МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 мая 2014 в 19:45 | 28353
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Продолжаем мочить! Сегодня мочим багаж GIVI

Мы уже мочили (в прямом смысле) меня самого и наш лонг-тестовый Alpinestars под мощными струями керхера, настала пора замочить что-то по-настоящему ценное - содержимое моих туристических сумок и кофров от GIVI!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2014 - В условиях дождя напор воды и плотность водяной пыли не такая, как в случае ручной мойки под давлением. Струи воды, пыль и взвесь проникают везде.

Берем пару жетонов (каждый по 1 евро) - каждый на 1 минуту напора, итого 2 минуты сплошного мочилова.

В моем распоряжении полный комплект жестких кофров GIVI Maxia 55 + GIVI V35 общим объемом 123 л), также в арсенале появились новые продукты, появившиеся в продаже в 2014 году - это седельная сумка объемом 80 л модели WP401 и сумка на бак серии 3D604 TANKLOCK с жестким креплением на крышку бензобака. Итого, мой мотоцикл теперь способен транспортировать 220 л (!) полезных ништяков. В том, что они безопасно переедут с места на место, сомнений нет. Но вот, насколько соответствуют действительности заявления GIVI о 100% водонепроницаемости?

GIVI 3D 604 с планшеткой для iPad Mini - именно такая у меня

GIVI 3D 604 с планшеткой для iPad Mini - именно такая у меня


Итак, полужесткая сумка на бак серии 3D с креплением TANKLOCK. Полезный объем 15 л, сделана из двух половинок: верхняя - плотный формованный, ламинированный полиэстер 1000D, нижняя часть тоже из полиэстера 1000D, но мягкая. В комплекте идет дождевой чехол. Его я пока испытывать не стал, да и зачем, если... и без него все работает! Сумка без чехла может выдержать проливной дождь на протяжении 30 минут. В моем случае, на самой сумке установлен дополнительный аксессуар - "планшетка для планшета" - тоже непромокаемая вещь. Чтобы убедиться в этом, туда я запихнул самое ценное - бабло, ну, и не менее ценную вещь - сезонный пропуск на парковку №1 WSBK (бесценно!) Внутри сумки - все документы, страховки, телефоны, еще немного бабла, а также пара ненужных ништяков. Но, пусть полежат там.

сумка-баффл WP401 объемом 80 л

сумка-баффл GIVI WP401 объемом 80 л


Второе - сумка-баффл GIVI WP401 объемом 80 л. Обычная полуспортивная непромокаемая сумка размером 760x310 мм, в которую может поместиться все, что угодно и еще чуть-чуть, если нажать сверху. Сумка изготовлена из полиуретанового термопластика, который должен выдерживать температуры от -45 до +70, сумка может плавать, не давая течь (время на плану не ограничено - сумка почти герметична в закрытом и затянутом состоянии). И что гораздо интересней, материал сумки создает гораздо меньше сопротивления, так что аэродинамика (сопротивление набегающим потокам воздуха) здесь лучше, чем у текстильной седельной сумки, используемой последние пять лет... к тому же, она стала протекать.

Кофры GIVI - Maxxia и V35 уже протестированы на протяжении 25000 км, пройденных мной за неполные 6 месяцев, побывали несколько раз в таких дождях, когда мотоцикл перестает ехать и "всплывает", но не пропустили за это время ни капли внутрь. Уплотнительные резинки пока справляются со своей работой на 100%, формат половинок кофров такова, что закрываясь, верхняя часть находит на нижнюю без зазоров, плюс, уплотнитель полностью закрывает любые возможные щели.

Да, сегодня мне лень. Лень снимать все это с мотоцикла, лень потом ставить обратно. Но помыть "ослика" надо. И шлем тоже (Швейцария - обильная страна, там много диких насекомых, даже вечерами).

Начинаем мочить. Чего тянуть-то?

Начинаем мочить. Чего тянуть-то?


Со всех сторон, как полагается

Со всех сторон, как полагается


Новая сумка - ее тоже надо помыть, вдруг чё?

Новая сумка - ее тоже надо помыть, вдруг чё?


И с этой стороны тоже

И с этой стороны тоже


Струю помощнее!

Струю помощнее!


Кофры уже проверены. Но, блин, какие-то грязные

Кофры уже проверены. Но, блин, какие-то грязные


2 минуты мочилова еще не закончились

2 минуты мочилова еще не закончились

А теперь - контрольный выстрел!

Контрольный выстрел

Контрольный выстрел


В сумке на баке - самое ценное. Собственно, все самое ценное.

В сумке на баке - самое ценное. Собственно, все самое ценное.


Шлем вспотел, но внутри по-прежнему сухо

Шлем вспотел, но внутри по-прежнему сухо


Итак, что делается внутри сумки GIVI?

Итак, что делается внутри сумки GIVI?


А там - ни капли

А там - ни капли
Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message