МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 января 2014 в 22:44 | 39935
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый SUZUKI V-Strom 1000 (2014) протестирован!

Хотя на дворе зима, британские и американские испытатели не сидят сложа руки. Первый обзорный тест-драйв нового кроссовера: SUZUKI V-Strom 1000 (2014) - в каком классе он собирается играть?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2014 - Когда Suzuki анонсировал новый V-Strom 1000 в 2012 году на выставке INTERMOT в Кёльне, это воспринималось не совсем однозначно. Во-первых, в Хамамацу слегка припозднились (года на три) с запуском литрового "стрёма" на рынок: ведь все без исключения конкуренты уже давно обладают машинами подобного плана. Во-вторых, на кого сегодня может ориентироваться такой байк? Ответ в вопросе и он, фактически, был дан Suzuki еще на INTERMOT‘е: мы здесь, в Германии показываем свой мотоцикл, и это многое объясняет.

Дизайн: Suzuki V-Strom 1000 (2014) абсолютно не похож на увальня 2006 года

Дизайн: Suzuki V-Strom 1000 (2014) абсолютно не похож на увальня 2006 года


Вот, что именно это объясняет. Suzuki V-Strom 1000 - не слишком мощный, не такой быстрый и совершенно не брутальный на первый взгляд. Его V-Twin выдает всего 99 л.с. мощности... ни в какое сравнение с Ducati Multistrada 1200 с его 150 л.с., совсем не тот антураж и всепролазность, как у 148-сильного KTM 1190 Adventure, и даже не BMW R1200GS нового поколения со 125-сильным высокотехнологичным двигателем жидкостного охлаждения. Вдохновленные мотоциклом Suzuki DR750S 1988 года, конструкторы из Японии и не планировали делать многофункциональный гипербайк в стиле БТР-90, которому все равно, есть дорога или ее нет - было бы направление, а поедет на все деньги в любом случае. Нет, V-Strom вообще из другого теста.

"Мотоцикл дорожного применения, ориентированный на длительные путешествия и туринг", сказано в презентации Suzuki V-Strom 1000 (2014).

И на деле, это здорово, отмечают журналисты Visordown. Двигатель типа V-Twin объемом 1037 куб.см. здорово дефорсирован, чтобы дать пилоту гораздо больше крутящего момента для комфортной, спокойной езды на низких и средних оборотах. В то же время, двигатель ощущается как способный хорошо покрутиться и разогнаться до высоких скоростей: красная зона начинается на 9000 об./мин. На деле, не самый быстрый байк, но на шоссе он не кажется увальнем, позволяет совершать обгоны даже в самой быстрой - левой полосе, где средний темп всегда превышает 140 км/ч.

Подвески Suzuki V-Strom кажутся слишком мягкими для off-road, но ведь байк и не предназначен для пересечения пустыни Атакама!

Подвески Suzuki V-Strom кажутся слишком мягкими для off-road, но ведь байк и не предназначен для пересечения пустыни Атакама!


Основная особенность V-Strom 1000 нового поколения в том, что он полностью переработан относительно старого концепта. И он не имеет ничего общего с "Маленьким Стрёмом" с двигателем 650 куб.см., кроме одного - невероятной экономичности. Портал МОТОГОНКИ.РУ тестировал Suzuki V-Strom 650 в прошлом году, и убедился, что он действительно наконец-то научился питаться чистым воздухом, совсем-совсем не требуя топлива. Японцы выжали из DL650 экономичность в 4 л/100 км. Но каков "литр"?

Наши британские коллеги уверяют, что средний расход SUZUKI V-Strom 1000 составляет (!!!) всего 4.8 л/100 км при использовании дополнительных опций, например, установленной на мотоцикле фирменной багажной системы из трех кофров (два по 26л и верхний объемом 35л = всего 87л). Завод оптимистично рассказывает нам о 4.6 л, что
в сущности не далеко от истины.

To Ride, no to Race: катайся, а не гоняй. Таким мог бы быть девиз Suzuki V-Strom 1000 (2014)

To Ride, no to Race: катайся, а не гоняй. Таким мог бы быть девиз Suzuki V-Strom 1000 (2014)


Снаряженная масса мотоцикла 228 кг (235 с кофрами и креплениями). Но при такой посадке (высота сиденья 850 мм) и геометрии шасси (колесная база 1555 мм, рейк 25˚, вынос вилки 190 мм) меняет направление движения "очень шустро".

За рулем Suzuki V-Strom 1000 (2014): все в стиле Suzuki - никаких новомодных гаджетов. Но есть 12В розетка!

За рулем Suzuki V-Strom 1000 (2014): все в стиле Suzuki - никаких новомодных гаджетов. Но есть 12В розетка!


Впрочем, нельзя сказать, что V-Strom нового поколения такой же кондовый (в плате электроники и контроля), как его предшественник. Да, в плане стандартов Suzuki новая контрольная панель не выглядит шедевром - все как всегда, сочетание аналоговых приборов с типа цифровыми. Но в V-Strom 1000 есть бортовой компьютер, который считает средний расход топлива и делает кое-какие другие вычисления.

Электронный пакет V-Strom 1000 состоит из отключаемого ABS и 2-уровнего трекшн-контроля. В разных модификациях TC входит или не входит в комплектацию мотоцикла, соответственно, байк с TC стоит чуть дороже, но незначительно.

Suzuki позиционирует байк для зрелых райдеров, которые не спешат ставить рекорды скорости, но готовы проехать за день 1000 миль

Suzuki позиционирует байк для зрелых райдеров, которые не спешат ставить рекорды скорости, но готовы проехать за день 1000 миль


Первый режим рассчитан на съезд за пределы асфальта, так что заднему колесу электроника "позволяет" крутиться в разумных пределах; второй режим обеспечивает более мягкое пресечение срыва. "Даже на мокрой, холодной зимней дороге я всегда безошибочно контролировал поведение мотоцикла правой рукой, - отметил в своем обзоре Стив Фаррел из Visordown. - При наличии под жопой 160 л.с. я бы десять раз подумал, стоит ли деактивировать TC, но при наличии лишь 99 л.с... Возможно, при каком-то совсем "неправильном" стечении обстоятельств эта система и поможет".

Один из тестов Suzuki V-Strom 1000 в Испании от 1000ps.de:

И главное, цена! Пока на российском рынке ценник не объявлен, будем ориентироваться на американский - MSRP:
Suzuki V-Strom 1000 - $12699 (с ABS)
Yamaha Super Tenere 1200 - $14790
Triumph 1200 Explorer - $15699
BMW R1200GS (а базовой компл.) - $16100
KTM 1190 Adventure (в полной компл.) - $16600
Ducati MTS1200 - $16995

В российских мотосалонах прайс, обычно, несколько выше: примерно те же цифры, только в EUR. Но если Suzuki будет на две штуки дешевле Super Tenere, получается чертовски выгодный байк, ориентированный на "успокоившихся" туристов, которые так любят повторять фразу "кто понял жизнь, тот не спешит". Но можно ли называть езду на крейсерской скорости 140 км/ч "неспешной"?!

Собрал и адаптировал Кирилл Чернышев
Фото: Suzuki

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message