МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
все новости за 25 октября 2014

Мотоботы Alpinestars: новинки 2015 для мотокросса и эндуро

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Российское кольцо пару часов назад
MotoGP пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс 27 июня
MotoGP 27 июня
MotoGP 27 июня
Мотокросс и Суперкросс 27 июня
MotoGP 27 июня
MotoGP 27 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
MotoGP 26 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
23300
25 октября 2014
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4618
Экипированы Alpinestars

    Доступно и подробно о всех новых моделях мотоботов для мотокросса, эндуро и путешествий компании Alpinestars 2015 года: TECH 10, TECH 8, TECH 7, TECH 3 и супер новинка TECH 5.
    

Пополнение в линейке Alpinestars TECH 8 - представляет Сильвио Бруннер

Пополнение в линейке Alpinestars TECH 8 - представляет Сильвио Бруннер

В конце октября 2014 года итальянская компания, специализирующаяся, прежде всего, на создании и производстве обуви для мотоциклов и мотоспорта - Alpinestars представила в Москве все новые модели, которые появятся на прилавках дилеров в самое ближайшее время. О главных изменениях и улучшениях - из первых рук, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Aplinestars TECH 10

Это уже 5-е поколение топовой модели мотоботов для мотокросса и, что важно, на чем делает особый акцент компания - для Supercross, разработанная с участием многих официальных пилотов Alpinestars из AMA MX и AMA Supercross. Основные особенности: сверх технологичное производство для обеспечения максимальной обратной связи между мотоциклом и гонщиком при максимальном уровне защиты и комфорте. Это дорогостоящие ботинки для кроссменов-прорайдеров, они не подходят для эндуро и жестких эндуро-кроссов.

Alpinestars TECH 10

Alpinestars TECH 10

Tech 10 самый легкий, подвижный и мягкий ботинок из всей линейки Alpinestars, его используют все топовые мировые пилоты. Сделать ботинок как можно легче, даже по сравнению с прошлым поколением, и обеспечить минимальную угрозу для травм при скручивании стопы при приземлениях после прыжков - вот что было главной задачей R&D департамента в 2013-2014 годах.

Изменены: дизайн подошвы, дизайн внутреннего защитного ботинка, дизайн "сэндвича", из которого сделана основная защитная часть ботинка, толщина кожи, переменная плотность и толщина оболочки.

В производстве обуви Alpinestars серии TECH (всех моделей) стал использоваться особый "норвежский шов" при соединении подошвы и с корпусом ботинка, это скрученный и трех прочный нитей шнур, который препятствует попаданию внутрь шва влаги, что продлевает срок службы кожаных элементов. Вообще, Alpinestars одна из немногих компаний, которые используют в производстве подошвы основу из кожи, а не картона. В TECH 10 шов дополнительно защищен внешней оболочкой из полиуретана, а вот в TECH 8, описание которой можно будет найти ниже, он открыт.

Единая сэндвич-структура Alpinestars TECH 10: ботинок монолитный, состоит из нескольких слоев

Единая сэндвич-структура Alpinestars TECH 10: ботинок монолитный, состоит из нескольких слоев

Alpinestars увеличили толщину кожи для производства TECH 10 до 3.3-3.4 мм в 2014 году и с тех пор придерживаются этого стандарта.

Сэндвич-структура основного ботинка обеспечивает максимальную защиту от фронтальных ударов: передняя часть из прорезиненного полиуретана - жесткая плавно переходит в кожаную, мягкую часть без швов и выступов. При ударе в переднюю часть бота, сила перераспределяется равномерно по большей площади, что снижает риск серьезных точечных повреждений. Внешний каркас бота имеет переменную плотность и толщину от носка к пятке. Мобильная часть - посередине, жесткие, фиксированные - спереди и сзади.

Для максимальной обратной связи гонщика с его мотоциклом

Для максимальной обратной связи гонщика с его мотоциклом

Внутренняя сторона мотоботов Alpinestars TECH 10 имеет достаточно чувствительную, тонкую, в то же время, хорошо защищенную комбинированную пластину из резины и замши с алюминиевой защитной вставкой, которая предотвращает возможность ожога при касании с горячими частями двигателя и выхлопной системы. Эта часть бота обеспечивает наиболее плотный контакт пилота с мотоциклом и идеальный зацеп с обратной связью при прыжках.

Элементы Alpinestars TECH 10

Элементы Alpinestars TECH 10

Новый дизайн основного (нижнего) ботинка с верхней ("голенищем") препятствует возникновению "неестественных" движений голеностопа пилота в обоих направлениях (вверх и вниз), полностью блокируя скручивание по оси X.

