Первые тесты RSV4R Aprilia была вынуждена прервать в самый первый день из-за обнаруженной технической неисправности - технологического недочета, приведшего к поломке ЦПГ сразу пяти тестовых мотоциклов. Это не смутило ни разработчиков, ни испытателей! Мы вернулись в Португалию, чтобы завершить начатую работу: первые впечатления от RSV4R, омологированного шоссейного мотоцикла из Ноале!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Несмотря на массу операций, проделанных Aprilia над удешевлением RSV4 Factory (тест RSV4 Factory на МОТОГОНКИ.РУ), RSV4R управляется лучше, чем большинство спортбайков, которые мне доводилось пробовать в своей жизни. Погода в Эшториле в первые дни зимы по-настоящему "зимняя" (по меркам южан): накануне прошел сильный дождь, и утром на асфальте мы обнаружили большое количество мокрых пятен, даже в нескольких очень узких поворотах. Я с нетерпением ждал второго выхода с пит-лейна, когда солнце уже прогрело асфальт до рабочих +35 градусов и высушило эти "подставы".
Ощущение от перекладывания RSV4R из стороны в сторону действительно можно сравнить с хорошо настроенной "шестисоткой". Даже на полном газу, мотоцикл управляется легче множества литровых супербайков. Спустившись с холма на мега-длинную старт-финишную прямую Estoril Circuit, удалось наконец-то выжать из 999-кубового V4 заявленный пик мощности (по заявлению завода - это 180 л.с.). На разгоне RSV4R великолепен, но все же, встретившись лицом к лицу с Yamaha R1 (2009), Kawasaki ZX-10R (2009) и тем же BMW S1000RR, который мы испытали двумя неделями ранее, лишь мастерство пилота позволит получить небольшое преимущество. При прочих равных, мне показалось, в подобной гонке "R" не сможет уйти от преследования... до первого поворота: здесь Aprilia даст фору любому из названных мотоциклов. Это конечно же, первые эмоции, но ощущения от руления просто фантастические! За весь день я абсолютно не устал, проходя круг за кругом узкие эшторильские шиканы. Единственное сравнение пришло в голову - это Ducati 1198S, только еще легче.
Для меня, человека рослого и придирчивого, эргономика и управляемость спортивного мотоцикла имеют первостепенное значение. У Aprilia RSV4R есть и то, и другое.
Тор Саген из Эшторила, Португалия
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.