МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 апреля 2013 в 13:43 | 29129
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM 1190 Adventure и Adventure R уже в Москве!

Революционный мотоцикл класса Adventure, способный полностью переменить наше отношение к технике для мототуризма - KTM 1190 Adventure и его раллийная версия - уже поступили в мотосалоны Москвы. Небольшой обзор и видео.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2013 - В пятницу, 5 апреля в Москве состоялась официальная презентация нового мотоцикла для представителей СМИ. Специалисты компании "Байк Ленд", официального дистрибьютора KTM в России рассказали во всех подробностях об особенностях нового Adventure и ответили на массу вопросов.

KTM 1190 Adventure (2013)

KTM 1190 Adventure (2013)


Когда-то давно, многие, наверное уже и не помнят, настольные компьютеры работали на базе операционной системы MS DOS - тогда не было Windows, окошек и красивых иконок. Лишь в 1995 компания Microsoft явила миру первую версию по-настоящему многозадачной оконной системы Windows-95. Сегодня, спустя почти 20 лет мы пользуемся стабильной, надежной и мощной системой Windows 8. Причем тут это?

Если сравнивать эволюцию ОС Microsoft с эволюцией Adventure, можно с уверенностью заявить, что KTM решила перешагнуть 20-летнюю стадию разработки Win95, выпустив сразу Windows 8.

Габаритные размеры KTM 1190 Adventure (2013)

Габаритные размеры KTM 1190 Adventure (2013)


Количество нововведений и уникальнейших технологических решений, воплощенных в новом Adventure, не просто впечатляет, а поражает. Подобной конструкции и фишек не было ни в одном из мотоциклов аналогичного класса, включая флагманов японских производителей - Honda и Yamaha: с технологической точки зрения, в сравнении с KTM они слишком просты, но при этом стоят столько же.

Вот, например, рекомендованный розничный ценник на KTM 1190 Adventure - 779 900 руб. Стандартная комплектация ("база") включает в себя полную работоспособную систему электронной регулировки подвесок с пульта (подвески полностью настраиваемые), комбинированную систему тормозов Brembo с предустановленной (отключаемой) системой C-ABS от Bosch, также в базовой конфигурации 4-уровневый трекшн-контроль MTC. Все мотоциклы 1190 в базе оснащены рулевым демпфером WP. 1195-кубовый V-Twin мощностью 150 л.с. оснащен проскальзывающим сцеплением, двумя блоками зажигания, системой принудительного поддержания давления в системе смазки.

KTM 1190 Adventure (2013) с доп.оборудованием: Ready to Travel!

KTM 1190 Adventure (2013) с доп.оборудованием: Ready to Travel!


Мотоцикл с завода оснащается многофункциональным бортовым компьютером, к которому можно подключить множество дополнительного оборудования по системе Plug-n-Play (подключи и пользуйся). Колеса с датчиками давления - в базе. Автоматический контроль за уровнем освещения, комьютеризированное включение габаритных огней, проверка работоспособности всех узлов, включая лампочки в поворотниках и стоп-сигнале. Топливный бак объемом 23 л обеспечивает пробег до 450 км пробега на одной заправке. При помощи установки специального модуля, можно перевести двигатель в режим работы с "плохим бензином" и кормить мотоцикл чуть ли не АИ-80: система управления двигателем будет оценивать качество топлива и менять программу управления зажиганием и впрыском на лету.


KTM 1190 Adventure рассчитан на езду по асфальту на высокой скорости. Так, главные аксессуары - туристическое навесное оборудование и кофры официально практически не имеют ограничения на максимальную скорость эксплуатации, тогда как навесное оборудование других производителей для мотоциклов аналогичного класса не рекомендуется эксплуатировать на скоростях больше 120 км/ч. Конечно, все мы и так ездим с кофрами 140-150 км/ч. Только в случае с KTM, официально допустимая скорость эксплуатации, заявленная производителем - 160 км/ч!


KTM 1190 Adventure R - раллийная версия для путешественников, которые не ищут дорог, а прокладывают их сами. Отличается от "дорожной" большим ходом подвесок и внедорожными колесами диаметром 21 и 18 дюймов. Мотоцикл оборудован для преодоления больших расстояний при высоком уровне вибраций и высоком риске повреждения оборудования. Байк обладает большим количество антишоковых опций и высокую ремонтопригодность в походных условиях. Стоимость KTM 1190 Adventure R - 799 900 рублей.

Подробный отчет о фишках и опциях нового поколения туринговых мотоциклов KTM - в следующих "сериях": их слишком много, чтобы рассказать о них вкратце. В апреле также состоится тест-драйв 1190 Adventure. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message