Резиновая накладка для обеспечения максимально четкого контакта с подножкой - сменная в Alpinestars TECH 3

Резиновая накладка для обеспечения максимально четкого контакта с подножкой - сменная в Alpinestars TECH 3

Подошва оснащена сменной резиновой накладкой для лучшего зацепа с подножками мотоцикла. Этот элемент можно заменить на новый (киты для смены продаются у дилеров Alpinestars, как и прочие расходные материалы, вроде застежек).

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 10

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 10

Дышащий внутренний "носок" TECH 10 изменен в 2014 году: он обеспечивает более надежную защиту пятки и сустава, оставаясь дышащим элементом. Второе предназначение "носка" - более плотное расположение ноги в мотоботе. Все шарниры регулируемые, а перемычка - сменная: ее можно поменять на другую, если у вас, например, в прошлом были какие-то травмы или отличная от стандарта антропометрика.

Внимание! На фото - переходной тип TECH 10 (предсерийная версия 2014-15), конечная MY15 может незначительно отличаться в деталях. Фото: motofoto.ru
[nxtpage]
Alpinestars TECH 8

Aplinestars TECH 8

Новая модель топовых мотоботов для эндуро и жестких эндуро-кроссов, а так же супермото - с усиленной защитой от жестких контактов с камнями, деревом, металлическими и пластиковыми препятствиями.

Alpinestars TECH 8 - монолитный башмак с жестким полиуретановым покрытием

Alpinestars TECH 8 - монолитный башмак с жестким полиуретановым покрытием

Alpinestars TECH 8 - гораздо более жесткие, "традиционные", тяжелые кроссово-эндурные мотоботы, обладающие повышенной выносливостью. Они так же изготовлены с применением сэндвича, то есть внешний слой (защитный) - жесткий из полиуретана и монолитный, дальше идет кожа такой же толщины, как в TECH 10. Методология защиты голени и голеностопного сустава - та же, что и в TECH 10: мотобот предотвращает "неестественное" скручивание и наклон сустава.

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 8

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 8

Новое в 2015 году - это дизайн самого мотобота, подошвы и многие изменения в деталях. Одним из заметных изменений в Alpinestars TECH 8 модели 2015 года является полноценный дышащий внутренний носок: в отличие от "половинного" в предыдущей модели, здесь он целиковый, что обеспечивает больший комфорт.

Силиконовая подушечка защищает косточку голеностопного сустава

Силиконовая подушечка защищает косточку голеностопного сустава

"Восьмерка" имеет четыре разнонаправленных застежки, что сделано умышленно: при езде по сильно пересеченной местности, лесу, при преодолении препятствий высок риск задеть застежками выпирающие элементы, порвать или расстегнуть их. В некоторых ботах есть риск непреднамеренно "открыть" сразу несколько застежек. В Alpinestars TECH 8 это исключено.

Внутренняя сторона TECH 8 защищена от возможного касания с горячими частями мотоцикла

Внутренняя сторона TECH 8 защищена от возможного касания с горячими частями мотоцикла

Внутренняя часть ботов оснащена плотно прилегающими, зацепистыми резиновыми элементами с алюминиевой прокладкой-защитой от ожогов при касании с горячим двигателем или элементами выхлопной системы.

Стальные элементы TECH 8 - сменные

Стальные элементы TECH 8 - сменные

Дополнительная стальная набойка на пятке и носке (обе - сменные) способствуют увеличению продолжительности жизни жесткой подошвы при контакте с грунтом. Нижняя резиновая вставка, предназначенная для более надежного зацепа с подножками, как и у TECH 10 - сменная.

Структура подошвы Alpinestars TECH 8 с норвежским швом и съемным резиновым элементом

Структура подошвы Alpinestars TECH 8 с норвежским швом и съемным резиновым элементом

Произвести замену вставки возможно в полевых условиях, например, разогрев подошву с помощью фена или кипятка, а затем отсоединив резиновый элемент отверткой. В ремкомплект входит новый элемент и специальный суперклей. Предварительно, поверхность подошвы надо очистить от остатков предыдущего клеевого состава.

Подошва Alpinestars TECH 8

Подошва Alpinestars TECH 8

Фото: motofoto.ru
[nxtpage]
Alpinestars TECH 7

Aplinestars TECH 7

Мотоботы бюджетной серии высокого уровня защиты и комфорта - лучшее соотношение цены, качества и надежности. С момента поступления в каталог Alpinestars стали бестселлером компании, поэтому выпускаются во всех возможных расцветках. Модель имеет два варианта исполнения: Cross и ENDURO.

