Fox Racing уже столько лет на слуху среди любителей маунтинбайка и мотокросса, что вряд ли нуждается в каком бы то ни было представлении и дополнительной рекламе. Шлемы Fox для мотокросса пользуются заслуженной популярностью среди как начинающих, так и профессиональных гонщиков благодаря используемым при их изготовлении материалам, низкому весу, отличной эргономике, высочайшему уровню защиты и отвечают требуемым для любых соревнований стандартам безопасности.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2013 - Мы уже писали об одной из самых ярких новинок 2013 года - Fox Racing V4 Carbon и других моделях топовой линейки V4. А теперь на склады российского представительства компании поступили V2 и V3.
Fox Racing V3 Race
Fox Racing V3 - классический шлем, выпускаемый на протяжении уже многих лет. Большинство победителей и призёров американских соревнований по мотокроссу ездили именно в нём. Шлем изготовлен из стекловолокна и кевлара, а 10 входных и 4 выходных отверстия для вентиляции обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха внутри него во время езды. V3 соответствует стандартам безопасности Snell 2005 и DOT, в наличии имеются две версии: Race и Fathom, которые отличаются, впрочем, только графикой. Цена - 11840 р.
Fox Racing V2 Black
Fox Racing V2 немного дешевле и чуть тяжелее, чем V3. V2 соответствует стандартам безопасности Snell 2010 и DOT, изготовлен из стекловолокна. Система вентиляции аналогична V3. Подобрать шлем нужного размера не составит труда, поскольку жёсткий каркас выпускается в трёх размерах, а пенопластовый внутренник - в четырёх. В наличии - две версии в различных расцветках, отличающиеся только графикой: Race и Matte. Цена - 8600 р.
Для всех шлемов, в том числе и для V4, в наличии имеются запасные козырьки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.