МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 мая 2006 в 18:09 | 20561
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото-2006: по итогам первого этапа

Правда.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2006 - Участников оказалось меньше, чем на этапах в прошлом году. Очевидных причин тому было две: организаторы решили не поднимать шумиху накануне первого этапа и обкатать новую трассу, а главное, то, что субботняя квалификация проходила в дождь, что остановило нескольких даже именитых спортсменов.

Что и говорить, в этом году еще допускаются к соревнованиям участники на кроссовых и эндуро мотоциклах с дорожной резиной, а специальные дождевые шины приобрели пока только самые целеустремленные. Даже символические стартовые взносы не заставили пессимистов изменить решение. Но накал борьбы был достаточно высок: на старт вышли самые опытные и стремительные – спортсмены, участвующие в других чемпионатах, в том числе и за рубежом. Среди них были чемпионы России по ШКМГ Андрей Марцевич, Антон Расщепихин, призер ЧР Максим Аверкин, чемпион СССР и России по мотокроссу Вячеслав Дементьев, ну и конечно же "Ветерок" Володя Иванов, защищающий цвета российской команды Vector Racing на Чемпионате мира по супербайку в классе Supersport (WSS).

Иванов впервые оседлал КТМ на тренировке перед гонкой и сразу почувствовал преимущество специализированного мотоцикла перед переделанным эндуро Yamaha, на котором он тренировался и квалифицировался. Рекорд трассы, установленный им в гонке (56,7 с), а также то, что шестеро участников вышли из минуты, доказал, что в умелых руках супермото – оптимальная техника для езды на картодромах.

Происшествия.

В первом заезде класса «Спорт» в ходовом повороте произошло столкновение между Артемом Пашковым и Антоном Расщепихиным. Артем продолжить гонку не смог, и после медосмотра, не был допущен ко второму заезду. Антон же, с трудом заведя мотоцикл, продолжил гонку, срезав участок дистанции, в результате чего его результат в заезде (6-й) был аннулирован судьями.

В гонке произошло еще несколько аварий, впрочем, не столь драматических. Лишь падение во втором заезде, героем которого вновь стал Антон Расщепихин, атакованный Вячеславом Дементьевым в борьбе за второе место, послужило началом стремительного и зрелищного прорыва Антона из глубины пелетона на третье место. Герой дня!

Обидный сход по техническим причинам на стартовой решетке второго заезда класса «Спорт» Максима Аверкина (мотоцикл ТМ), конечно же, снизил накал борьбы в первых рядах, но и обострил интригу на будущих этапах.

В классе «Хобби» борьба была, возможно, более интересна для зрителей за отсутствием явного лидера. В первом заезде прорыв Артема Тесленко с шестого места на второе закончилась схваткой с Владимиром Бурцевым, которую Артем выиграл, но, погорячившись, упал полкруга спустя. В результате, заезд выиграл Иван Шишкин (Multipass), прошедший всю дистанцию стабильно. В во втором заезде игроки, боровшиеся за первые места несколько сменились. Шишкин проиграл старт и, после легкого падения приехал только шестым, а Андрей Елецкий сумел удержать третью позицию на финише. Владимир Бурцев хорошо стартовал, но, как и в первом заезде, не удержался от ошибок. Артем Тесленко был неудержим, победив в заезде, и, в итоге, поднялся на первую ступень подиума. Поздравления!

Multipass

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 24 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message