МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 февраля 2011 в 22:20 | 57735
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Diavel (2011) – контракт с Дьяволом

«Разрешите представиться; я человек небедный и со вкусом», пел Мик Джаггер, не осознавая, что в точности описывает потенциального владельца Ducati Diavel. Дьявольские атрибуты – недобрые намерения, уверенность, притягательность и мощь 162-сильной L-образной «двойки» присутствуют: немногие мотоциклы могут похвастать легкостью, с которой рвут шоссе в клочья!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2011 - В конце первого дня тестов Diavel Carbon стал ощущать какое-то шевеление на голове, будто что-то должно на ней вырасти. На второй день появились нездоровые подозрения: а не появятся ли на свет маленькие рожки? Марбелью – красивейшее из мест в южной Испании выбрали в качестве испытательной площадки для одного из самых противоречивых, но долгожданных продуктов Ducati.

Впервые оказавшись за рулем, я ощутил себя в очень комфортном положении, вопреки всему, что думал, глядя на картинки и слушая отзывы тех, кто посидел на Diavel до меня. Высококачественное седло толщиной 80 мм сделано из упругой губки, пассажирская часть немногим тоньше – 60 мм. Передо мной лишь дорога и ни единого элемента, способного отвлечь внимание. Где-то я уже подобное чувствовал... Во время теста Ducati Streetfighter, кокпит которого также выполнен максимально опрятно. Обзор дополняют (именно так, а не иначе) два зеркала на алюминиевых ножках. Они выглядят надежно, как и весь остальной байк, и являются продолжением концепции, и, о чудо: никакой вибрации во время движения! Единственное, что все же отвлекло меня во время подготовки к поездке – большой TFT-экран, натуральный бортовой дисплей класса high-end. С помощью него можно было выбрать стиль пилотирования между Sport, Touring и Urban. В меню нашлись многие другие опции.

Ducati Diavel: из дополнительного тюнинга - еще больше карбона

Спортивный режим полюбился с самого начала: он позволил использовать все 162 л.с., одновременно ограничив контроль DTC (Ducati Traction Control) до самого низкого, первого уровня. При этом мощность поступала на колесо напрямую, мгновенный отклик на движение кисти правой руки, особенно на выходе из поворотов, позволил пустить заднее колесо в непродолжительный занос до того, как умные «мозги» перехватывали инициативу.

Touring – самый «легкий» режим, при таком запасе жизненных сил, его могло бы хватить в любой ситуации. Я переключался из Sport в Touring каждый раз, когда мы попадали в трафик или выезжали на шоссе: расслабить голову и спину, ехать на моменте, ощутить всю сочность средних оборотов! Touring - все те же лошадиные силы, только с очень мягкими «верхами» и «низами»: когда DTC находится в режиме «3», шансы совершить глупость ограничены электроникой. На Urban стоило переключиться при езде в самой Марбелье и при пересечении многочисленных деревушек в ее окрестностях: 100 «пони» и пятый уровень DTC. Внезапная потеря 62 л.с. (помните, что вокруг есть мотоциклы, для которых эта цифра предел возможностей?) ощущается невероятно, как и воздействие антипробуксовочной системы. «Urban» позволит вернуть человеческий облик Diavel и его владельцу промозглым утром по пути на работу. Выбрав «Urban», вы с удовольствием совершите и вечернюю прогулу, скинув с плеч стресс, накопленный за день. Смена режимов происходит едва заметно, прямо на ходу, при закрытой ручке газа. Лучшая штука, по-моему, в том что вы можете значительно настроить каждый из режимов под себя, регулируя уровень воздействия трекшн-контроля: у DTC восемь ступеней, вы сможете подобрать режим, который вам больше по вкусу. По мне, так и стандартный набор хорош.

Ducati Diavel: Brembo Monoblock ABS - такие же на 1198 SP

Добавим в этот суп тормоза с «умными» ABS, чтобы понять, насколько он наварист и сытен. Diavel оснащен одними из самых дорогих моноблоков Brembo, аналогичных установленным на 1198 SP. Этот самый тест Diavel Carbon стал первым в моей карьере, когда я опробовал Brembo с антиблокировочной системой. Их работой я был впечатлен не меньше, чем двигателем – меньшее, что я могу сказать о своих ощущениях! Давайте, не будем забывать, что Diavel – дорожный байк, с длиннющей колесной базой. Я поначалу сомневался, смогут ли ABS вкупе с моноблочными Brembo быть полезными на шоссе. Прежде, чем я продолжу мысль, должен сказать и про особые покрышки Pirelli Diablo Rosso II, сваренные специально для этого мотоцикла. Не уверен, что без столь зацепистой резины это трио сыгралось бы! На деле, Pirelli вели совместную разработку с Ducati, чтобы создать неповторимую заднюю покрышку 240/45-ZR17 для Diavel. Профиль размечен более чем на 45% ширины, что позволяет использовать практически всю поверхность во время поворотов, а это сделало маневры чрезвычайно крутыми и помогло Diavel так быстро и четко проходить самые узкие повороты. Компаунд покрышек мигрировал точно из спортивного отдела. В сравнении с неким «стандартным» Ducati, вроде Monster, Diavel куда длиннее, но не настолько, чтобы это негативно сказалось на управляемости. Напротив, Diavel рулится просто чудно для увальня, но, конечно же, он никогда не будет столь же юрким в потоке, как Monster.