Три семерки: Alpinestars TECH 7 - самая популярная модель и имеет массу расцветок

В 2015 году Alpinestars TECH 7 стали гораздо ближе к топовой модели TECH 10, как минимум, по внешнему виду. Учитывая, что большинство кроссменов и эндуристов уделяют большое внимание внешнему виду и дизайну своей экипировки, TECH 7 во многом выглядят и работают так же, как флагманская модель.

Черный - Alpinestars TECH 7 ENDURO

Черный - Alpinestars TECH 7 ENDURO

Основные отличия от TECH 10 - меньше кожи: 25% конструкции TECH 8 состоит из резины, поэтому эти боты гораздо тяжелее "десятки". Плюс, TECH 7 не имеет внутреннего башмака, что так же является плюсом для тех, кто не привык тратить много времени на снаряжение.

Как в случае с оболочками TECH 10 и TECH 8, у "семерки" толщина и плотность монолитного башмака различается от носка к пятке, это делает ботинок достаточно гибким.

Alpinestars TECH 7: подошва ENDURO (сверху), CROSS (снизу)

Alpinestars TECH 7: подошва ENDURO (сверху), CROSS (снизу)

Alpinestars TECH 7 ENDURO отличается более зацепистой подошвой иного дизайна и материала, чем у обычного TECH 7, ориентированного больше на кросс. Резиновый элемент в середине подошвы, как и в старших моделях - сменный.

Фото: motofoto.ru
[nxtpage]
Alpinestars TECH 3

Aplinestars TECH 3

Младшая модель в линейке Alpinestars Offroad для начинающих и любителей, которым не требуется высший уровень обратной связи с мотоциклом, для которых не так важен вес ботинка, но требуется высокая степень защиты ноги.

Alpinestars TECH 3 - элементы

Alpinestars TECH 3 - элементы

Уровень защиты от ударов, в том числе, проникающих, у Alpinestars TECH 3 близок к TECH 7, при этом, TECH 3 изготовлен из буйволиной кожи толщиной 2.3-2.4 мм, имеет "простой" башмак, собранный из нескольких элементов. Сверху на башмаке - полиуретановая защитная накладка (жесткая) с пупырышками. Многим пупырышки не нравятся как явление. Однако, в Alpinestars заявляют, что на более простых моделях мотоботов, где в производство не идут дорогостоящие материалы, такие как искусственная замша, многосложный пенопропилен и пр., это лучшее (компромиссное) средство обеспечения надежного зацепа с мотоциклом во время прыжков, плюс, пупырышки снижают уровень вибраций, передаваемый на башмак.

Alpinestars TECH 3

Alpinestars TECH 3

Alpinestars TECH 3 снабжен четырьмя застежками, две из которых открываются внутрь. Сами застежки сделаны наиболее просто, чтобы гонщик мог отстегнуть их, не снимая перчаток, также для обеспечения быстрой очистки. Нижняя застежка в мотоботах Alpinestars TECH-серии всегда "спрятана" внутрь и открывается противоположном направлении: это уловка, чтобы избежать случайного открытия при контакте с жесткими предметами - застежка закрывается внутрь, а открывается наружу, а не наоборот, как две средние.

Единая подошва Alpinestars TECH 3

Единая подошва Alpinestars TECH 3

Подошва TECH 3 не сменная, монолитная, по уровню зацепа и дизайну больше подходит для традиционного кросса, нежели эндуро.

Фото: motofoto.ru
[nxtpage]
Новинка сезона 2015 года - Alpinestars TECH 5

Alpinestars TECH 5

Абсолютная новинка сезона 2015 года - переходная модель ботов для мотокросса и эндуро, среднее между TECH 3 и TECH 7.

Промежуточный вариант между TECH 7 и TECH 3 - Alpinestars TECH 5

Промежуточный вариант между TECH 7 и TECH 3 - Alpinestars TECH 5

TECH 5 гораздо ближе к TECH 7 по качеству материалов и технологиям, но значительно комфортней и мягче, что в первую очередь должно привлечь внимание женщин. Общий уровень защиты TECH 5 полностью соответствует TECH 7.

Alpinestars TECH 5 и TECH 3
Промежуточный вариант между TECH 7 и TECH 3 - Alpinestars TECH 5

Промежуточный вариант между TECH 7 и TECH 3 - Alpinestars TECH 5

Подошва Alpinestars TECH 5 цельная, без сменных элементов. Мотоботы поставляют в одном варианте - для традиционного кросса.

Фото: motofoto.ru
TAGS: мотокросс мотоэкипировка alpinestars tech 10 2015 новинки мотоботы защита

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1474596 за год
161408 за месяц
4897 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение