МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 марта 2014 в 13:19 | 93589
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Leatt 5.5: cамая совершенная защита шеи для мотокросса

В 2014 году команда инженеров-биомедиков и врачей исследовательской лаборатории Leatt представляет совершенно новую защиту шеи. Создатели новой Leatt 5.5 уверены в том, что эта защита шеи является наиболее продвинутой из всех существующих на данный момент на рынке.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

Leatt GPX 5.5 Leatt GPX 5.5

Leatt GPX 5.5

Полностью сертифицированная по всем требованиям CE, новая GPX 5.5 предлагает качественный баланс между комфортом, эффективностью и безопасностью, обеспечивая прекрасную свободу движений головы и достаточное количество регулировок, чтобы удовлетворить потребности топовых гонщиков, и давая уверенность в надежной защите, так как она воплотила в себя все ключевые технологии, которые в свое время были разработаны компанией Leatt.

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника


В основе превосходных характеристик защиты шеи Leatt лежит технология альтернативного распределения нагрузки (Alternative Load Path Technology - ALPT), и чтобы она работала, “ошейник” должен идеально подходить райдеру. Те возможности по регулировке, которые присутствуют во всех моделях Leatt, нужны не только для комфорта, но и для обеспечения точной подгонки под тело райдера, что, в свою очередь, гарантирует максимальную эффективность использования защиты шеи. В компании уверены, что ни одна другая модель на рынке не сравнится по этим качествам с продукцией Leatt. Передние и задние скользящие упоры SureFit могут быть подогнаны под индивидуальные формы вашего тела без дополнительных инструментов менее, чем за полминуты. Защиту шеи всегда можно отрегулировать в случае использования её детьми, которые за сезон могут вырасти на несколько размеров, или когда вы надеваете её без какой-либо дополнительной защиты или одежды. Для еще большего удобства и более точной подгонки разработана технология CoreFlex, которая позволяет регулировать задние спинные упоры в четырех положениях. Это сделано с использованием простого эластомера, позволяющего фиксировать упоры в положениях 0, 5, 10 и 15 градусов за пару секунд.

Новые защитные накладки гасят часть удара

Новые защитные накладки гасят часть удара


Для повышения удобства носки, особенно для детей, малорослых райдеров или тех, у кого короткие шеи, модель GPX 5.5 имеет заниженные боковые зоны, прямо под ушами. В случае, когда нужно поднять или занизить рабочую платформу “ошейника”, для подгонки под длину шеи или размера шлема, можно отрегулировать плечевые накладки с простой защелкой. Оба упора - и передний, и задний - теперь имеют раздвоенный дизайн, который позволяет рассеивать большее количество энергии от удара, передаваемой туловищу, и имеют новые литые накладки для большего комфорта. Полужесткая конструкция обладает достаточной гибкостью и регулируемостью, чтобы подойти большинству райдеров, в то время как сама структура остается достаточно жесткой для того, чтобы распределить энергию удара между заранее заданными зонами и точками деформации, в которых, в случае превышения предельного уровня нагрузки, части защиты ломаются, внося, таким образом, свой вклад в обеспечение безопасности райдера.

Устройство ударной платформы Leatt 5.5

Устройство ударной платформы Leatt 5.5


Задний упор, выполненный с применением технологии CoreFlex, был несколько улучшен по сравнению с предыдущей моделью, стал более удобным, и все также обладает зонами деформации вверху у основания, которые позволяют ему легко отломиться при излишних ударных нагрузках. В таких случаях сломанные части могут быть легко заменены на новые. Упор имеет дополнительные мягкие накладки на всей поверхности, соприкасающейся с телом, в том числе, на внутренних гранях “ошейника”, соприкасающихся с нежной кожей шеи. Эти накладки из биопены гораздо более долговечны, и гораздо легче очищаются, чем раньше.

Итак, ключевые особенности новой защиты шеи Leatt GPX 5.5:

  • Разработана группой врачей и инженеров-биомедиков, и протестирована на некоторых из быстрейших вело и мото райдерах мира;

  • Абсолютно новая конструкция каркаса из усиленного стекловолокном полиамида;

  • Новая ударная платформа, обеспечивающая большую подвижность головы, как в шлеме, так и без;

  • 5 типов регулировок;

  • Регулируемые скользящие передние и задние упоры, для обеспечения оптимальной подгонки;

  • 4х-позиционная регулировка заднего упора, для подстройки под любую форму туловища;

  • Регулируемые плечевые накладки, для изменения высоты ударной платформы;

  • Литой раздвоенный передний упор, для повышенного удобства и подгонки;

  • Обновленный задний упор с технологией CoreFlex, спроектированный так, чтобы максимально точно отзываться на движения тела;

  • Задний упор разработан с расчетом на то, при превышении допустимых нагрузок на спину он отламывается в зоне деформации;

  • Новый и улучшенный замок с подпружиненной кнопкой;

  • Облегченный механизм снятия защиты при травме;

  • Специально спроектированная дополнительная защита ключицы, которая держит шлем и сам “ошейник” подальше от ваших наиболее хрупких костей;

  • Накладки из вспененного пластика на верхней поверхности ударной платформы, более долговечные и легче отстирывающиеся;

  • Прорези на накладках для оптимальной вентиляции;

  • Складной задний упор, для большего удобства при транспортировке;

  • Опционально - бесплатный нагрудный дополнительный стрэп;

  • Сертификация по стандарту PPE (Personal Protective Equipment) 89/686/EEC;

  • Два взрослых и один детский размер.

    Защита шеи Leatt изготавливается с использованием высокотехнологичных и качественных материалов - арамидного волокна, карбонового волокна, усиленного стеклопластиком нейлона, специального морозостойкого компаунда собственной разработки (AFC - Arctic Fusion Compound), собственного высокопрочного полимера (LHIP - Leatt Highr Impact Polymer) и ударопоглощающих материалов, в виде съемных накладок и биопены, которую можно легко постирать в стиральной машине.

    Круговая ударная платформа
    Вся защита шеи Leatt изготовлена с применением так называемой круговой ударной платформы. Это необходимо для обеспечения уверенности в том, что, куда бы не отклонилась ваша голова при ударе, везде ее движения будут ограничены защитой шеи. Также, платформа выполнена так, чтобы не цепляться за шлем, исключая дополнительную возможность получения травмы.

    Зоны деформации
    Для снижения вероятности получения травмы, защита шеи Leatt имеет запрограммированные точки деформации, в которые, в случае возникновения такой ситуации, уйдет излишняя энергия от удара.

    Защитные накладки
    Защитные накладки на платформе “ошейника”, деформируясь, поглощают часть энергии от удара, а затем возвращаются в исходное положение, готовые принять на себя очередной удар. Чем резче удар, тем быстрее они реагируют и восстанавливают прежнее состояние.

    Защита шеи Leatt GPX 5.5 в магазине "Веломир" представлена в трех размерах: детский, и два взрослых размера S/M и L/XL; и в трех цветовых решениях.

    Важные новости
     
    В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
    В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

    Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
    YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
    YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

    Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
    Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
    Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

    Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
    Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
    Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

    Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
    MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
    MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

    Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
    MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
    MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

    Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
    Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
    Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

    Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
    Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
    Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

    В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
    Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
    Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

    Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
    MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
    MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

    Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 марта 2014
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1885453
    годовая
    аудитория
    171795
    читателей
    за месяц
    6130
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message