МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10029
19 октября 2007 в 23:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Aprilia Cup: Юрий Гаврош и Алексей Шмелев на автодроме ‘Daniel Bonara‘

Финал Евросерии Супермото Aprilia Cup стал историческим событием. На автодроме "Daniel Bonara" собрались представители еще из шести стран, где Aprilia проводит региональные Кубки. Интерес к гонке был высок еще и потому, что на том же треке в тот же день проходил ежегодный финал Мирового Чемпионата по Супермото - "Супермото Наций".

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - Пилоты московской команды ITALMOTO - Юрий Гаврош и Алексей Шмелев - отправились в Италию не для того, чтобы посмотреть на шоу. Они ехали попробовать свои силы в гонке мирового класса. Это был уникальный опыт, и упускать такой шанс было бы просто непозволительной роскошью.

32 пилота из Италии, Германии, Франции, Англии, Голландии, Испании и России вышли на стартовую решетку знаменитой гоночной трассы, главная прямая которой по длине не уступает мячковскому "прямику" и где даже 450-кубовые мотарды разгоняются до 224 км/ч. Каждая команда состояла из двух представителей от каждой страны. Еще шестеро запасных пилотов, не прошедших субботнюю квалификацию ждали в своих гаражах шанса стартовать. И, надо отметить, некоторые его получили! Так, пару пилотов из Италии сняли прямо со стартовой решетки за нарушение регламента по покрышкам. На их место незамедлительно вышли двое других итальянцев.

"Уровень, конечно, очень высокий. Не только пилотов, но и всего мероприятия." - рассказывает Юрий Гаврош. "На гонку приехал трейлер "Мобильной Клиники". Да, да, тот самый, из MotoGP. Два трейлера с резиной для команд. Нужно перебортоваться - снимаешь колесо и вперед! Но и по покрышкам очень серьезные ограничения. При нас с гонки сняли несколько человек, прямо со старта. Там на каждую выданную покрышку специальную маркировку ставят, типа допущен/не допущен. Вот у них ее не было, на старте ходили специальные люди и все проверяли. Интересно, когда брифинг читали, а, читали итальянцы... Но народу-то отовсюду полно было, а пришлось им говорить по-английски. Конечно, половину сказанного никто не понял."

Единственным, что объединяло всех мотардистов в этот день - это мотоциклы Aprilia SXV 4.5 и 5.5. В финальном заезде классы S1, S2 и Open были объединены. На самом деле, не смотря на все классификации, воскресная гонка делилась всего на две категории: Open и Standard. В "открытом" классе допускались модификации мотоциклов: подвеска, выхлоп, сцепление, коробка передач и так далее. В "стандарте" – обычные серийные SXV, которые можно купить в салоне.

Алексей Шмелев, очень перспективный российский спортсмен, победитель гоночной серии "M1 CHALLENGE-2007" вошел в состав команды ITALMOTO лишь в августе этого года, но его целеустремленность и собранность во время гонок позволила переиграть лидера асфальтовых баталий Максима Аверкина. В седле Aprilia SXV 5.5 с 550-кубовым мотором Алексей чувствовал себя как рыба в воде. Именно поэтому к его честно заработанному "золоту" прибавилась еще одна награда от компании "М1" и мотосалона "Италмото" - поездка на Aprilia Supermoto Cup.

Появление двух россиян на Кубке Aprilia - экстраординарное событие, хотя к российским кроссменам и их успехам в Европе уже привыкли. Но то мотокросс. А в Супермото российских гонщиков не было никогда! Квалифицировались в двадцатке. На следующее утро начались "прогревочные", и тут Юрий Гаврош получил травму. Не серьезную, но от участия в гонках пришлось отказаться. Шмелев откатал обе гонки, и показал, что способен тягаться с местными пилотами, которые тренируются постоянно, а также с британцами, которые приехали в Италию, чтобы увезти Кубок к себе на родину. Из 32 стартовавших, Алексей финишировал 19-м в первом заезде, а затем улучшил позицию до 18-й во второй гонке.

"То, что у итальянцев гонки в крови - это не сказки! Тут почти в каждой деревне гоночная трасса мирового уровня, и гоняют они с утра до вечера. Уж точно, если родился в Италии, то либо футболист, либо гонщик!" - продолжает делиться впечатлениями от поездки Юрий. - "Кроссовый участок на автодроме есть, но он совсем короткий, не как у нас, 50 на 50. Несколько "столов", и что бросается в глаза – все ради безопасности сделано. В конце той длиннющей прямой, такая же длинная зона безопасности. Столы сделаны неразрывными, как у нас. И следят за правилами очень внимательно. В общем, есть к чему стремиться".

"Золото партии" в этот день разделили британец Ли Джонс и итальянец Паоло Чианфрокка, оба выступали в "заряженном" классе Open. Победу в стандартном классе одержал местный гонщик Фабрицио Бартолини, всего 5-6 очков ему уступили испанцы Валера и Шпенглер. Ну, а у наших гонщиков - масса впечатлений и ценный опыт, который можно получить только на таких вот выездах.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
Все публикации за 19 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island