Подъехав к горам, мы ускорились. Кроме того, там нас ждали голодные итальянские фотографы. Погода позволила провести серию экспериментов над реальной управляемостью и прохождением «горячих» поворотов. Вы бы назвали их «поворотами с коленочкой», только мы говорим о Diavel – шоссейном мотоцикле, который некоторое время назад все так хотели сравнить с Yamaha Vmax. Ха-ха!

Тест-драйв: Ducati Diavel (2011)

Я был приятно удивлен прогнозируемостью всего процесса: Diavel наклонялся лишь чуть выше того же Monster 1100! Это значило, что я бы смог завалить Diavel Carbon в вираж столь же агрессивно с одной лишь разницей, что в середине не было того запаса маневренности и скорости, что в случае с нейкедом или чистокровным спортбайком. Но компенсировать нехватку можно на выходе, за счет очень, очень мощного Testastretta 11, ведь он способен дать на 12 сил больше, чем Multistrada 1200, и все лишь за счет установки более совершенной выхлопной системы! Эта самая система – однозначно любимая во всем Diavel. Согласно заявлению инженеров Ducati, звук Diavel похож на классические трубы Termignoni супербайка 1098 Троя Бейлисса. Я им верю, потому что Diavel действительно звучит лучше всех Ducati со стоковым выпуском. Богатое, насыщенное бурчание 1198-кубового движка с жидкостным охлаждением великолепно. Это определенно самое вкусно спроектированное бурчание, и на дороге его оценят все!

Еще одна уникальная штучка – радиаторы охлаждения, закрепленные по бокам Ducati. Огромный аирбокс сосет воздух через алюминиевые патрубки, также расположенные по бокам. Все вместе придает мотоциклу спортивный вид, и делает его визуально уже, чем на самом деле.

Ducati Diavel: плюс 12 л.с., чем в Multistrada 1200 только за счет выхлопной системы? Да!

Ducati Diavel Carbon - один из тех звероподобных организмов, что доставляет своему владельцу удовольствие одним существованием. Существованием двигателя, прежде всего. Он любит средние обороты, более всего отметку «4000», на любой передаче. Начиная с этой позиции, и до 7000 ускорение впечатляет, а на верхах с вас сорвало бы лицо, не используй вы качественный интегральный шлем! Не знаю, стоит ли переводить это на «человеческий», но на всякий случай: Ducati Diavel - совсем не круизер! По моей классификации, это скорее Monster, пережравший стероидов, то есть, muscle bike. Кривая мощности растет равномерно до 8000 об./мин, где достигает пикового значения в крутящем моменте – 127.5 Нм, а затем рост продолжает кривая мощности. 162 л.с. по данным Ducati этот двигатель демонстрирует на 9500. В этот момент, двигатель готов вырваться из «птичьей клетки», а сердце пилота – из груди. Testastretta может крутиться еще быстрее, только уже впустую: дальше график стремительно падает, в звук становится просто неперевариваемым.

Динамика на высшей передаче такая же, как и на всех остальных, только если вам вообще понадобится переключаться на 6-ю. Удивительно, что Diavel просто невозможно поднять на заднее колесо! Только лишь слегка, на первой передаче и при максимальных оборотах: колесико нехотя оторвется от асфальта и скоро вернется обратно. И еще я должен признаться, что ни разу не осмелился полностью выключить DTC. Подозревал, что тут меня и прихлопнет. Не могу представить себе ситуацию, при которой это может пригодиться в жизни.

Тест-драйв: Ducati Diavel (2011)

Если вам захочется прокатить пассажира (пассажирку, конечно же), Diavel Ducati обладает парой очень интересных опций, похожих на те, что давно предлагает своим пользователям Harley-Davidson. У Ducati есть очень удобные выдвигаемые пассажирские подножки и ручки. Дизайн Diavel и внимание к деталям заслуживают похвалы: много настоящего карбона, полированного алюминия, великолепные колесные диски с точеными спицами и аккуратная миниатюрная «птичья клетка» для номерного знака.

Ну что, теперь готовы подписать контракт с Дьяволом?

Джулио Малайоли - технический директор проекта Ducati Diavel

Итого.
У Diavel есть шарм, эксклюзивность, мощь и управляемость. Что вам еще надо? Это точно не круизер, и не стритфайтер. Это что-то среднее между пока еще не существующим классом, который Diavel представляет уже в этом году, и чистым muscle bike, ибо рулится он превосходно. Diavel стал бы «вашим» мотоциклом, если вы ищете что-то помощнее и покомфортнее литрового «стрита», и не собираетесь лезть на трек или отправляться в путешествие на другой континент. Я вижу, как с приходом Diavel, контингент мотоциклистов пополнится теми, кто никогда не задумывался о самом смысле мотоциклизма. И это здорово, как мне кажется. Уверен, Ducati своего покупателя найдет, и этот самый покупатель ни на что другое даже смотреть не станет.

Плюсы:
+ Тормоза
+ Управляемость
+ Двигатель и выхлопная система

Минусы:
- На 1/4 мили вы не обязательно победите, нужно попрактиковаться
- В отличие от всего остального, расположение клавиши переключения режимов на левой стороне не кажется слишком уже продуманным.

Тор Саген из Марбельи, Испания
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Milagro

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message