МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 сентября 2009 в 15:22 | 27935
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Максим Аверкин - обладатель Кубка России по Супермото!

Максим Аверкин доминировал в ходе обеих гонок 4-го этапа Кубка России по Супермото в минувшее воскресенье. Выиграв их, он гарантировал себе победу в сезоне 2009 года! За спиной у Макса шла ожесточенная борьба между Латышевым и Шмелевым - за второе место.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 -

Старт первого заезда Супермото - Маяк
На скользком и очень абразивном асфальте подмосковного картодрома "Маяк", Аверкин получил преимущество уже на квалификации. Кстати, на финал Максим приехал уже не на KTM, а на Honda. Такое впечатление, что Максиму совсем не важно, на чем выигрывать гонки! Ему очень пригодился кольцевой опыт, ведь грунтового участка на "Маяке" пока не предусмотрено. Четко прописывая все повороты, Аверкин финишировал с почти 5-секундным преимуществом перед соперниками. И, на радостях, ... проехал мимо пункта технического контроля. Неловкая пауза воцарилась над пит-лейном - неужели, дисквалифицируют? Но, после предварительного подсчета результатов, стало ясно, что даже дисквалификация (а в ней необходимости не было) не повлияет на итоги серии. И вот почему.

В первом заезде, напряженная дуэль между двумя бывшими кроссменами - пилотом "ЭСТАМОТО" Александром Латышевым и туляком Алексеем Шмелевым, завершилась неожиданно - проколом заднего колеса у Латышева. Александр дотянул до финиша последним с большим риском повредить дорогой "экселевский" обод и заработал несколько очков. Но именно этот неудачный финиш поставил точку в его борьбе за Кубок.

Жесткая борьба в каждом повороте - Шмелев и Латышев

Шмелев, финишировавший в первой гонке вторым, напротив, получил великолепный шанс улучшить свою подиумную позицию. Второй заезд прошел по аналогичному сценарию, но уже без спущенных покрышек. Туляку не удалось выиграть старт, и до самого клетчатого флага он прессовал Латышева: выходы из поворотов - на заднем, входы - "на ушах", в общем, использовал каждую возможность для сокращения отрыва. Александр закрывался всеми имеющимися в арсенале мотардистов способами, и ему удалось сохранить вторую позицию. Тем временем, Аверкин в гордом одиночестве вез лучшее время "Маяка" для класса Супермото - 1:00.480. В итоге, Шмелев заработал 42 очка, а Латышев - только 34. Первому не хватило для "серебра", второму - трех очков для ... Кто знает, может быть, в этой спорной ситуации, судьи приняли бы иное решение в случае со "случайным отсутствием" Аверкина на тех.комиссии.

Тесленко борется за вторую позицию

За третью позицию в первом заезде боролся Артем Тесленко. Ему удалось опередить напарника по команде "АвтоМотоАльянс" Игоря Авдеева почти на круг. Но у Игоря было оправдание: все дорогу его атаковал Иван Пичугин. Игорю приходилось обороняться, но Пичугин прорвался вперед и из финишную черту пересек на 0.2 секунды раньше.

Победитель любительской серии Motul M1 Challenge Юрий Титов финишировал шестым и восьмым и заработал 27 очков. В финале вернулся в строй Николай Лазарев из Щелково, единственный пилот, выступающий на мотоцикле Husqvarna. В Курске, на ходовой петле "Колокол" Николай получил травму и был вынужден пропустить половину сезона. На Маяке он также привез 27 баллов.

Теперь можно подводить предварительные итоги сезона. Максиму Аверкину удалось выбить почти 200 из 200, статистику подпортил первый этап в Сочи, где Латышев отобрал у него 3 очка - 197 и первое место в абсолюте. Латышев финишировал со 169 очками, а Шмелев - со 158. 15 баллов не дотянул до подиума Артем Тесленко, у него 143.

Аверкин финиширует чемпионом

После награждения, призеры Кубка России в двух словах прокомментировали ход нынешнего сезона:

Максим Аверкин, 1 место: "Сезон сложился для меня очень успешно: я выиграл все засечки и этапы! Финал тоже. Мы на "Маяке" впервые, интересная трасса, но то, как асфальт расходует резину, делает этот трек совершенно не экономичным для класса Супермото. Буквально за один день целый комплект приходит в негодность. В этом году было четыре разных трассы, каждая по-своему интересна. Сочи - моторная трасса, интересно покататься. Курск - настоящая Супермото! Есть и грунтовый участок, и конфигурация очень сложная, асфальт отличный. Лидер - уже родная трасса, из года в год на ней этапы проходят. Отличный асфальт, но не хватает грунта, как и на "Маяке". Ведь Супермото существует для этого!"

Александр Латышев, 2 место: "Поздравляю Максима Аверкина с завершением сезона! Самое главное - это стабильность, но вот на этот раз меня подвел задний балон... Видимо я выехал на поребрик, и пробил покрышку, поэтому финишировал последним. Во втором заезде, могу сказать честно: Леха Шмелев ехал сильнее меня, просто я его не пускал. Было очень интересно! Была борьба, а то обычно все растягиваются по всей длине и как таковых дуэлей никто не видит."

Алексей Шмелев, 3 место: "Маяк - трасса хорошая, наверное, даже лучшая из известных нам картодромов. Ну, не считая Курска, конечно: там есть очень интересный грунт... Сочи - очень скоростная трасса, но плоская. Здесь есть и скорость, и перепады высот. А еще Маяк кушает резину нещадно, не самый бюджетный вариант для супермото"

Результаты 4 этапа Кубка России по Супермото 2009: 1. Аверкин Максим - 50 очков; 2. Шмелев Алексей - 42; 3. Тесленко Артем - 38; 4. Латышев Александр - 34; 5. Авдеев Игорь - 32; 6. Пичугин Иван - 33; 7. Лазарев Николай - 27; 8. Кондратов Павел - 27; 9. Титов Юрий - 27.

Подиум 4 этапа Кубка России по Супермото

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message