владельцем. Не с точки зрения спорта, но с точки зрения удовольствия от процесса пилотирования такого байка, он гораздо ближе к Triumph Daytona 675 и Ducati 848.

Тест-драйв MV Agusta F3

Выйдя на трек, я насладился и звуком работы 675-кубовой «тройки». Хотелось бы чуть больше мощи в самом низу диапазона, но ускорение свыше 10000 об. впечатляющее, в этом режиме хочется находиться постоянно. Пару раз я слишком быстро переключился на вторую в шпильках, и это не сработало: возврат на первую и больше газа – это да. Отклик на вращение ручки газа можно настроить, но все равно, мне он показался неидеальным. На высших передачах это не заметно, только на первой-второй и, вероятно, только в Paul Ricard. У инженеров итальянской компании будет время поработать над этим!

MV Agusta F3 (2012) - невероятный двигатель

Снова хотел бы вернуться к звуку. Он потрясающий! Базовый F3 совсем не радикальный спортбайк, но звучит именно так. В версии, которую мы тестировали, не было системы Anti-Wheelie, так что я без труда поднимал переднее колесо в воздух по своему хотению. Финальная заводская конфигурация F3 будет включать и эту систему, так как в ближайшем будущем этот байк все же может выйти на трек.

Фирменный стиль MV Agusta F3

Фирменный стиль MV Agusta в области постройки шасси сложился несколько лет назад: вилка Marzocchi и полностью настраиваемый Sachs сзади, работа этой связки с новой рамой превосходна. Меня впечатлила та четкость ощущений, которую я получил от front-end, особенно на жестких торможениях. Разумеется, за остановку байка отвечают радиальные Brembo. Еще одна немаловажная деталь: базовая конфигурация F3 уже включает в себя Pirelli Supercorsa с двойным компаундом – суперзацепистым SC2 по бокам. Вы могли бы заметить, что для трека, который не прогрелся в эти дни и до +10, ощутить все преимущества этой рейсинговой резины нереально – ее бока просто не прогрелись бы. На каком-то другом автодроме – да, но не в Paul Ricard. Это не означало, что заднее колесо не скользило. Просто скольжения превратились в увлекательную игру.

Тест-драйв MV Agusta F3

Не дайте соврать, но кажется габариты «шестисотки» такие же, как у литрового F4. Только он гораздо, гораздо легче – всего 173 кг. Колесная база 1380 мм, стабильное шасси и удлиненная, по сравнению с предшественниками консоль заднего колеса делают этот мотоцикл очень проворным.

Приборная панель MV Agusta F3

Итого
MV Agusta F3 675 – воплощение мечты многих, а не только самого завода. Наконец, теперь MV Agusta получит возможность войти в сектор Supersport и расширить свою аудиторию. Я бы сказал, что этот байк подошел бы тем, кто искал замену «шестисотке» при тех же возможностях и большем антураже. Шасси – отменное. Хотя F3 является совершенно новой моделью в линейке MV, никаких багов на первом испытании обнаружено не было. Парням из Варезе – респект и небольшой совет: чуть-чуть подкорректировать доставку мощности на низах. F3 – отличная база для постройки 100-процентно спортивного байка.

Плюсы:
+ Шасси, управляемость
+ 675-кубовый 3-цилиндровый двигатель MV Agusta хорош сразу и, наверняка, с годами станет еще лучше
+ Отличная эргономика и комплектация.
+ Это настоящий MV Agusta!

Минусы:
- Только один: мне не понравился отклик мотора в медленных поворотах, на первой передаче.

Впервые опубликовано в майском номере журнала RACEMAG.

Подготовлено при поддержке генерального партнера DIALEN Motorsport

Фото: Milagro

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message